Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Себастьен Лёб заново открыл ралли, показав что траекторная езда "как в формуле" быстрее эффектной езды в зрелищных заносахTouring, современный мир 4*4 отлично отражает ралли. Все удивляются почему группа В была такой зрелищной, а современное ралли нет. Причина проста - дороги заасфальтировали и красивых кадров на гравии уже нет. Гоняют по сельским узким дорожкам на машинках с короткой базой и формульной настройкой подвески.
По гоночной Е36, я давал информацию чуть ранее.Touring, а как же м3 е30, м3 е36 и DTM? 190e 2.5 Evo?
А по другому никак, дорожки узкие, асфальт, часто вдоль строений, заборов, домов. Машины с короткой базой, всякие пежо 207 и Тойоты ярис или хэнде i20. В таких условиях траекторное вождение быстрее. Вальтер Рерль и Себастьян Лëб в свое время попробовали поездить на машинах друг друга. И мнение про ауди кваттро S1 у пилотов совпало. Как сказал Рерль на Ситроене он всю трассу ехал с педалью в пол, а на S1 редко выжимал более, чем наполовину. Себастьян согласился. Ну и зрелище ралли группы В - это уже тот эталон, который не достичь))Себастьен Лёб заново открыл ралли, показав что траекторная езда "как в формуле" быстрее эффектной езды в зрелищных заносах
Потому он и девятикратный чемпион
То же самое, омологаторы аэро-приспособ, и заготовки мотора.Touring, а мерседес 190е 2.5 эво и ауди кваттро?
Я видел машиной для души SZ.Touring, благодарю, у меня мечта детства купить ауди кваттро омологационную, но не смотря на то, что это заготовка для своих лет была быстрым автомобилем.
Была версия wrx şti SPEC (C, WR, etc.) это как раз и была гражданская заготовка для гонок, с регулятором мощности, отсутствием шумоизоляции, другим двигателем..Я ездил на интеграле подготовленной для любительских ралли, и на похожей субаре сти.
То есть без салона, с каркасом, ковшами и 5 точечными ремнями. С ШСами а подвеске, на гоночных амортизаторах и большой турбине.
Эти машины умеют только бешено разоняться, с 4000 и до отсечки, так же бешено тормозить и ехать не обращая особого внимания на дорожное покрытие.
С соотвествующим ревом прямоточного выхлопа, резонирующего с пустым салоном.
Ехать в такой машине можно только в кобинезоне и шлеме, иначе сам запросишся на выход через пять минут.
Проводили, но результаты грустныеИнтересно, сравнительные тесты проводили электрическая против ДВС?
Ауди а вернее Фольксваген как всегда хитрит.Touring, а как же Audi quattro и gruppe B?