Беспилотники в РФ

А какая разница. Насколько я понял, главное тут вот это
Кроме того, реализация проекта позволит импортозаместить отдельные критические узлы и системы БПЛА.

Сейчас уже проработана архитектурная концепция здания, подобраны площади для размещения необходимого оборудования. Также идет малосерийное производство линейки из четыре основных типов авиационных беспилотных систем и универсального комплекта наземного оборудования. На нем создано 15 рабочих мест.

Как для военных задач это деньги в никуда.
"отдельные критические узлы и системы БПЛА" -- это почти всё БПЛА.
Хотелось бы конкретики, что на этих 15 (ого!) рабочих местах наукоградовцы будут замещать?
 
Реклама
"отдельные критические узлы и системы БПЛА" -- это почти всё БПЛА.
Хотелось бы конкретики, что на этих 15 (ого!) рабочих местах наукоградовцы будут замещать?
Узлы: винт, мотор, шасси. Системы: связи, управления полётом, управления оружием, навигации. Однако, если изменить концепцию применения БПЛА, то можно всё упростить. Только на это дененг не дадут.
 
Узлы: винт, мотор, шасси. Системы: связи, управления полётом, управления оружием, навигации. Однако, если изменить концепцию применения БПЛА, то можно всё упростить. Только на это дененг не дадут.
Допустим, винт в Наукограде склеят.
Навигацию из чего импортозамещать будут?
 
Сейчас хлебозаводы БЛА собирают! Как Жуковский мог оказаться в стороне от такой кормушки темы?..
 
Допустим, винт в Наукограде склеят.
Навигацию из чего импортозамещать будут?
Я так понимаю, там будут разрабатывать серьёзные БПЛА с г/п до 1000 кг. А их будет не много. Полагаю, производственных заделов на навигацию хватит. Да и габариты таких машин позволяют применить навигацию от ВС ГА. Поставки импортной микроэлектроники будут уже не критичны.
 
Последнее редактирование:
Ну что, делаем пожарный беспилотный бомбардировщик для тушения лесных пожаров? Условия эксплуатации, между прочим, фронтовые.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Российский оператор гражданских беспилотников компания "Беспилотные авиационные системы" подала заявку на получение сертификата эксплуатанта в Росавиацию. Об этом говорится в сообщении ГТЛК.
 
Российский оператор гражданских беспилотников компания "Беспилотные авиационные системы" подала заявку на получение сертификата эксплуатанта в Росавиацию. Об этом говорится в сообщении ГТЛК.
И сегодняшний комментарий Открытого неба к этой новости:
А чё, так можно было что ли?

Первый в России оператор беспилотников с госучастием — ООО "БАС" подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта.

Очень интересная новость 👻

Согласно Приказа Минтранса России от 19.11.2020 N 494 «2.5. Эксплуатант должен осуществлять прием на работу или привлекать для выполнения авиационных работ …. специалистов авиационного персонала, имеющих свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных работ …»

Кто, как, где, когда и при каких обстоятельствах поставил отметки и/или выдал свидетельства внешнего пилота?

Или как можно получить свидетельство эксплуатанта не имея таких сотрудников/пилотов?

P.S. требований к внешним пилотам 👉🏼 не существует

#Вредители
#Росавиация
#БАС
 
И сегодняшний комментарий Открытого неба к этой новости:
Аналогично с БПЛА когда-то было с лицензированием работ противопожарного характера (пожарная лицензия). Условием для получения лицензии было требование выполнение в течение не менее 6 месяцев...работ противопожарного характера. Т.е. для получения законного права на выполнение работ нужно было Закон нарушить. Вот и выкручивались кто, как мог.
 
Росавиация:
О системе сертификации типовой конструкции БАС
28 апреля 2023 15:15
С 1 апреля 2023 года Росавиацией применяются оптимизированные условия для заявителей на сертификацию типовой конструкции беспилотных авиационных систем (БАС).
Работа проводится в режиме «одного окна» с минимизацией сроков рассмотрения документов по заявке и возможностью заключения единого договора с Авиарегистром России. Привлечение для проведения экспертизы документации аккредитованных сертификационных центров Авиарегистр России проводит и координирует самостоятельно.
Работы выполняются в соответствии с «Методикой определения размера платы за оказание услуги по выполнению работ, проводимых для принятия решения о соответствии объекта сертификации применимым требованиям к летной годности объекта сертификации и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, соответствии юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, требованиям федеральных авиационных правил, и предельного размера указанной платы», утвержденной приказом Минтранса России от 20.05.2022 № 189.
Общая стоимость работ по оценке соответствия выполняемых Авиарегистром России с учетом привлекаемых сертификационных центров не может превышать предельного размера, указанного в Методике.

Работы по оценке соответствия проводятся с учетом следующего:
- работы по оценке соответствия Авиарегистром России выполняются в рамках рабочих групп/комиссий экспертов;
- срок экспертизы Авиарегистром России полного комплекта документов, не требующих корректировки и подготовки заключения Авиарегистра России, составляет 14 дней без учета сроков доработки и должного согласования документов Заявителем
- Авиарегистр России обеспечивает рассмотрение и согласование сертификационной документации экспертами рабочих групп/комиссий без необходимости направления Заявителями документации в сертификационные центры.

Просим заинтересованные организации учесть данную информацию при выполнении сертификационных работ и взаимодействии с Авиарегистром России.

Перечни документов для подтверждения соответствия БАС применимым НЛГ в ожидаемых условиях эксплуатации и выдачи одобрительного документа уполномоченным органом
 
Реклама
Назад