Proxima, Чтобы не плодить кучу веток, пускай будет здесь. Дальше посмотрим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2014, Вот именно.
Что мешает создать в России какие-нибудь "Крымские авиалинии" со 100% госпакетом и регистрацией бортов в РФ?
На всякое хитрое отверстие всегда найдется болт с подходящей резьбой.
Не надо так суровоувы, значит - нормы ИКАО.
тем российским авиакомпаниям, которые будут летать в оккупированный Крым без разрешения Киева, закроют небо Евросоюза, Америки, Африки, Ближнего и Дальнего Востока.
http://russianplanes.net/images/to5000/004837.jpg
А это что еще за чудо? Госкорпорацию по ОрВД знаю, а "Росавианавигацию"...Компания «Росавианавигация» подала документы
что-нибудь придумают.2014, Вот именно.
Что мешает создать в России какие-нибудь "Крымские авиалинии" со 100% госпакетом и регистрацией бортов в РФ?
(http://top.rbc.ru/economics/28/03/2014/914098.shtml?print)Базовым перевозчиком Крыма может стать авиакомпания Red Wings
Базовым перевозчиком главного аэропорта Крыма в Симферополе может стать Red Wings, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исполнительного директора и члена совета директоров компании Сергея Савостина.
По его словам, Ростуризм и Росавиация рассматривают Red Wings как основной вариант. Не исключено, что на основе Red Wings будет создана новая авиакомпания с государственным участием. Все самолеты и технические службы будут размещены на полуострове. В связи с тем, что зимой пассажиропоток в Крым сокращается в четыре раза, авиаперевозчику потребуется господдержка на покрытие убытков, отметил Савостин.
Источник "Ъ" сообщает, что претендентом на роль основного крымского авиаперевозчика также является компания "Грозный Авиа", флот которой укомплектован самолетами ЯК-42.
Выбор Red Wings связан с тем, что она полностью оснащена российским самолетами, и в случае введения санкций со стороны западных стран у авиакомпании не возникнут проблемы со снабжением запчастями, указывает эксперт "Ъ" в авиационной отрасли Олег Пантелеев.
http://www.flightworx.aero/aviation-news-events/ukraine-route-closures-messageUkraine route closures - message to all Airspace Users
31st March 2014
Eurocontrol is strictly following ICAO Convention on International Civil Aviation and will not recognise any unilateral declaration of air navigation service provision over any part of Ukrainian airspace other than from the Ukrainian authority.
A number of routes are closed WIE-UFN as well as UKFF (Simferopol) and UKFB (Sevastopol) airports.
The Network Manager will:
- reject all FPLs filed via the closed routes and all FPLs dep/dest UKFF and UKFB according to the following NOTAMs issued by the Ukrainian Authorities.
Airports:
UKFF (Simferopol)
A/D is closed due to technical reason until further notice.
Please refer to NOTAM A0482/14 and NOTAM A0540/14
UKFB (Sevastopol)
A/D is closed to civil aviation aircrafts until further notice.
Please refer to NOTAM A0376/14.
Route closures:
Please refer to the following NOTAMs.
A0524/14, A0506/14, A0511/14, A0513/14, A0515/14.
The Network Manager will also:
- inform, coordinate with and support aircraft operators with rerouteing suggestions within IFPS zone avoiding the closed routes (pls contact NMOC IFPU), and
- coordinate with Ukrainian, Romanian, Bulgarian and Turkish ACCs in order to mitigate possible impact of disrupted traffic flows.
Please note also that Simferopol sector 1 and 2 are now managed by UKDV and sectors 3 4 5 by UKOV.
Please refer to the following NOTAMs:
A0391/14; A0392/14; A0393/14; A0394/14; A0395/14 and A0396/14.