Безопасностью полётов над Крымом управляют из Одессы

Proxima, Чтобы не плодить кучу веток, пускай будет здесь. Дальше посмотрим.
 
Реклама
Дмитр212, у них для полётов туда (в Эрджан) имеется некая специально обученная авиакомпания.
 
2014, Вот именно.
Что мешает создать в России какие-нибудь "Крымские авиалинии" со 100% госпакетом и регистрацией бортов в РФ?
На всякое хитрое отверстие всегда найдется болт с подходящей резьбой.
 
2014, Вот именно.
Что мешает создать в России какие-нибудь "Крымские авиалинии" со 100% госпакетом и регистрацией бортов в РФ?
На всякое хитрое отверстие всегда найдется болт с подходящей резьбой.

Вот именно, создать фиктивную авиакомпанию и брать у того же Аэрофлота борта в аренду вместе с экипажами, и даже билеты можно продавать в единой системе.
 
увы, значит - нормы ИКАО.
тем российским авиакомпаниям, которые будут летать в оккупированный Крым без разрешения Киева, закроют небо Евросоюза, Америки, Африки, Ближнего и Дальнего Востока.
http://russianplanes.net/images/to5000/004837.jpg
Не надо так сурово :)
Вы лучше приведите соответствующий Аннекс. А то в диванной армии от таких холостых выстрелов сейчас даже голову не пригибают :)
 
16:09, 27 марта 2014

Компания «Росавианавигация» подала документы в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) для признания Крыма воздушным пространством РФ. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель наблюдательного совета аэропорта «Симферополь» Геннадий Нараев.

Предприятие «Крымаэронавигация» уже вошло в структуру «Росавианавигации». «Росавианавигация» все необходимые документы для того, чтобы Крым был признан воздушным пространством РФ, подала в ICAO.

Дальше вступают в дело министры иностранных дел, поскольку Украина и РФ заявляют свои притязания на воздушное пространство. Переговоры начаты, я думаю, в ближайшее время они будут завершены и проблем никаких с авиасообщением не будет», – отметил Геннадий Нараев.
http://www.kianews.com.ua/news/vozdushnaya-prinadlezhnost-kryma-budet-izmenena


15:36, 27 марта 2014

С 1 апреля будет восстановлено авиасообщение между Крымом и Турцией. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель наблюдательного совета аэропорта «Симферополь» Геннадий Нараев.

«Есть информация, что с 1 апреля турецкие авиационные власти готовы возобновить рейсы, по крайней мере, они это задекларировали», – отметил Геннадий Нараев.

При этом в представительстве «Turkish Airlines» в Крыму не подтвердили информацию о возобновлении авиасообщения с 1 апреля.

В настоящее время аэропорт «Симферополь» работает в штатном режиме и принимает рейсы из России, Узбекистана, Азербайджана.

Комментируя возобновление рейсов между Симферополем и Киевом, Геннадий Нараев отметил, что этот вопрос лежит в политической плоскости.
http://www.kianews.com.ua/news/turciya-vozobnovit-aviasoobshchenie-s-krymom
 
Последнее редактирование:
A0482/14 NOTAMR A0422/14
Q) UKFV/QFALC/IV/NBO/A /000/999/4503N03358E005
A) UKFF B) 1403271800 C) 1406262359 EST
E) AD CLOSED DUE TO TECHNICAL REASON UNTIL FURTHER NOTICE.
REF AIP UKFF AD 2-1.
CREATED: 27 Mar 2014 18:00:00
SOURCE: EUECYIYN
 
Реклама
2014, Вот именно.
Что мешает создать в России какие-нибудь "Крымские авиалинии" со 100% госпакетом и регистрацией бортов в РФ?
что-нибудь придумают.
например:
Базовым перевозчиком Крыма может стать авиакомпания Red Wings
Базовым перевозчиком главного аэропорта Крыма в Симферополе может стать Red Wings, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исполнительного директора и члена совета директоров компании Сергея Савостина.
По его словам, Ростуризм и Росавиация рассматривают Red Wings как основной вариант. Не исключено, что на основе Red Wings будет создана новая авиакомпания с государственным участием. Все самолеты и технические службы будут размещены на полуострове. В связи с тем, что зимой пассажиропоток в Крым сокращается в четыре раза, авиаперевозчику потребуется господдержка на покрытие убытков, отметил Савостин.
Источник "Ъ" сообщает, что претендентом на роль основного крымского авиаперевозчика также является компания "Грозный Авиа", флот которой укомплектован самолетами ЯК-42.
Выбор Red Wings связан с тем, что она полностью оснащена российским самолетами, и в случае введения санкций со стороны западных стран у авиакомпании не возникнут проблемы со снабжением запчастями, указывает эксперт "Ъ" в авиационной отрасли Олег Пантелеев.
(http://top.rbc.ru/economics/28/03/2014/914098.shtml?print)
 
Топик сей имеет неверное название. Безопасностью полётов в н.в. над Крымом управляют Днепропетровский РСП и Одесский РСП. Например связь над PALER ВС РФ при полете в UKFF держат с Днепропетровск-Радар. ;)
 
А с кем держат связь ВВС РФ при полёте над указанной территорией :confused:
 
Думаю, в ближайшем времени у Симферополя останется зона ответственности по госгранице и до нейтральных вод на всех высотах. Введено будет явочным порядком по Нотаму. Украина будет протестовать и пытаться требовать следовать указаниям ее АТС. Немного будет похоже на ситуацию Никосия-Эрчан (только наоборот). Вопрос пока - у кого будут руководящие указания, а у кого просто контролирующие? И кому пойдут аэронавигационные сборы за транзит воздушной зоны и управление. Отдуваться за бардак будут экипажи.

Над морем будет пытаться вести Одесса.
Из-за недостаточного РЛ покрытия всей зоны поначалу установят обязательный контакт с Одесса-Радио и управление без РЛК.
Со временем на европейские деньги установят ADS/CPDLC.
Транзитники, кому труднее будет занять нужный эшелон, немного пострадают. Но это плата за "демократию" поэтому все утрутся.

Если политические события пойдут так, что ЮВ Украины станет независимым или войдет в Россию, то прогноз будет совсем другим. То есть все останется как сейчас, только утрутся Украина и Евроконтроль, а деньги за пролет пойдут новым независимым образованиям или России.
 
1 апреля авиационными властями Украины был отменен регулярный оборотный рейс Узбекистон Хаво Йуллари Ташкент-Киев-Ташкент HY-741/HY-742 с формулировкой "форс-мажорные обстоятельства". Если учитывать, что Хаво продолжает выполнять регулярный рейс Ташкент-Симферополь-Ташкент, наверное, не сложно догадаться какие это обстоятельства.
 
Валентин Богданов, Ранее в ноябре прошлого года сообщалось, что Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» может прекратить регулярные авиарейсы по маршруту Ташкент-Киев-Ташкент. Причиной отмены рейса может стать имеющий конфликт с «Международными авиалиниями Украины» (МАУ), которые оказывают давление на НАК Узбекистана с привлечением авиационных властей и дипломатического ведомства «с целью получить конкретные слоты (разрешение на полеты в определенные дни и определенное время) Международного аэропорта «Ташкент».

http://www.12news.uz/news/2014/04/02/украина-отменила-авиарейсы-ташкент-к/

Сволочной бизнес МАУ и никакой политики.
 
Последнее редактирование:
Ukraine route closures - message to all Airspace Users

31st March 2014
Eurocontrol is strictly following ICAO Convention on International Civil Aviation and will not recognise any unilateral declaration of air navigation service provision over any part of Ukrainian airspace other than from the Ukrainian authority.

A number of routes are closed WIE-UFN as well as UKFF (Simferopol) and UKFB (Sevastopol) airports.

The Network Manager will:

- reject all FPLs filed via the closed routes and all FPLs dep/dest UKFF and UKFB according to the following NOTAMs issued by the Ukrainian Authorities.
Airports:

UKFF (Simferopol)
A/D is closed due to technical reason until further notice.
Please refer to NOTAM A0482/14 and NOTAM A0540/14

UKFB (Sevastopol)
A/D is closed to civil aviation aircrafts until further notice.
Please refer to NOTAM A0376/14.

Route closures:

Please refer to the following NOTAMs.
A0524/14, A0506/14, A0511/14, A0513/14, A0515/14.
The Network Manager will also:

- inform, coordinate with and support aircraft operators with rerouteing suggestions within IFPS zone avoiding the closed routes (pls contact NMOC IFPU), and
- coordinate with Ukrainian, Romanian, Bulgarian and Turkish ACCs in order to mitigate possible impact of disrupted traffic flows.

Please note also that Simferopol sector 1 and 2 are now managed by UKDV and sectors 3 4 5 by UKOV.

Please refer to the following NOTAMs:
A0391/14; A0392/14; A0393/14; A0394/14; A0395/14 and A0396/14.
http://www.flightworx.aero/aviation-news-events/ukraine-route-closures-message
 
Реклама
«Аэрофлот» объявил о начале продаж билетов в Крым по специальным тарифам. Как говорится в заявлении пресс-службы авиаперевозчика, пассажирам, направляющимся на полуостров и в обратном направлении, будет предложено шесть различных тарифов.
Минимальная цена перелета эконом-классом по маршруту Москва — Симферополь — Москва или Симферополь — Москва — Симферополь составит семь с половиной тысяч рублей с учетом такс и сборов. Билет в одну сторону обойдется в четыре тысячи рублей. В пресс-службе отметили, что более половины билетов на каждый рейс будут продавать по минимальной стоимости.
С 1 апреля по 31 мая «Аэрофлот» увеличит частоту полетов из Москвы до четырех ежедневных рейсов на самолетах Airbus А320/321, а с 1 июня — до восьми ежедневных рейсов на воздушных судах Airbus А320/321.
В пресс-службе отметили, что авиакомпания «Россия», находящаяся под управлением «Аэрофлота», 20 апреля намерена начать ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга, а с 1 июня — увеличить частоту полетов до двух рейсов в день на самолетах Airbus А320. Еще одна «дочка» главного российского авиаперевозчика — «Донавиа», в свою очередь, планирует с 28 апреля открыть новый прямой рейс в Симферополь из Ростова-на-Дону с частотой один рейс в сутки на Airbus А319.
Таким образом, уже летом «Аэрофлот» будет выполнять до 77 рейсов в Симферополь в неделю.
Накануне глава правительства России Дмитрий Медведев предложил увеличить число авиарейсов в Крым и снизить цены на билеты до семи-восьми тысяч рублей. Премьер подчеркнул, что цены на авиаперевозки в Крым должны быть ниже цен на популярные зарубежные направления — например, в Турцию и Болгарию.


http://lenta.ru/news/2014/04/01/aeroflotcrimea/


Т.е. Аэрофлот все таки будет летать? Опасно же для самой компании, наложат запрет по Европе.
 
Назад