Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Резервирование, два актуатора, и контура их питания. Это разработка 2005-2010-го мюнхенской инжиниринговой фирмы LSP Innovations, индустриализированная концернами Bosch, ZF, Conti. Основатель LSP, экс-бошевец Хайнц Либер, он был директором по разработке первой ABS в Боше.


Они не только это разработали.

Если блоки намокнут, то это опасно.
 
Реклама
При наиболее высоких требованиях к разгонной и тормозной динамике применяют фиксированный суппорт с цельным алюминиевым корпусом, наиболее жёсткий.

Вот этот техноизврат по какой категории проходит? Я сомневаюсь что в этой версии кроили и экономили
 
На W221/216 это два чугунных ATE-шных однопоршеневых суппорта собранные в один, весит это добро лютые 10 кг.
 
Последнее редактирование:
Вот исторический гоночный двухэлементный 4-поршевой суппорт от Брембо, со сборкой на болтах, алюминиевый, видны в частности перфорированные для облегчения и улучшения теплоотдачи поршни, причём разного размера.

459380.jpg


Вот такой же исторический гоночный моноблочный 6-поршевой суппорт от Брембо, от машины F1, алюминиевый, тоже видны перфорированные для облегчения поршни, причём разного размера.

620741.jpg

620747.jpg

620746.jpg


Вот современный гоночный моноблочный 6-поршевой суппорт от Брембо, от машины F1, уже титановый. Углеволоконные колодки, углеволоконные диски с титановыми центрами.

753475.jpg

753477.jpg

753478.jpg


Брембо так описывает его на фоне суппортов для дорожных машин.

Brembo_F1 2014_Special_1016-06.jpg
 
Последнее редактирование:
На этом фоне современный 4-поршевой суппорт от Брембо для модели 4С, алюминиевый моноблочный, конечно прост, например у него обычные поршни, одинакового размера.

Но, он сильно дешевле, жёсткий, и довольно лёгкий, его масса без колодок 2.6 кг, с ними 3.4 (на фоне 4.8 кг для чугунного суппорта "плавающей" конструкции, однопоршневого, под тормозные диски размера 284х22, с колодками он весит все 6.6 кг). Алюминиевый вдобавок лучше распределяет тормозное усилие, и быстрее остывает. В общем, для 305 мм тормозных дисков данной машины самое то.

img_6708.jpg

img_6711.jpg


Комплектный к нему тормозной диск размерности 305x28, с алюминиевым центром, перфорированный, массой 6.6 кг (на фоне 8.1 кг для такого же цельного чугунного, и 6.2 кг для чугунного размерности 284х22).

Складывая, наиболее дешёвая тормозная система для диска 284х22 весит 12.2 кг, более производительная но и более дорогая, для диска 305х28, 11.6, такая же но менее тяжёлая, и ещё более дорогая, 10.1 кг. Как всегда, улучшение параметров вместе со снижением массы стоят денег. Часто, только одно снижение массы стоит, и крупных, Порше подтвердит.

305 brembo.jpg


Есть ещё более лёгкие 305х28 афтермаркет варианты дисков с алюминиевыми центрами, слотированные, они весят по 4.9 кг, суммарная масса тормозной системы с ними 8.4 кг, но долговечность уже не такая высокая, ведь за снижение массы всегда приходится чем-то платить.

305 scara.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад