1 РУДы можно переводить вручную, при выключенном АТ,
2 "счисление" инерциальной системы, от которой, в том числе, "навигация" получает информацию, происходит постоянно (по определению), а при нажатии TOGA система для себя понимает, что она находится точно на торце ВПП (при условии что эти координаты есть в базе), и задание точного места отсчёта позиции кагбе увеличивает точность
3 на АТ рекомендовано не только взлетать, но и лететь далее, вплоть до посадки, и даже до начала пробега, в том случае, если вы используете Autoland
4 отключение АТ осуществляется нажатием специальной кнопки на любом из РУДов
5 если вы летите с выключенным АТ то режим ставится руками, посредством РУДов, по специальным меткам (bugам) на указателе N1
6 если вычислитель АТ не работает, то по таблицам QRH можно выбрать потребные режимы для взлёта и набора высоты, точнее их максимальные значения
потом взять в одну руку штурвал, в другую РУДы "и по мусингам, по мусингам..." и как обычно лететь, только без включения автопилота, при этом у непилотирующего пилота работы станет на порядок больше (зачем издеваться над человеком, у него и так работы достаточно - в кабине вас всего двое)