Судя по Вашим последним сообщениям, очень похоже, что с Вами это делать бесполезно.Очень тронут вашим вниманием, но давайте вернемся к теме...
А Вы здесь видите повод для троллинга? Мне лишь хотелось получить ответ компетентного человека, коим Вы тут представляетесь.Если хотите потроллить на тему, что двигатель , "шарик" и пр. у них не свои, так это нормальная практика во сем мире.
Если читали внимательно, я не говорил о ЗНАКОМЫХ.Так с какими беспилотниками сравнивали Орлан ваши знакомые?
Вы так хорошо начинали, про 40 лет в рок-н-ролле рассказывали, а теперь скатились до пионерского "знаю, но не скажу".А у вышеназванных пользователей достаточно большие возможности для сравнения практически всех аппаратов подобного класса, заслуживающих внимания, и при этом они заинтересованы в объективной оценке.
Своими выступлениями, в т.ч. и этим, Вы только демонстрируете свою неграмотность в обсуждаемой теме.
У Вас плохо с логикой или/и с памятью?Вы так хорошо начинали, про 40 лет в рок-н-ролле рассказывали,
Я уже сообщал об этом. Опять память подводит?Является ли случайным совпадением тот факт, что и Вы, и производитель "Орланов", ООО "СТЦ" находитесь в Санкт-Петербурге?
Максимально конкретизирую вопрос. С какими именно БПЛА сравнивали Орлан?Область сравнения сформулирована достаточно однозначно.
Eduard_AB, мизинцы не оттопырились, когда это писали? Может быть, столь же нескромно продемонстрируете результаты вашей 40-летней деятельности?Извините, но уже порядком достало пустопорожнее критиканство человеком, который явно плавает в вопросах:
-аэродинамики и динамики полёта ЛА;
-конструирования и производства ЛА;
-технологии композиционных материалов;
-ТАУ(ТАР);
-реальных условий эксплуатации.
У Вас плохо с логикой или/и с памятью?Вы так хорошо начинали, про 40 лет в рок-н-ролле рассказывали,
ой.Я этим занимаюсь уже более 40 лет, поэтому мне не надо ни покупать, ни потрошить.
Я не разделяю БПЛА на "столичные" и "нестоличные". Но каких отзывов ожидают отечественные производители, когда не стесняясь показывают китайские вертолеты под видом собственной продукции, или наоборот, старательно замазывают чужие логотипы на полезной нагрузке?Является ли случайным, что Вы разводите говносрач (уж извините) всякий раз, когда заходит речь о незападных и нестоличных БПЛА?
Влад, у меня уже попкорн заканчивается...... вместе с интересом, скажет ли этот сноб хоть слово собственно по теме?Является ли случайным, что Вы разводите говносрач (уж извините) всякий раз, когда заходит речь о незападных и нестоличных БПЛА?
А вдруг моему оппоненту скоро надоест говорить обо мне и он начнет делиться своими профессиональными познаниями?Может хватит его кормить?
Извините, но так вы продемонстрировали свои знания по перечисленным вопросам. Причем всё сразу, компактно.Eduard_AB, мизинцы не оттопырились, когда это писали?
Пришлось достаточно долго объяснять элементарные вещи, и не мне одному, пока до Вас дошло.Единственным способом борьбы с легкими БПЛА мне видится производство достаточно скоростных (до 300 км/ч) и очень дешевых одноразовых беспилотников, дистанционно наводимых с земли на вражеские цели. Причём, для упрощения задачи, наведение можно осуществлять без радиолокации, в оптическом или ИК-диапазоне...
Вместо того, чтобы ставить дорогую ГСН, проще перенести функции наведения на наземный пункт. Это несложно технически и реализовано в комплексах ПТУР...
Не нужно беспокоиться о весе и надежности, поэтому корпус можно делать самыми простыми способами, даже литьем...
Вместо легкого, но дорогого и геморройного в производстве углепластика ..
Не думаю, что кто-то развалится от такой ноши..
Тогда речь шла всего лишь о моделизме. Могу напомнить:
Опять выдергиваем из контекста.купите радиоуправляемый самолет, распотрошите его .
А какое отношение все эти вопросы имеют к моему мнению о конкретном БПЛА?Какие отзывы могут быть...
Что можно сказать о...
И почему западные компании...
Вот по снобизму то как раз к оппоненту.скажет ли этот сноб хоть слово собственно по теме?
Извините, но вы так и не ответили ни на один прямо поставленный вопрос об Орлане, только кидаетесь какашками в мой адрес и отправляете к производителю, у которого, к слову, даже сайт лежит.Извините, но так вы продемонстрировали свои знания по перечисленным вопросам. Причем всё сразу, компактно.
За меня не беспокойтесь - я признаю собственные ошибки и время подучиться у меня ещё есть.))Пришлось достаточно долго объяснять элементарные вещи, и не мне одному, пока до Вас дошло.
проблема лишь в том, что за вражеским БПЛА пусковому расчету дешевых ПВО-БПЛА придется изрядно побегать. Или гадать на магическом шаре, над каким объектом в следующий раз враги будут пускать свою адскую машинку.Единственным способом борьбы с легкими БПЛА мне видится производство достаточно скоростных (до 300 км/ч) и очень дешевых одноразовых беспилотников, дистанционно наводимых с земли на вражеские цели.
Не приписывайте мне приведенную цитату.проблема лишь в том, что за вражеским БПЛА пусковому расчету дешевых ПВО-БПЛА придется изрядно побегать.
А зачем? Я действительно не имею к ним никакого отношения.xoid; сказал(а):Извините, но вы так и не ответили ни на один прямо поставленный вопрос об Орлане
Я нигде не оспариваю характеристики - наоборот, они серьезно выделяются на фоне остальных и мне интересно, как такие характеристики были достигнуты.Просто могу подтвердить, что заявленные характеристики реальны
Они далеко не новички. В этой области работают давно. К началу работ над Орланом-10 уже был накоплен немалый опыт.мне интересно, как такие характеристики были достигнуты.
Не понял?на Орлане стоит ДВС, работающий от 95-го бензина. Раз Вы занимаетесь (занимались) авиамоделизмом, то наверняка знаете, что стандартный авиамодельный ДВС на такое неспособен.
не встречал пока.Или вопрос раздельной подачи топлива и масла? Так и такие уже вроде есть.
Это после прихода туда Долженкова?пришло несколько человек из Транзаса.
В начале 2009г. Да собственно дело даже не в том, что они работали в Транзасе.Это после прихода туда Долженкова?
Если не секрет, чем вызвана столь странная форма кока винта?видимо все остальное получилось не плохо