Как-то нелогично, сравнивая количество проданных моделей, обращать внимание на общую стоимость а не на штуки, не находите?По вашей же ссылке - на первых местах (всех) в деньгах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как-то нелогично, сравнивая количество проданных моделей, обращать внимание на общую стоимость а не на штуки, не находите?По вашей же ссылке - на первых местах (всех) в деньгах.
Не более нелогично, чем оценивать по личным ощущениям) Речь шла про "молодежь", по личным ощущениям, эти 9% рынка ифонов в львиной части приходятся именно на молодых покупателей. По тем же личным ощущениям, айфон эксплуатируется в разы дольше, чем аппараты по 10к за телефон. Итого по моим личным ощущениям легко можно обосновать, что среди молодых людей на почте треть с айфонамиКак-то нелогично, сравнивая количество проданных моделей, обращать внимание на общую стоимость а не на штуки, не находите?
Я первый Айфон купил в 2018 году , пользовался 5 лет , в прошлом году перешел на 13 , провод 2018 года до сих пор работает. Старый еще продал в Кыргызстане за 10 тысяч рублей на запчасти.Если что, сам я не фанат этого барахла и могу только удивляться, как вообще можно покупать товар у компании, которая специально делает ломающиеся провода, замедляет аппаратуру после обновления и тд)))
Значит, даже эппл к 2018 году поняли, что продавать специально ломучие провода - это перевод. Но осадочек осталсяЯ первый Айфон купил в 2018 году , пользовался 5 лет , в прошлом году перешел на 13 , провод 2018 года до сих пор работает. Старый еще продал в Кыргызстане за 10 тысяч рублей на запчасти.
У меня Lightning 2018 года , провод от 13 и айпада лежат в коробке в РоссииБачут в сети, что проблема ушла после того, как их заставили на ЮСБ-Ц перейти
Однако ж тема про ломучие провода широко известна, не я ее придумал. И вряд ли конкуренты из гуглУ меня Lightning 2018 года , провод от 13 и айпада лежат в коробке в России
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Kaspi.kz. Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам, включая нерезидентов, лучшие условия и сервисы. Действительно, некоторые госуслуги доступны только резидентам, что связано с законодательством, но для всех наших клиентов мы сделали доступным широкий выбор других полезных услуг, таких как Магазин на Kaspi.kz, Платежи, Переводы, и многое другое.Смесь недобанка и Али экспресс с конскими ценниками, многий функционал недоступен для не граждан - различные гос услуги. И главный минус это оплата по QR , учитывая отвратительный мобильный интернет в Казахстане и в том числе в Алматы
Я ещё могу понять Хоум, некоторых заставляют его в качестве зарплатного использовать. Но какая нужда может заставить пользоваться Джусаном или, тем более, Береке?
У нас Каспи - банк по умолчанию, у него максимально развитая экосистема и уровень услуг, которого ни в одном российском банке нет и вряд ли будет.
Ну, как-то странно называть отдельной услугой лояльность банка к ненадёжным клиентам
Почему робота? Дильназ - это как Олег и Алекса?Не ожидал на авиафоруме увидеть робота от казахстанского банка.
Добрый день! Спасибо за Ваш выбор! Отметим, что мы планируем развивать свой универсальный платёжный инструмент — Kaspi QR, и не хотим ограничивать своих любимых клиентов, привязываясь к определенной платежной системе или производителю телефона. Давайте разберём, в чём преимущества Kaspi QR и почему любимые клиенты выбирают именно его.Я вот когда был в Кз сделал себе карту Каспи. Стал пользоваться, увидел, что всё поголовно платят именно по QR. И не мог и до сих пор не могу понять - а чем этот QR удобнее обычной оплаты картой? Телефон достань, разблокируй, приложение запусти, камеру сфокусируй иногда, а если интернета нет - то и свободен. И с другой стороны можно просто приложить карту. Если хочется телефоном, пин никогда не вводить и карту с собой не носить - пожалуйста, Google/Apple/Mir pay, все варианты тоже без интернета доступны и разблокировать телефон далеко не всегда надо. Ну хорошо, именно у Каспи "щедрый" кэшбек за QR в 0.25%. Но концептуально-то в чём преимущество?
Мне карту БЦК в Алматы выпустили за 3 часа ( BCC pay) ,карта-карта дали на месте - не именаяМожет быть попробую перевыпустить БЦК в головном офисе, но говорят надо пару дней, за 1 не прокатит (((
Ну в итоге я рисковать не стал, т.к. был в пятницу и уезжал в субботу, а остаться без карты с перспективой ехать ещё раз в Алматы.... ну такое себе.... Да и прямо сказали, что могут не успеть за день...Мне карту БЦК в Алматы выпустили за 3 часа ( BCC pay)
Раз все молчат, предложу Фридом)Посоветуйте, пожалуйста, карту со входящими SWIFT в долларах, несколькими валютными счетами и Apple Pay?
Если есть еще и привязка к российскому номеру, то вообще было бы отлично.
Именно на нем входящий долларовый свифт с августа не работает. В остальном идеальная карта, но увы, ищу ей замену.Раз все молчат, предложу Фридом)
Но входящие swift-доллары я на ней не испытывал.