Народ просто не парится, обменяли налик тут в РФ, пусть и курс не выгодный, и поехали. Все равно 68 против 90 норм. Никто копейки там эти считать не будет. Ну пусть переплата 16000 р за 2000$ да и фиг с ней.Никто ничего не знает по моему вопросу? Столько миллионеров на форуме, неужели никто не озадачен вопросом покупки юаней по биржевому курсу и последующей тратой на туризм или хранением в банке?Или у пассажиров бизнеса у всех счета за границей и валюта на них, такие мелочи их не интересуют?
Кстати странно что ещё не подсуетились с Эйлат. Или у вас все с короной ограничения?Ну.... цена и пересадка это как по мне уже гемор, а ещё и визы.... В Израиль пускают, да, но это место достаточно своеобразное для туризма и добраться напрямую можно только с Эль Аль и насколько я знаю ОЧЕНЬ дорого....
Нет, с короной никаких ограничений нет.Кстати странно что ещё не подсуетились с Эйлат. Или у вас все с короной ограничения?
Тогда вдвойне странно. Сами бы и возили, как египтяне снова начали. В Москву то летают из Тель Авива.Нет, с короной никаких ограничений нет.
Эль Аль не летает в Эйлат а другие компании в Москву.Тогда вдвойне странно. Сами бы и возили, как египтяне снова начали. В Москву то летают из Тель Авива.
А, вот оно что. А почему? Про то, что сами не летают. Там монополия?Эль Аль не летает в Эйлат а другие компании в Москву.
Зависит от суммы. Для сумм в районе USD 10 тыс. и выше выгоднее получается не "там" рубли конвертировать, а "здесь", и переводить уже доллары/евро свифтовкой.dunch, я планирую улететь в Бишкек , открыть карту МПС и Элкарт ( типа нашего Мир), без комиссии пополнять Элкарт или по реквизитам рублями, далее рубли конвертировать во «вражескую» валюту и кидать на накопительный счёт.
Вы преувеличиваете ценность прямых рейсов. В ЛА и Африку и раньше только с пересадками летали, в ЮВА в значительной степени тоже. Ничего не изменилось по сути. В конце концов, все, кроме жителей Москвы и СПб, и раньше летали и в Европу через Москву, прямых вариантов было крайне малоцена и пересадка это как по мне уже гемор, а ещё и визы.
Курс-то выгоднее, да только заработки кончились со всей этой катавасией, и аэропорты ближайшие закрыли, и хотел бы полететь, но не откуда, да и не на что...А так даже курс сейчас выгодней, чем до всей катавасии - летай-не-хочу
Никаких монополий. Просто летчики Эль Аля не хотят туда летать. Им не интересны внутренние рейсы.А, вот оно что. А почему? Про то, что сами не летают. Там монополия?
Москва - Эйлат внутренний?Никаких монополий. Просто летчики Эль Аля не хотят туда летать. Им не интересны внутренние рейсы.
Бен Гурион - Эйлат.... А из Москвы туда видимо коммерчески не выгодно. Да и самолётов сейчас хватает только на старые направления, спрос огромный.Москва - Эйлат внутренний?
Понял. Ну, в целом, логично, да.Бен Гурион - Эйлат.... А из Москвы туда видимо коммерчески не выгодно. Да и самолётов сейчас хватает только на старые направления, спрос огромный.
У нас они вообще всё решают....Специфика страны и законодательства.Хе. У вас летчики решают, куда летать? Круто )))