Baltia Air Lines начинает полеты?

Реклама
В Риге - 3200 м. Должно хватить
на посадку может и хватит, а вот на взлет полностью заправленного летом вряд ли (на Нью-Йорк с пустыми баками, наверное, не полетят?). Плюс какой из Рижских паркингов сможет по PCN принять 747? Один раз чартер Сингапурского 747 смогли принять, но это не показатель - на том пятачке, куда его приткнули у грузовых складов, пассажирские рейсы особо не обслужишь.
 
Lukas - в Ригу 747 могут летать и летают. 747 не частые гости, но летают например в Японию и из Японии, разные чартеры, грузовики из АВС иногда залетали. Один гейт и несколько стоянок на пассажирском перроне способны принять 747-400. :) Один два рейса в день на таких самолетах - аэропорт еще справиться :D
 
Lukas,там 747-200 в трехклассовой компоновке с паксоемкостью до 370 человек вроде, точно не пройдет по максимальному взлетному?
 
Вы тот самолет на видео видели? Он из пустыни до Нью-Йорка не долетит - развалится, какая там Рига...
 
Плюс какой из Рижских паркингов сможет по PCN принять 747?

в Риге стоянки на пассажирские 747 есть:
№7, расположена у гейта, PCN64, способна принимать самолёты с размахом крыла 64.99 и длиной 75.99 м.
№10А, обыкновенная, PCN110, геометрические размеры те-же.


это все фрейтеры, не пассажирка

Своими глазами довелось видеть 747-200 на 7-й стоянке, когда в 2008 году забирали пассажиров с круизного теплохода, севшего на мель возле Лиепаи. Туда-же и 747-400 JAL в прошлом году ставили. Так-что возможности есть, считаю, вполне приличные для нашего маленького аэропорта.

---------- Добавлено в 15:34 ----------

на посадку может и хватит, а вот на взлет полностью заправленного летом вряд ли (на Нью-Йорк с пустыми баками, наверное, не полетят?).

судя по боинговским графикам ( тут ), 747-200 вполне может взлететь с рижской ВПП с весом, близким к максимальному. Да и лето у нас такое, своеобразное. Даже в эти дни, например, днём больше 30-ти, но ночами всё равно меньше 20-ти градусов.
 
Леопард, это все фрейтеры, не пассажирка

И грузовики и пассажирские летают. Так что 747-му пристроиться в Риге есть куда ;) 7-ой гейт принимает все большие пассажирские воздушные суда , за исключением А380 наверное
 
Я поэтому и разделил грузовики и пассажирку. Да, грузовик есть куда приткнуть - криво, косо, но его можно по диагонали запарковать и обслужить и на угловой стоянке у грузовых терминалов, и правее пассажирского терминала (если смотреть со стороны поля).
А по пассажирке:
1) Какой гейт может пропустить через себя вылет 400+ человек одного рейса? Вся технологическая процедура, все зоны нынешнего терминала (и, подозреваю, что и нового, потому как AirBaltic вряд ли планирует 747/380, а это будет его терминал) не предусматривает обслуживание такого кол-ва пассажиров одного рейса.
2) Есть ли в Риге такой пассажиропоток в 400 человек в день на Нью Йорк?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поскольку здесь речь идёт о планах Baltia Airlines летать между Ригой и Нью-Йорком, то гейту надо будет пропустить не 400+, а всего 270 человек. ;)

747-200s, which will be configured with 270 seats spread across four classes

и поскольку речь идёт о том, что:

Baltia plans to initially operate one weekly frequency on the JFK-St Petersburg route

я сомневаюсь, что на второстепенном направлении RIX-JFK они будут летать чаще раза в неделю. Поэтому 7-му гейту эти 270 человек не в день, а в неделю хорошо если за раз надо будет пропустить.
 
Не знаю-было ли это видео или нет. 10 Сентября 2011- Покраска окончена.

http://youtu.be/hnIXwnVcvAw
 
http://blog.seattlepi.com/airlinereporter/2011/01/18/baltia-air-lines-might-actually-take-off-after-being-a-startup-for-21-years/


More recently, Baltia Air Lines has announced the purchase of a second Boeing 747 and that they plan to start flying during the second quarter of 2011. According to Airliners Gallery News, Baltia Air Lines President, Igor Dmitrowsky stated, “Significant progress has been made in the FAA Air Carrier Certification document process and that Baltia is anticipating a second quarter launch.”
***
The interior is still looks like PIA (photo), but they plan to install a VIP interior. I kind of hope they can keep the classic spiral stair case going up to the upper deck (photo).
***
 
Сайт обновили, теперь висят нерабочие формы покупки билетов, регистрация в FFP, онлайн табло =)

ну и рыжий петух на красном стяге киле - это конечно жесть =)
 
Реклама
JAMAICA, N.Y., Dec. 14, 2012 /PRNewswire/ -- Baltia Air Lines, Inc. (BLTA) announces that it has opened a base of operations at Willow Run Airport in Michigan. Baltia also maintains offices at John F. Kennedy International Airport.
Crewmember and Dispatcher training will be conducted at Kalitta Air's training facilities at Willow Run and aircraft maintenance will be performed by Kalitta Maintenance in Oscoda, MI.
The East Michigan Flight Standards District Office at Willow Run Airport, which oversees these activities, is now conducting Baltia's FAA Air Carrier Certification.
D.O.T. Regulatory Disclaimer:
Baltia is a U.S. startup airline. No ticket sales are currently available. This service is subject to receipt of government operating authority.
 
Назад