Безопасностью полётов над Крымом управляют из Одессы

Вопрос в том, кто, как и на какой стадии закрывал пролёт. Здесь явно либо чей-то косяк, либо откровенное издевательство.
 
Санкции - всегда издевательство. Просто так, в последний момент - больнее. Санкционная спираль, она не из одних только уверенных рапортов о непобедимости России Макдональдсом состоит. Бывает и так. Как с ТА. Носом в перерасход топлива и ресурса.
С санкциями как с войной: все знают как начать и никто не знает как закончить
 
"Странный" выбор маршрута рейса Москва-Анапа

собственно в шапке всё написано
интересно, КВСу адреналинчика захотелось? или как вообще такой косяк можно объяснить, кто что думает?





 
Вообще, нужно об этом распросить через какой-нибудь Лайфньюс или газету Известия у пресс-служб Аэрофлота и Украэроруха. Ибо и вправду наплевательский залёт.
Может, какой косяк приключился с NOTAMами? Типа Украина пообещала снять, но потом передумала.
 
Последнее редактирование:
Выбросили харьковским партизанам еду и оборудование
 
а не мог флайтрадао накосячить от своего имени7
 
Похоже пилот пошел старым маршрутом, по привычке. Но потом вспомнил...... До 17.07 этот рейс всегда над моим домом проходил.
 
Что значит черный круг на первом скрине? Если зону боевых действий, то не мечтайте даже. Харьков, Запорожье, Днепропетровск, Херсон открыты. Зона бд - такая маааленькая кишка на востоке.
Турки на днях запускают рейс в Херсон, кстати. А вместо Луганска собрались открыть Северодонецк.
 
А вместо Луганска собрались открыть Северодонецк.
Там есть из чего выбирать. Вместо Луганска - Северодонецк, вместо Донецка - Мариуполь или Краматорск. Пять действующих (или временно не действующих) аэропортов на две маленькие области по 26000 кв.км - очень неплохая сеть, даже с учётом высокой плотности населения.
 
А вместо Луганска собрались открыть Северодонецк.
Кому-то не терпится освоить бюджет на сиё благородное дело?

Пока не разобрались окончательно с MH17 и не подписали мир, уважающая себя гражданская авиакомпания и в Бердянск летать не будет.
Если уж транзитёрам очень нужно, разработать и открыть новую трассу Анапа-Мелитополь всегда можно.
 
Последнее редактирование:
Теперь видимо будет. А вот Шайтан-авиа из Симфа уже и гипотетически ничего не светит.
Скрин с сайта TK. Обратите внимание на даты.

 
В этой теме упоминаются хорошо знакомые аэропорты, их перспективы. - не обольщайтесь. Из перечисленных выше аэропортов пригоден к полноценной эксплуатации и пока, слава богу не поврежден только Мариупольский аэропорт. Бердянск и Краматорск заброшены с середины 90-х, современное навигационное оборудование отсутствует, инфраструктура разворована. Северодонецк и Славянск ( там тоже был аэродром и в былые времена Ан-24 на Москву и Киев) - их состояние еще хуже, а ВПП способны принять максимум Ан24/26.
Но и Мариупольский аэропорт не используется. До начала мая принимал чартеры, потом зачастили Ан 26, Ми 8, Ми 24. С первых чисел мая полностью захвачен нацгвардией (штаб и уч.центр Днепр-1 и др.) В июне, до 12 числа регулярно принимал Ил 76 с техникой и пехотой. Последние 10-11.06. После как аэродром практически не используется, один -два Ми 8 с начальством в месяц.