Добрый день или ночь друзья, вопрос такой кто нибудь в аэродинамике силен, вот вопрос вот в чем, обычно все беспилотники делают с винтами 2 или 3 ех лопастными, а не проще ли установить вентилятор, како стоит на турбовентиляторных двигателях, только в уменьшенном виде и с обечайкой вокруг этого вентилятора, для придания большей тяги и меньшего диаметра вентилятора (винта)?
А где zewerok спрашивает про коптеры?Рекомендую для начала ознакомиться с профильными форумами по коптерам...
Для любого ЛА важна эффективность движителя в тех условиях, которые соответствуют условиям эксплуатации этого ЛА.для придания большей тяги и меньшего диаметра вентилятора (винта)
Alex76, по слухам, он уже довольно давно летает.
Ого. Не встречалось ранее. Это что за зверь?Коль сегодня вспомнили про эту ветку:
Самому интересно. Вчера увидел фотку здесьчто за зверь?
xoid,
А по поводу сравнения и рейтингов, могу Вас порадовать: наши современные комплексы взлетной массой до 30 кг (более тяжелые легко сбиваются ПВОспособным противником и по ряду причин мы их пока не сделали) весьма конкурентноспособны.
Генеральный директор группы «Кронштадт» Армен Исаакян заявил в ходе презентации российского беспилотника «Орион» на авиасалоне МАКС-2017, что экспортная версия этого аппарата будет обладать ударными функциями.
https://iz.ru/621273/2017-07-19/novyi-rossiiskii-bespilotnik-orion-budet-udarnym
Альтаир не приехал ...