ИМХО KrasAir уже не обидится
куда класть?
куда класть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вопрос такой: неужели автоматикой не предусмотрены такие колебания машины около земли? Или это уже от навыка лётчика зависит - как не разболтать ветрикально самолёт на приземлении?
Алгоритм - нет (только переключение на ручное регулирование - но этого по процедуре не делается если система исправна), но например на арбузе можно задать вертикальную скорость понижения высоты в кабине, тогда он более полого снижение посчитает. Обычно этого не делается.А алгоритм выравнивания давления изменяемый , или жестко установлен производителем ? Тоже обратил внимание, что на новеньких 737\А320\319\321 частенько ушам менее комфортно, чем на стареньких туполевых. Причем именно на средних - на 777 и 340, 330 никогда намека на дискомфорт не было.
Этот тренажер может быть интересен только с реальным пилотом, например с Денисом. А так все это баловство... А вот можно хоть раз в жизни помечтать?
ООО! сообщите, пожалуйста, когда соберетесь на тренажере. Я за Андреем очередь займу! Тоже очень хочу на такой тренажер (мечта давняя), но понимаю, что одной мне там делать абсолютно нечего. А "полетать" там с пилотом - это просто предел мечтаний.Вполне решаемый момент кстати. Заодно у нас всех будет повод собраться и пивка дернуть. А то я до Дениса уже полгода еду, никак не доеду с этими целями.
blck, крутилось у меня это в голове,но все же я подумал,что боинг пошел немного по другой стезе нежели чем аэробус...видимо,действительно ты прав...