Черт его знает, можно или нельзя, но год назад в Израиле в разгар очередной еврее-арабской заварушки навигатор врал несусветно и все время пытался показать на соседнюю улицу с противоположным направлением движения. Никогда прежде такого не было. Что это была за хрень, не знаю, но результат оказался позитивный - я напрактиковался гонять по Тель-Авиву вообще без навигатора )))разве можно ввести погрешность для территории?
проверено, погрешность метров 10 .... не более чем обычноНо координаты врут чутак - введена погрешность
Я сам примерно так думаю.Возможно, вылез старый шаблон/проект прошлогоднего образца. Всё равно билеты не продаются.
А зачем Вам такой длинный маршрут???Сегодня летел из Антальи Во Внуково (...) почему нельзя по более короткому маршруту через Краснодар, Ростов?
По картинке действительно получается чуть короче... Просто удивился, что никогда раньше таким маршрутом в Анталью не летал.
Не пора ли от греха подальше запрещать нашей гражданской авиации полёты в донецко-луганском районе? Вдруг с любой стороны найдутся горе-последователи ПВО-шников с Опука?Донецкие ополченцы захватили военную часть противовоздушной обороны А-1402. Пункт ПВО является одним из подразделений ракетных войск и оснащен самоходными зенитно-ракетными комплексами "Бук".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1741703
Опять же, хоть и не в тему:
Не пора ли от греха подальше запрещать нашей гражданской авиации полёты донецко-луганском районе? Вдруг с любой стороны найдутся горе-последователи ПВО-шников с Опука?
Флайтрадар показывает, что четко над нимиСкорей всего восточнее и Мариуполя и Донецка. Там безопасность выше.
http://russian.rt.com/article/39247Международная организация гражданской авиации (ICAO) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами. Об этом заявили в Минтрансе после переговоров замглавы Минтранса РФ Валерия Окулова и генсека ICAO Раймона Бенжамена.
03 июля 2014, 15:53
«ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина - над нейтральными водами, но с учётом технических договорённостей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя», - пояснил представитель Минтранса РФ, которого цитирует ИТАР-ТАСС.