Предназначенные для транзита груза по воздуху. У которых не 10 кг. полезной нагрузки а больше. Они ведь могут составить конкуренцию для классических перевозчиков. Большегрузных автомобилей например или товарных поездов.
Thales прогнозирует появление беспилотных "грузовиков" в течение 20 лет. Естественно, речь идет о полноценных грузовых самолётах, а не о квадрокоптерах, развозящих пиццу.В транспортной авиации только недостатки. Вес значения не имеет, основная масса - это груз. Груз нужно доставить максимально быстро. Посадка часто в сложных условиях, автоматика (на данный момент) не справится.
Автоматика уже во многом справляется лучше человека. Вопрос лишь в наличии соответствующего оборудования в аэропортах.ГПосадка часто в сложных условиях, автоматика (на данный момент) не справится.
Прогнозировать и я могу. Я не говорю, что это невозможно, просто на данном этапе это не очень целесообразно. Почему не выпускают "беспилотные" автомобили? Не тестовые, а реальные , на продажу? И еще долго не будут выпускать. Хотя очевидно, что перспективы у них серьезные, и риск намного ниже.Thales прогнозирует появление беспилотных "грузовиков" в течение 20 лет. Естественно, речь идет о полноценных грузовых самолётах, а не о квадрокоптерах, развозящих пиццу.
Автоматика уже во многом справляется лучше человека. Вопрос лишь в наличии соответствующего оборудования в аэропортах.
Можете,конечно. Но полагаю, что ваша компетенция и компетенция Thales в обсуждаемой области несколько отличаются.Прогнозировать и я могу.
Управление воздушным движением намного лучше формализовано, а значит, лучше поддается алгоритмизации. И беспилотники уже тестируются в полётах по трассам в Австралии, в Штатах и в Великобритании.Почему не выпускают "беспилотные" автомобили? Не тестовые, а реальные , на продажу?
вообще, это решается резервированием. И люди не всегда в состоянии помочь - как в случае с катастрофой AirFrance.Представим, что отказал датчик воздушной скорости. Автопилот сходит с ума.
А что, у Вас есть хоть какие-то сомнения в том, что через 20 лет self-driving будет массовым продуктом?Почему не выпускают "беспилотные" автомобили? Не тестовые, а реальные , на продажу? И еще долго не будут выпускать. Хотя очевидно, что перспективы у них серьезные, и риск намного ниже.
Можете,конечно. Но полагаю, что ваша компетенция и компетенция Thales в обсуждаемой области несколько отличаются.
вообще, это решается резервированием. И люди не всегда в состоянии помочь - как в случае с катастрофой AirFrance.
А что, у Вас есть хоть какие-то сомнения в том, что через 20 лет self-driving будет массовым продуктом?
да это уже вполне настоящее. даже есть ролики как тесла едет в автопилотном режиме в москве.То, что это вполне осязаемое будущее, я даже не сомневаюсь.
да это уже вполне настоящее. даже есть ролики как тесла едет в автопилотном режиме в москве.
ну так поведайте же о реальном состоянии дел через 20 лет.Нужно отличать рекламные заявления от реального состояния дел.
Решается комплексом мер. И не стоит забывать, что человек - это тоже лишь один из способов. Иногда надежный, иногда - нет.Резервированием это не решается.
это была не рекламная акция а ролик снятый владельцем машиныЯ уже писал о рекламных акциях?
ну так поведайте же о реальном состоянии дел через 20 лет.
Тесла в режиме автопилота собъёт пешехода, то отвечать будет водила.
Тупая экстраполяция на большие периоды бессмысленна.
Предлагаю все же брать периоды поменьше.
еще долго не будут выпускать.