Безопасностью полётов над Крымом управляют из Одессы

А вот интересно, в связи со сменой власти, ИКАО коды а/п сменят на российские? Например UKFF...
 
Украина сообщит ICAO о незаконном осуществлении рейсов российских гражданских самолетов в аэропорту "Симферополь". Об этом сегодня на брифинге сообщил директор Департамента информационной политики Министерства иностранных дел Украины Евгений Перебийнис, передает корреспондент РБК-Украина.

"В период с 11 по 20 марта зафиксированы многочисленные факты нарушения рядом авиакомпаний, которые принадлежат Российской Федерации, в частности Ak Bars Aero, Aeroflot - Russian Airlines, Globus, Shar Ink Ltd, требований Конвенции о международной гражданской авиации, Воздушного Кодекса Украины и других нормативно-правовых актов Украины, которые регулируют использование воздушного пространства Украины", - сказал Перебийнис.

Он отметил, самолеты не имели права осуществлять полеты в официально закрытый аэропорт "Симферополь".

"Речь идет о рейсовых самолетах, которые осуществляют рейсы из российских городов, в частности из Москвы в Симферополь. Поскольку аэропорт в Симферополе официально закрыт, Украина как государство, на территории которого находится аэропорт "Симферополь", учитывая ту ситуацию, которая сложилась на протяжении последних недель на территории АР Крым, сообщила по соответствующим каналам все международные структуры, в том числе Российскую Федерацию о закрытии этого аэропорта. В соответствии с правилами ICAO, ни одна авиакомпания в таком случае не имеет права осуществлять посадки и взлети с этого аэродрома", - подчеркнул юрий Перебийнис.

Он также напомнил, что за такие нарушения предусмотрены соответствующие санкции.

"За нарушения предусмотрены соответствующие санкции. Поэтому мы сейчас официально будем информировать эту международную организацию о постоянном, почти ежедневном, нарушении Российской Федерацией этого запрета", - отметил юрий Перебийнис.
http://conflict.rbc.ua/rus/ukraina-...hchestvlenii-reysov-rossiyskih-21032014160500

A0422/14 NOTAMR A0416/14
Q) UKFV/QFALC/IV/NBO/A /000/999/4503N03358E005
A) UKFF B) 1403191127 C) 1403191200 EST
E) AD CLOSED DUE TO TECHNICAL REASON UNTIL FURTHER NOTICE.
CREATED: 19 Mar 2014 11:28:00
SOURCE: EUECYIYN

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» информирует о том, что, в связи с продолжающимися ограничениями на полеты в Автономную Республику Крым, все рейсы МАУ между Киевом и Симферополем отменены по не зависящим от авиакомпании причинам по 29 апреля 2014 года включительно.
http://www.flyuia.com/rus/about/ukr...ss-office/news/news.html?news=1687&category=2
 
Время полета между Москвой и Симферополем увеличилось с 1,5 до 2,5 часов, поскольку теперь самолеты огибают Украину
Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - Пассажирские самолеты между Москвой и Симферополем стали находиться в пути дольше, чем раньше из-за смены маршрутизации трассы, сообщили Крыминформу в аэропорту столицы Крыма.
Если раньше борт из города в город долетал в среднем за 1,5 часа, то теперь время полета иногда может превышать 2,5 часа.
"Самолеты больше не входят в воздушное пространство Украины и следуют через Ростов-на-Дону и Анапу, после чего проходят над Черным морем", - пояснил собеседник Крыминформа. По его словам, из-за изменения маршрутизации увеличилось расстояние, а, соответственно, и время в пути.
Ранее самолеты, курсирующие между Симферополем и Москвой, над морем не летели и шли по трассе через Днепропетровск и Харьков. "Теперь же перед вылетом, согласно правилам безопасности, мы инструктируем пассажиров о правилах пользования спасательными жилетами, так как часть маршрута стала проходить над водой", - рассказала бортпроводница самолета одной из российских авиакомпаний, на котором летела в субботу группа столичных журналистов.
В авиадиспетчерских кругах подтвердили информацию об изменении маршрутизации самолетов, следующих на Симферополь. "Теперь самолеты ведут специалисты воздушной зоны Ростова-на-Дону", - отметил источник, подтвердив, что время в пути увеличилось.
При этом собеседник агентства подчеркнул, что после того, как полуостров официально вошел в состав Российской Федерации, самолеты из Москвы выполняют, фактически, внутригосударственный рейс, что за редким исключением не подразумевает входа в воздушное пространство иностранных государств.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/366506
 
http://aerovokzal.net/aeroport-simferopol-ukff-ili-urff/

Вчера на просторах интернета появилась интересная телеграмма российских авиавластей. В ней аэропорту Симферополь присвоен ИКАО-код «URFF» (напомним, что украинский код аэропорта — «UKFF«) .

Присвоение российского кода аэропорту Симферополь — это довольно логичный шаг российских властей по аннексии АР Крым и довольно непростое решение с точки зрения мировой гражданской авиации.

Дело в том, что международные аэропорты интегрированы в международную систему гражданской авиации. И мало просто физически владеть аэропортом, о чем понимают власти РФ.

Таким образом, на сегодня сложилась непростая ситуация с авиасообщением в крымском регионе: госавиаслужба Украины выдала запрет на полеты в аэропорт Симферополь , но единственной страной, которая игнорирует этот запрет, оказалась Россия, что в свою очередь было предсказуемо. В свою очередь, МИД Украины уже заявил протест в связи с фактическими нарушениями воздушного пространства российскими авиакомпаниями.

По мнению экспертов, в данной ситуации важным будет мнение ИКАО, которая, по всей видимости, поддержит позицию Украины, что заставит российские гражданские авиакомпании под угрозой применения санкций прекратить полеты.

Что же ожидает в дальнейшем гражданскую авиацию в Крыму? По мнению тех же экспертов, российские авиавласти воспользуются старой русской пословицей: «Голь на выдумку хитра.» и придумают как обойти все санкции и запреты. Возможными вариантами может быть перевозка гражданских пассажиров на военных самолетах или создание специальной авиакомпании, которой санкции не будут страшны. В любом случае, Россия не пойдет на прямое нарушение Чикагской конвенции (конвенция, которая установила основные принципы работы мировой гражданской авиации).

Можно сделать вывод, что гражданскую авиацию в Крыму ждут не легкие времена. И даже если РФ каким-то образом и наладит авиасообщение в обход «Чикагской конвенции», то это не будет полноценным авиационным рынком, а будет напоминать старый советский «Аэрофлот» с соответствующим уровнем комфорта и сервиса.
 

Запрет действует для UKFF. При чем тут URFF ?
 
Последнее редактирование:
Запрет действует для UKFF. При чем тут URFF ?

При том, что URFF неизвестен ни ИКАО, ни справочникам.

Получится как с Турецкой Республикой Северного Кипра, куда летают только турецкие авиакомпании и только с вылетом из Турции или посадка в Турцию. Но вот незадача - в большинстве своем самолеты российских авиакомпаний зарегистрированы вовсе не в России. Крымчан ждут рейсы с пересадкой. И то, в лучшем случае
.
 
Последнее редактирование:
Proxima, а что в этом нотаме запретного? По этому нотаму аэродром закрыт всего на 33 минуты. С 11:27 до 12:00 19го марта.
 
Наивный вопрос. А если всё совсем плохо с Симферополем будет, нельзя "новый" гражданский аэропорт организовать? На базе одного из севастопольских военных, например?
 
ad closed due to technical reason until further notice - закрыт в связи с техническими причинами до дальнейшего уведомления.
Где про 33 минуты?


---------- Добавлено в 23:06 ----------


А какая разница - где?
Пример с турками очень показателен, кстати. Жил-был себе аэропорт в Никосии, никого не трогал. А потом случился непризнанный Северный Кипр. Чем стала Никосия? Руиной...
 
Тогда зачем приписка "до дальнейшего уведомления"
 
213, Не сердитесь на Проксиму. Это не он (она), а украинские авиавласти в горячечной спешке написали лабуду.

К на R меняют не для того, чтобы угодить или избежать чего-то, а просто потому, что аэродром стал российским.

Непризнание т.н. "цивилизованным мировым сообществом" ровно ничего для внутренних перевозок не значит. Это все равно, если бы НАТОвцы захотели бы запретить аэродром Толмачево. В Крым будут летать все желающие российские компании.
Со временем, когда лузеры успокоятся и истерия уляжется, явочным порядком начнут заключаться двусторонние соглашения на выполнение полетов. Если Россия вложится в индустрию Крыма, а она вероятно из штанов выпрыгнет, но вложится, Крым станет лакомым местом для ведения с крымчанами различных jointventure. И весь железный занавес, который сейчас пытаются городить истерзанные своими потерями и поражениями щирые европейцы, развалится сам собой.
В ЕУ сейчас с боевыми кличами машут шашками, но не думают о том, что р сейчас сильно изменчив и как бы им потом не оказаться в качестве жалких просителей у России.

В общем, мне эта ситуация с очередной холодной войной кажется просто спасением России. Так как зажравшиеся на нефтедолларах россияне может быть все-таки начнут работать на себя, а не на заокеанских дядь.
 
Попытки наладить авиасообщение всё-таки будут.
 
До февраля 1954 года Крым находился в ведении Северо-Кавказского ТУ ГВФ, поэтому, смена UK именно на UR и ни на что другое, вполне логична.
 
интересно, а на латышей они тоже в ИКАО настучат?
"Представитель airBaltic Янис Ванагс пояснил, что авиакомпания продолжает осуществлять рейсы в Симферополь, поэтому оснований для возврата денег нет. При этом он признал, что спрос на это направление сильно упал."

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/tv...t-ne-vozvraschaet.d?id=44332181#ixzz2wujPrmHq
 
Во
http://www.aviaport.ru/news/2014/03/24/280101.html
 
Комментарий Департамента информации и печати МИД России

25 марта Посольству Украины в Москве была направлена повторная нота Министерства иностранных дел Российской Федерации, в которой, ссылаясь на статью 20 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта, подписанного в г.Москве 12 января 1994 года, было вновь обращено внимание украинской стороны на следующее.

По информации, получаемой от российского авиаперевозчика ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», назначенного от имени Российской Федерации на выполнение регулярных полетов в пункты на территории Украины с целью перевозки пассажиров, грузов, багажа и почты, Государственная пограничная служба Украины продолжает запрещать членам экипажей воздушных судов российского авиаперевозчика покидать борт воздушного судна в целях соблюдения ими режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов при выполнении полетов на международных воздушных авиалиниях, что нарушает положения международных актов, направленных на соблюдение требований по безопасности полетов.

Данные неправомерные действия Государственной пограничной службы Украины были совершены, например, по отношению ко второму пилоту экипажа воздушного судна рейса ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», выполненного 24 марта 2014 года по маршруту Москва - Киев (Борисполь) (SU1802).

Подобные акции никак не соответствуют положениям международных актов и конвенций по соблюдению требований по безопасности полетов международной гражданской авиации.
Российская сторона настаивает на безусловном прекращении украинской стороной безответственной практики, ставящей под угрозу безопасность полетов гражданской авиации.

http://mid.ru
 
Какое отношение визы имеют к безопасности полетов?