В этом же направлении планировали двигать и новое купе.
Феррари делала подобные купе 2+2 начиная с 1963-го и модели 330 с 4.0 V12, в основном под американский рынок, его запросы. В 1967-м вышла их модель 365 с такой же посадочной формулой, но двигателем уже 4.4. Колёсная база была выбрана равной 2.65, чтобы не потерять фирменную живость реакций, характерную для двухместных купе с базой 2.40, и при этом дать задние места, не предназначенные для взрослых. Феррари в купе как и Порше долго держала базу и массу под контролем.
Характерными для данной модели были подвески, передняя и задняя, SLA двухрычажные, из трубчатой стали, с креплением в раму, c коаксиальными пружинами и амортизаторами, она была первой дорожной в которой Феррари внедрила заднюю такого типа вместо прежнего неразрезного моста. Амортизаторы от голландской Koni, а не от французской Houdaille, как ранее.
Конструкция кузова традиционная для того времени для марки, стальная силовая трубчатая рама овального сечения, стеклопластик пола и файрволла, и стальные верхние не силовые панели и открывающиеся части, работы кузовного участка Pininfarina. Фары, Carello, приборы Veglia Borletti.
Длина 4.97 метра, немалая, колея 1.44/1.47 метра, ширина 1.77, высота 1.35. По причине рамной конструкции средняя стойка не играет структурной роли в части увеличения жёсткости на кручение, и практически отсутствует. Тормозная система, дисковая на обеих осях, от британской Dunlop. Шины размерности 205/80 R15 от Pirelli, на магниевых литых дисках от Campagniolo, вместо прежних спицованных от Borrani. Всё, от фирм Италии, кроме тормозной системы.
Двигатель 4.4 V12, принципиальной конструкции инженера Джоакино Коломбо.
4,390 см3, цилиндр 81х71 мм, 60-градусный развал, 1 распредвал на головку с приводом клапанов через коромысла c роликами, 2 клапана на цилиндр, полусферические камеры сгорания, привод распредвалов одной двухрядной цепью. Алюминиевый блок с галереями охлаждения на 360 градусов, толстостенные чугунные гильзы мокрой посадки, кованый коленвал с азотированием шеек, система смазки с мокрым картером и двумя фильтрами от Fram. Питание через 6 сдвоенных карбюраторов Weber, 12 дросселей, зажигание с транзисторно-конденсаторным модулем Marelli, и её же механическим распределителем. Стартер и генератор, тоже Marelli. Всё в нём тогда ещё было от итальянских фирм.
Степень сжатия 8.8:1, пиковая отдача 320PS@6,600. Коробка механическая 5-ступенчатая, синхронизированная. В системе смазки 11.5 литров моторного масла, и 5 коробочного, в системе охлаждения 13 литров антифриза.
Масса машины с маслами и рабочими жидкостями, а также 100 литрами топлива, 1,580 кг.