Ariec 71
Ariec 71
Лишь бы вам было хорошо.Знают-не знают, но в отчете про центровку ни слова, причина катастрофы - непроизвольное торможение педалями и неправильная оценка ситуации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лишь бы вам было хорошо.Знают-не знают, но в отчете про центровку ни слова, причина катастрофы - непроизвольное торможение педалями и неправильная оценка ситуации.
Взаимно.Лишь бы вам было хорошо.
-----------
Для В.Тимофеева любой "внешний" фактор по отношению к экипажу - лишь повод отвести прямо или косвенно
вину от себя, как от лица, отвечающего за летную работу в компании.
более никем не подтверждённую
А зачем тогда будут нужны пилоты?Почему ещё не придумали такого? На посадку есть, на эшелоне есть... А взлетают вручную....
Получать зарплатуА зачем тогда будут нужны пилоты?
Не приходило в голову почему, например, ограничения по ветру для посадки в автомате строже чем для посадки в ручном режиме?Если лопнет колесо или тяга двигателей упадет на взлете, то такие ситуации как раз легко запрограммировать. Лётчики смогли бы просто сидеть и наблюдать за взлетом... И не было бы ситуаций, когда пилоты жмут на тормоза при взлете. Так что как-то неубедительно пока.
Нет. Я и не знал об этом В моем понимании автоматика при штатных режимах полета (а сильный ветер это штатный режим) всегда должна справляться не хуже. Это не автомобиль, где автопилоту нужно учитывать траектории движения других автомобилей, пешеходов и много чего ещё. Если проводить аналогии, то самолёт - это автомобиль, который в одиночестве едет по прямой дороге. Такие автопилоты уже давно придумали.Не приходило в голову почему, например, ограничения по ветру для посадки в автомате строже чем для посадки в ручном режиме?
непредсказуемость ветра больше, чем других автомобилейНет. Я и не знал об этом В моем понимании автоматика при штатных режимах полета (а сильный ветер это штатный режим) всегда должна справляться не хуже. Это не автомобиль, где автопилоту нужно учитывать траектории движения других автомобилей, пешеходов и много чего ещё. Если проводить аналогии, то самолёт - это автомобиль, который в одиночестве едет по прямой дороге. Такие автопилоты уже давно придумали.
Ну дак и что. Пилот все равно реагирует на датчики и вносит корректировки в управление. Что мешает вводить эти корректировки через машину? Машина всегда будет реагировать лучшенепредсказуемость ветра больше, чем других автомобилей
Да можно даже с обычной камеры определять границы полосы Распознавание образов. В ЖД уже давно стоят системы, которые распознают в видеопотоке препятствия на рельсах и звенят машинисту об опасности.Вот мне интересно, на сколько современные беспилотные технологии способны надежно удерживать самолет в пределах ВПП при разбеге перед взлетом? Там жеж и разметки может не быть, и точность требуется (полоса же не бесконечной ширины).
Цена разработки на самом деле небольшая. Проблема в том что пилоты никуда не денутся после внедрения этой системы. Поэтому плюсов и нет.цена вопроса разработки, внедрения, сертификации, веса, надёжности, обучению пилотов итп перевешивает все возможные плюсы.
Эти слова надо в рамку. И показывать всем апологетам беспилотной авиации.В том то и ужас современного этапа перехода от людского управления к роботизированному, что гениальные программисты кричат: "Легко, могем, надежно!!!", а потом эта надежная прога (MKAS, например) воткнет самолет в планету, а протестировать ее (прогу) на возможные девиации некогда и негде (не врите про ИИ, он тоже ...), только в небе...
Ну да, косякнули инженеры. Бывает. А теперь давайте посчитаем сколько раз воткнули самолёт в землю пилоты, а не автоматика.В том то и ужас современного этапа перехода от людского управления к роботизированному, что гениальные программисты кричат: "Легко, могем, надежно!!!", а потом эта надежная прога (MKAS, например) воткнет самолет в планету, а протестировать ее (прогу) на возможные девиации некогда и негде (не врите про ИИ, он тоже ...), только в небе...
Посчитайте лучше, сколько раз автоматика не воткнула самолёты в землю благодаря пилотам.Ну да, косякнули инженеры. Бывает. А теперь давайте посчитаем сколько раз воткнули самолёт в землю пилоты, а не автоматика.
Это не поддается подсчёту. Но очевидно, что будущее за беспилотниками. ЖД потихоньку перелезает на беспилотное управление. В будущем перелезет и ГА и другие виды транспорта. В самолётах ГА куча систем, все сложно, поэтому есть проблемы. Но все проблемы решаемы. Не придумали ещё таких ситуацией при управлении самолётом, где бы машина не смогла бы заменить человека. Так что это вопрос времени и развития инженерии. Но не на нашем веку конечно...Посчитайте лучше, сколько раз автоматика не воткнула самолёты в землю благодаря пилотам.
Какой у вас опыт в качестве пилота?Не придумали ещё таких ситуацией при управлении самолётом, где бы машина не смогла бы заменить человека