Безопасностью полётов над Крымом управляют из Одессы

Это можно было бы принять на веру если бы закрыли только аэропорты.

A2370/14 - TEMPO RESTRICTED AREA BOUNDED BY COORDINATES: 502057N 0353649E 484116N 0341010E 473832N 0335754E 461430N 0345437E 452945N 0364142E 460809N 0370518E 462230N 0361200E 465812N 0360018E 473846N 0353706E 475542N 0355136E 481520N 0360510E 483900N 0362630E 490630N 0365000E 494030N 0364948E 501920N 0364942E THEN ALONG STATE BOUNDARY UNTIL POINT 502057N 0353649E CLOSED. SFC - UNL, 12 DEC 21:15 2014 UNTIL 14 DEC 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 12 DEC 20:54 2014

A2370.jpg
 
Реклама
Госавиаслужба Украины выписала российским авиакомпаниям, летающим в Крым, штрафы общую сумму около $17 млн​ за полеты на полуостров. В список «должников» авиационных властей Украины, помимо «Аэрофлота», вошли «Глобус» («дочка» S7), «Государственная авиакомпания «224 летный отряд», «Специальный летный отряд «Россия», «Ак Барс Аэро», «Русджет», Red Wings, «ВИМ-Авиа», «Газпромавиа», «Уральские авиалинии» и другие.

Штрафы наложены из-за полетов российских авиакомпаний в Крым, который Украина считает своей территорией, говорил ранее РБК генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев. Но Украина рассматривает Крым как свою территорию, и поэтому каждый рейс российской авиакомпании рассматривается как нарушение воздушного пространства, отмечал Ключарев.

В начале декабря руководитель юридического отдела Госавиаслужбы Екатерина Капляр заявляла, что окружной административный суд Киева рассматривал 57 исков (по 136 тыс. гривен каждый) о взыскании с авиакомпании «Аэрофлот» в пользу Госавиаслужбы Украины. По ее словам, судебные иски были выиграны (по курсу на сегодня это порядка $0,5 млн) и переданы в Государственную исполнительную службу Украины.

Представитель Росавиации был недоступен для комментария. Ранее он заявлял, что Госавиаслужба Украины не вправе штрафовать авиакомпании России, поскольку они осуществляли полеты в воздушном пространстве страны. В авиакомпании не сообщили, в каком именно суде «Аэрофлот» будет обжаловать штрафы.

Украинский кризис дорого обходится «Аэрофлоту». Издержки авиакомпании из-за облета украинской территории составляют $20 млн в год. Причина издержек – дополнительный расход топлива, который увеличился на 1%. События на Украине стали причиной прекращения деятельности лоукостера «Добролет». Авиакомпания перевезла 68 тыс. пассажиров и принесла материнской компании 252 млн руб. убытка.
http://top.rbc.ru/business/15/12/2014/548eb31c2ae596da990eddae

16 декабря аэропорты Харькова и Днепропетровска возобновили свою работу. Запорожский обещает возобновить работу 20 декабря.
 
Последнее редактирование:
СБУ: Аэропорты закрывали из-за угрозы ракетной атаки
http://mignews.com.ua/sobitiya/inukraine/4364856.html

Аэропорты закрывали из-за угрозы развертывания ракетных комплексов на территории боевиков. Об этом во время брифинга сообщила пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская, передает УНН.
"Это произошло на основании, которое предоставило СБУ одно из подразделений Минобороны. О том, что сегодня существует опасность для самолетов. Так, было принято решение осуществить предупредительные меры на основании полученной информации, что на территории Донецкой и Луганской области разворачиваются ракетные комплексы "земля-воздух". В частности, "Панцирь" и другие", - сообщила Е. Гитлянская.
По ее словам, закрытие воздушного пространства в случае возникновения опасности является нормальной мировой практикой. 13 декабря Госавиаслужба запретила полеты в Харьков, Днепропетровск и Запорожье.

P.S. Панцирь-С1 по дальности 20 км. От Донецка до Днепропетровска расстояние более 200 км.
P.P.S. А что, опасность уже ушла, если разрешили ? Опасность была только два дня ?
 
24 декабря в 20:00 киевского аэропорт Запорожья вроде как возобновил работу, регулярные рейсы полетели с 26 числа.

ВАШИНГТОН, 25 декабря. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США вводит запрет на "определенные летные операции" во всей днепропетровском зоне авиадиспетчерского контроля на Украине.
Согласно уведомлению, которое будет 29 декабря опубликовано в правительственном вестнике "Федерал реджистер" (Federal Register), но уже в четверг распространено властями через Интернет, эта мера принята по соображениям безопасности полетов.
Запрет распространяется на все авиатранспортные компании США, а также на летчиков с американскими лицензиями за исключением тех, кто работает на иностранных перевозчиков. Решение вступает в силу с 29 декабря.
Ранее такое же ограничение было введено США в отношении Симферопольской зоны авиадиспетчерского контроля.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1672885
 
Последнее редактирование:
Европейское агентство по авиабезопасности (EASA) разрешило коммерческие полеты над Крымом, об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение EASA. Речь идет о двух маршрутах над территорией Крыма, а именно Симферопольского района.

Агентство пришло к выводу, что риски от присоединения Крыма Россией, которые привели к территориальным спорам и правам на воздушное пространство, снизились. До этого агентство не решалось разрешать полеты над Крымом, так как не было уверено в безопасности полетов над спорной территорией — Евросоюз признает Крым украинской территорией.

Координацией воздушных судов над территорией Крыма будет заниматься также Украина. Издание отмечает, что это частичная победа украинских властей, так как они смогут получать деньги за обслуживание иностранных самолетов над территорией полуострова.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016/02/18/n_8266193.shtml
 
не над Крымом а над открытым морем 2 маршрута, максимально далеко от самого Крыма.
 
Министерство инфраструктуры Украины опровергло разрешение европейскими властями возобновить полеты над Крымом. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
В министерстве отметили, что речь идет исключительно о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Крыма.
The Wall Street Journal ранее сообщил, что Европейское агентство по безопасности полетов рекомендовало авиаперевозчикам рассмотреть возможность возобновления полетов над Крымом.
Украинские власти объяснили, что агентство рекомендовало к использованию два воздушных маршрута - L851 и M856 - проходящих над западной частью Черного моря, предложенных украинской стороной.
http://korrespondent.net/world/3631407-kyev-oproverh-razreshenye-na-polety-nad-krymom
 
https://rns.online/transport/Rossiy...ushnom-prostranstve-Simferopolya-2016-02-19/?
19 февраля, 09:22транспорт
Россия не согласовала полеты европейских авиаперевозчиков в воздушном пространстве Симферополя

Росавиация не планирует передавать управление воздушным движением в районе полетной информации (РПИ) Симферополя украинским диспетчерам, говорится в комментарии ведомства к заявлению Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), согласно которому европейские авиакомпании могут рассмотреть возможность перелетов над Крымом под контролем украинских диспетчеров.

«Российская сторона не согласовывала заявление EASA и не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополя украинским диспетчерам», — говорится в заявлении Росавиации.

Заявление EASA идет вразрез с решением Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о необходимости выработать механизм безопасных полетов над акваторией Черного моря в пределах воздушного пространства Симферополя. Рабочая группа по этому вопросу начнет работать только в марте. При этом участие EASA в ней не запланировано, отмечают в Росавиации.

Ведомство назвало рекомендации EASA «политически мотивированными», не отражающими «реальных технических возможностей украинских диспетчерских центров» и создающими угрозу безопасности полетов в данном регионе.

Ранее газета The Wall Street Journal сообщала, что EASA разрешила европейским авиаперевозчикам пользоваться двумя маршрутами, проходящими в воздушном пространстве вблизи Симферополя. Агентство советовало компаниям не летать над Крымом из-за конфликтной ситуации между Россией и Украиной. Согласно EASA, авиакомпании при планировании перелетов могут пользоваться данными, предоставленными Украиной.
 
проблема в том, что РФ не может согласовать полеты через ФИР Симферополя даже для российских а/к. Вот как а/к Сибирь летает в Болгарию:
sbi.jpg

а вот как летатет МАУ (на связи с Одессой):
mau.jpg

ВСЕ дело в LoA (согласования между центрами УВД). "Крымаэронавигацию" из соседей признает только Ростов-контроль. Соотв, никакой плановой информации о рейсах над ЧМ от другий провайдеров они не имеют - позывные смотрят через flightradar24.
 
Реклама
Росавиация:
Комментарий Росавиации к изданному EASA (Европейское агентство по безопасности полетов) Информационному бюллетеню по безопасности (EASA SIB 2015-16R2 Simferopol Flight Information Region (FIR), dated 17 February 2016)
19 февраля 2016
Как известно, EASA –это агентство Европейского Союза, в задачи которого входит обеспечение безопасности полетов авиаперевозчиков ЕС, а не публикация ангажированных сообщений по вопросам, не имеющим к этой организации никакого отношения.

Начиная с октября прошлого года, EASA планомерно дезинформирует авиационные власти и авиакомпании стран ЕС о ситуации с организацией воздушного движения в районе полетной информации Симферополь (РПИ Симферополь). В своем бюллетене EASA предлагает авиакомпаниям ЕС и их пассажирам выполнять несогласованные полеты на свой страх и риск. Более чем странная позиция для агентства по безопасности.

EASA призывает европейские авиакомпании выполнять полеты по воздушным трассам L851 и M856 под контролем украинских диспетчеров. Вместе с тем известно, что эти трассы входят в зону ответственности РПИ Симферополь, находящегося под контролем российских диспетчеров крымского филиала ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Этот филиал располагает необходимым и современным техническим оборудованием, опытным персоналом и обеспечивает управлением воздушным движением по самым высоким мировым стандартам. Российская сторона не согласовывала заявление EASA, и не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополь украинским диспетчерам.

Делая заявления в отношении двух якобы безопасных маршрутов EASA не скрывает, что таким образом пытается цинично добиться получения доходов украинским аэронавигационным провайдером любым способом, даже рискуя безопасностью полетов в нарушение всех мыслимых решений ИКАО. В частности, заявление EASA идет вразрез с решением ИКАО о созыве специальной Целевой группы ИКАО по Чёрному морю (BSTF) в целях выработки координационного механизма для нахождения оперативных и технических решений, способствующих возобновлению нормального и безопасного производства полётов международной гражданской авиации в воздушном пространстве над открытым морем в пределах РПИ Симферополь. Работа Группы, в состав которой вошли представители сопредельных государств черноморского региона, начнется в марте 2016 года. При этом участие EASA в работе Целевой группы ИКАО не предусматривается.

Российская сторона призывает исходить из Резолюции А38-12, Добавление G, Ассамблеи ИКАО, в которой говорится о том, что «...пределы воздушных пространств ОВД над территориями государств или над открытым морем устанавливаются на основе технических и эксплуатационных соображений в целях обеспечения безопасности полетов и оптимизации эффективности…как для тех, кто предоставляет, так и для тех, кто использует такое обслуживание».

Очевидно, что рекомендация EASA является сугубо политически мотивированным решением, которое совершенно не отражает реальных технических возможностей украинских диспетчерских центров и создает угрозу безопасности полетов в данном регионе. Политизированные решения не должны подменять принципов безопасности полетов.

Российская сторона в соответствии с рекомендациями ИКАО исходит из того, что в интересах международной гражданской авиации должны применяться подходы, в основе которых лежит учет только технических возможностей и ресурсов, позволяющих гарантированно обеспечить безопасное и эффективное аэронавигационное обслуживание в том или ином сегменте международного воздушного пространства с исключением политических аспектов и отдельно взятых экономических интересов. Росавиация призывает EASA не принимать поспешных решений и не выдавать желаемое за действительность.
 
Интервью с главой Украэроруха:
http://cfts.org.ua/articles/chto_na...nym_morem_intervyu_s_glavoy_ukraerorukha_1001
Если вы будете обслуживать эти трассы, не возникнут ли у России претензии к Украине и к "Украэроруху" в частности?
Это воздушное пространство делегированное Украине. Если говорить о чьих-то претензиях, то это полный нонсенс. Я процитирую бюллетень EASA, в котором написано: "В соответствии с решением Совета ICAO от 17 февраля 1997 года Российская Федерация не является стороной для оказания услуг внутри Симферопольского РПИ, и поэтому публикации аэронавигационной информации Федерального агентства России по воздушному транспорту для Симферопольского РПИ также не признаны".
 
Если не ошибаюсь, ситуация с облетом Крыма стала лучше. Кажется M854 и другие трассы теперь доступны как для МАУ, так и для бортов других стран

m854.JPG


m854-.JPG
 
Прошло 2,5 года. Сейчас над Черным морем в ex-UKFV FIR кроме украинских а/к летают:
-иранцы
-грузины
-Air Arabia (один рейс в Киев)
-бизнес авиация
-НАТОвские разведчики)
Также были ЕДИНИЧНЫЕ пролеты тайцев и австралийцев.
 
По последним данным, после нового года ВП над Черным морем поделят между собой Турция и Румыния. РФ при этом от своих претензий не отказывается. Посмотрим, полетит ли кто-то новый.
 
"Крымаэронавигацию" из соседей признает только Ростов-контроль. Соотв, никакой плановой информации о рейсах над ЧМ от другий провайдеров они не имеют - позывные смотрят через flightradar24.

Диспетчеры используют в своей работе flightradar24? o_O
 
Прошло три года... Сейчас по трассе Adina-Kugos-Adina массово полетели Qatar Airways (около 100 рейсов в сутки)
Перед этим представители а/к ездили в Одессу и часами слушали вызывает или нет Симферополь-контроль другие борты над ЧМ на 121.5)
 
интересно теперь как будут изымать арестованное)
 
Реклама
Назад