Может это было просто G500 в амг пакете?У меня был гелик, 55 АМГ, атмо. Это ужас. До сих пор вспоминаю с содроганием.
К использованию тлк в районе какого нибудь нового уренгоя вопросов нет, но почему ими все московские дворы уставлены?Не знаю, не знаю. Знакомый водитель регулярно возил своего начальника по разбитой многими местами трассе 620 км с высокой, по его словам, скоростью на Тойоте лэнд крузер.
Большая машина для большого человека.К использованию тлк в районе какого нибудь нового уренгоя вопросов нет, но почему ими все московские дворы уставлены?
ИнтересноБольшая машина для большого человека.
Да. Потому что ездит на большой машине. Маркетологи заметили эту тенденцию. Вот почему в США популярен пикап? Он большой.Интересно
А у меня соседка на ленд крузере ездит, ростом около 160см, тоже большим человеком считается?))
Досталась она мне совершенно случайно, работая после университета в инвесткомпании, которая занималась выкупом проблемных активов (ещё со времён взаимозачетов, векселей и прочего) жена владельца компании была недовольна подаренным ей CLK240 w209, на что её супруг продал его мне с огромной скидкой, новую машину, пробега был тысяч 25. По московским меркам тех лет машины содержанок, и я, конечно, был рад фактически новому Мерседесу, но не то) был у нас клиент, выкупали мы для него места под АЗС или обанкротившиеся сети АЗС. И как-то приехал я к нему в офис, они стоят на улице с женой и обсуждают покупку е класса, который какой-то перегонщик привёз им. И тут эта дама увидела CLK до установленным мной оригинальным монитором Comand, купленном на Кунцевском авторынке (б/у естественно, с честной машины как сказал продавец) и сказала вот хочу эту машину. И так я поменялся на G55 amg 354 л.с. с пробегом тысяч 70. После первого владельца. Никогда до этого я на Геликах не то, что не ездил, не сидел даже внутри. Но свято верил в необыкновенность этого авто. Осознание того, что эта машина мне не подходит по всем показателям я понял на второй день)А в чём именно ужас?
Провал это слишком грубо сказано. Я имел ввиду что продолжения Монреаль не имел, а по моему это отличает успешную модель от не успешной.
Где то читал, что официальной сбытовой сети в сша у альфы как таковой не было вообще, и монреаль стоил дороже топового линкольна континентал марк 4Монреаль продавался плохо в том числе из-за топливного кризиса 74-го, но первая причина это слабая сеть сбыта в США, и в Европе вне Италии.
Mercedes ML w163 это один из вариантов как может выглядеть рамный джип относительно здорового человека. Конечно, передняя торсионная подвеска это такое себе решение, для 1997 года.
В США свой подход, от большой машины такого типа исторически требовалось значительное количество места внутри, и высокая способность к буксировке, например лодки на прицепе. К тому же она должна была стоить сравнительно немного, по крайней мере от "народных" марок.Американцы для больших сув рамных стали на подрамнике заднюю многорычажную подвеску собирать. Пассивная безопасность, к слову, у больших американских сув выше тойотовского ширпотреба. Теже Тахо/ эскалейд/GMC Yukon, Lincoln Navigator ощутимо лучше проходят краш тесты. Хотя до больших кроссоверов немецкой тройки типа Х5, GLE, Q7 им не дотянуться.
Забавная история.Из плюсов внешний вид, звук выхлопа... Но тогда был на них спрос и продал я его быстро каким-то ребятам с Дагестана..
Touring, современный мир 4*4 отлично отражает ралли. Все удивляются почему группа В была такой зрелищной, а современное ралли нет. Причина проста - дороги заасфальтировали и красивых кадров на гравии уже нет. Гоняют по сельским узким дорожкам на машинках с короткой базой и формульной настройкой подвески.
А как насчёт испытаний новых технических решений? Материалы, технологии?Для нынешних бытовых автоспорт уже лет тридцать как не привнёс ничего.
Все автоспортивные решения 90-х, углепластик с внутренней сотовой структурой в кузовах, углепластик в рычагах подвески, углеволокно в тормозной системе, титан в шатунах и клапанах, пневмопривод клапанов, всё это для бытовых машин оказалось неприемлемо по цене и особенностям эксплуатации. В 00-х всё это продолжило применяться в автоспорте. Формульная система рекуперации кинетической (MGU-K) и тепловой (MGU-H) энергии разработки 10-х тоже оказалась не применима в быту, подробнее по её эволюции здесь.А как насчёт испытаний новых технических решений? Материалы, технологии?
Здесь на ум сразу приходят bmw 7 series g11 с carbone core, m3/5/6/8 с угле пластиковыми крышами, распорки между стойками стали штатным оборудованием. Доработка двигателей во всяких М подразделениях это фактически спорт решенияВсе автоспортивные решения 90-х, углепластик с внутренней сотовой структурой в кузовах, углепластик в рычагах подвески, углеволокно в тормозной системе, титан в шатунах и клапанах, пневмопривод клапанов, всё это для бытовых машин оказалось неприемлемо по цене и особенностям эксплуатации. В 00-х всё это продолжило применяться в автоспорте. Формульная система рекуперации кинетической (MGU-K) и тепловой (MGU-H) энергии разработки 10-х тоже оказалась не применима в быту, подробнее по её эволюции здесь.