Параметры серийной 4С, наддувный 1.7 L4 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, на 240 сил пиковых, и картером "мокрого" типа, разработки Фиата, и производства Фиата, коробка Фиата, и поперечная их установка.
Колёсная база 2.38, +4 см к Dino, и -2 см к Diva, посередине, колея 1.64/1.60, +21/17 см к Dino, и +4/2 см к Diva. Высота её, 1.18 метра, +5 см к Dino, и равна Diva.
Компонента крена за счёт деформации шин с более узкими и иными по высоте боковины 205/40 R18 и 235/35 R19 стала чуть иной, чуть увеличенная колея (1.62) привела к ещё более низким смещениям кузова над колёсами вверх-вниз, что привело к более низкому поперечному переносу нагрузки.
Отношение база/колея стало равным довольно необычным 1.47. В итоге, при значительно более низкой массе, в тонну, чуть увеличили подвижность, одновременно машина стала более устойчивой. Это сместило предел потери сцепления ещё выше.
Одновременно, за счёт снижения массы она получила заметно больший разгонный потенциал (240 сил на 1 тонну с водителем).
Динамика выросла, крен ещё больше снизился, если при этих вводных задать стабилизаторами поперечной устойчивости особенно высокую их жёсткость, подавление крена, то информации о подходе к пределу будет ещё меньше, и средний водитель вообще в пределе не сможет контролировать такую машину.
Поэтому, настройками баланса параметров стабилизаторов поперечной устойчивости по осям, жёсткости крена по ним, задали существенную недостаточную поворачиваемость, чтобы автомобиль точно не стало разворачивать, и уносило только прямолинейно вперёд. Это само собой снизило живость, и скорость прохождения поворотов. Также, задали заметный уровень крена, чтобы у среднего водителя была информация о приближении к пределу сцепления шин.
И тут всегда возникает дилемма, на какой основной тип эксплуатации подбираются калибровки.
Выбранная небольшая высота боковины шин снизила качество демпфирования неровностей ими, это приемлемо для ровного трека, но не на реальных дорогах, поэтому, для базовой комплектации машины, с учётом предпочтений на рынке США, её повысили. Чтобы сделать это при неизменной их ширине, понизили диаметр колёсных дисков, в итоге придя к размерности шин 205/45 R17 и 235/40 R18, это в свою очередь чуть снизило неподрессоренные массы, и чуть увеличило комфорт. Платой был повышенный крен за счёт увеличенной деформации таких шин. В начальных партиях также полностью отказались от заднего стабилизатора поперечной устойчивости, настроив баланс жёсткости крена по осям единственным передним, это увеличило комфорт на обычных дорогах ещё сильнее. Наконец, ради повышения комфорта в ней применили менее жёсткие пружины, и амортизаторы с перекалиброванными клапанами, с пониженным сопротивлением сжатию, и всё это конечно же дало повышенный крен.
Так называемый спорт-пакет, предлагавшийся опционально, сохранил прежние диски и шины, амортизаторы и пружины, и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, его стали позиционировать для любителей трек-дней.