Банковская карта для путешественника

Реклама
Как у Сбербанка с этим делом? Нормальный вариант? Или лучше все-таки с Альфа-банком связываться?
Вполне нормальный. Обслуживание дешевле, чем в Альфе, банкоматов заметно больше.
В выписке указывают количество заработанных миль - можно контролировать начисления. У Альфы по данной части постоянно какие-то мутки-замутки, у Сбера 5 лет уже начисляют ровно по моим расчетам.
 
кредитка или дебетовка? если кредитка - то стандарт имхо неплохие условия дает
 
Прекращен выпуск кобрендинговых карт АФЛ-Бонус у Газпрома и Уралсиббанка. :mad:
Последнее для меня близко к катастрофе, ибо это была единственная возможность юзать дебетовый American Express....
 
Всем привет!

С момента последнего сообщения в теме многое поменялось. Только за последний месяц, сначала S7 поднял стоимость билетов в милях больше чем в полтора раза (с 7500 до 12500), а теперь и Альфа-банк, с картой которого я копил мили, с 1.03.2015 поднимает вдвое цену "мили" - вместо 30 рублей нужно потратить 60 для базовой карты.
Итого, теперь "мильный" билет дорожает более чем втрое!!!11 На один билет теперь нужно вместо 225000 р. потратить 750000 р.

Самое время пересмотреть выбор банка и авиакомпании.
Итак, что посоветуете?
 
Самое время пересмотреть выбор банка и авиакомпании.
А какой выбор есть?
Если расчёты банка и авиакомпании привязаны к долларам или евро, то за "Альфой" последуют и другие. Думаю, перемены будут приурочены к пролонгации договоров.

Могу предположить, что из партнёров "Аэрофлот Бонуса" дольше всех на нынешнем уровне продержится "Сбербанк". Его масштабы позволяют выбивать себе особые условия, и большие ресурсы помогут смягчить удар по клиентам. Ему останется просто дождаться, когда остальные сдуются, и участники АБ сами пойдут к нему.

Не исключено, что АБ последует по пути MM, у которой, как правило, только один партнёр в каждой стране. Например, у нас "Райффайзен" партнёрствует не с MM и "Люфтганзой", а с "Остриэн", и, в отличие от "Сити", начисления от "Райффа" не продлевают срок службы миль. Мне кажется вероятным, что АБ оставит две карточки: "Визу" от "Сбера" и "Мастер" от "Сити".
С ростом сборов премиальные билеты АБ стали менее выгодными. В экономе сборы приближаются к стоимости самых дешёвых билетов за деньги, относительно привлекательным остаётся бизнес-класс. Но на него на большинстве рейсов квота -- только два места. Если есть "золото" или "платина", можно получить билеты через лист ожидания, но только для себя.

По маршрутной сети МВЛ у "Аэрофлота" конкурентов практически нет. На ВВЛ лично для меня привлекателен "Статус" (особенно благодаря скромным сборам), но "ЮТэйр" уже начал сокращать сеть, так что это не для всех подойдёт.

В этом году все будут вынуждены в той или иной степени завинтить гайки. Потом посмотрят на последствия и начнут потихоньку их ослаблять. Так что именно сейчас не лучший момент для выбора и метаний -- я бы подождал хотя бы до мая. К тому времени хотя бы тренды станут понятными.
 
А какой выбор есть?
Спасибо за подробный ответ!
Есть ещё Авангард: http://www.avangard.ru/rus/private/cards/salecard/bonus_air/
Как я понял, милю дают за 30 рублей (не беру в расчет Visa Signature). Но вот сколько миль стоит билет и с какими авиакомпаниями они работают, не нашёл. Наверное, нужен банк-клиент, чтоб посмотреть.
 
Вот что попалось:
Потратить мили можно в интернет-банке Авангарда - купить можно ж/д и авиабилеты. И хотя интерфейс не самый удобный, цены на билеты вполне адекватные. Правда, цена в милях, как правило, в 2,78 раза выше, чем цена за рубли. Так что, накопить на билет стоимостью 15 000 рублей, можно потратив 1 251 000 рублей.

Пропустив 1,2 миллиона через карточку "Сбера" держатель получит как миниум 40 000 миль АБ, за которые можно оформить билет бизнес-класса стоимостью уж точно более 30 000 рублей. Даже "Альфа" начислит 20 000 миль. При этом мили в АБ можно набирать и полётами, и у других партнёров. Программа "Авангарда" -- для совсем не летающих пассажиров. По полезности сравнима с магнитиком на холодильник. Я бы предпочёл тривиальный кэшбэк, "Спасибы" от СБ или хотя тостер ("Мособлбанк" дарил за открытие депозитов -- в отделениях была давка).
 
Реклама
Но вот сколько миль стоит билет и с какими авиакомпаниями они работают, не нашёл. Наверное, нужен банк-клиент, чтоб посмотреть.
я в Авангарде. Заработал только на поезд.
Можно посчитать: Москва-Волгоград (Аэрофлот), например, на завтра, в рублях 4217, в милях 11800
 
После начала кризиса, резко сократилось количество банков - партнеров у АФЛ.
По большему счету сейчас, чтобы накопить мили в Санкт-Петербург нужно сделать оборот по карте не менее 300000 рублей(золото)
А так, да, Авангард с РЖД наше все. ))) ТКС с их ALL Airlines тоже не самый удачный вариант(
 
После начала кризиса, резко сократилось количество банков - партнеров у АФЛ.
По большему счету сейчас, чтобы накопить мили в Санкт-Петербург нужно сделать оборот по карте не менее 300000 рублей(золото)
А так, да, Авангард с РЖД наше все. ))) ТКС с их ALL Airlines тоже не самый удачный вариант(

хомяк по категории "путешествия" (те же билеты) дает кеш-бек 5% - что явно выгоднее ТКС и авы
 
Реклама
Назад