Тут, я так понял, речь шла о том, чтобы не использовать стандартные блоки питания, а подавать уже готовое постоянное напряжение на питание ноута.Да сколько бы не жрали, подключаются-то их блоки питания в обычные сети переменного тока на 100-240 вольт
как вариант - висит "хвост" с разъёмом - только втыкай. Таки думаю что у любого летающего бизнес-класом - собственная стопка отложенная на "когда-нибудь посмотреть" (в т.ч книг, музыки... не говоря о том что бы разгрести хлам на компе) - более чем внушительная.. и обычно с собой - есть что и поработать и отвлечься... Т.е если вместо этих экранов АК предложит что-нибудь более уместное в этом месте - да хоть нормальные клавиатуру и крепление того же ноута - ей же лучше...Я прсто к тому что прогресс в мониторах иdёт быстрее чем капремонты самолёта - и суперновые мониторы нового лайнера - становятся отстоем через буквально пару лет - и АК невольна втягивается в совершенно ненужную ей гонку визуальных технологий (3d, тачскин и проч)Тут, я так понял, речь шла о том, чтобы не использовать стандартные блоки питания, а подавать уже готовое постоянное напряжение на питание ноута.
Учитывать то надо не только чистое полетное время. Вон обычная стыковка двумя рейсами - считай полдня-день - в путиlion405 сказал(а):В конце концов тот-же iPad уже работает 10 часов - не так много рейсов, на которых для него может понадобится розетка.
как вариант - висит "хвост" с разъёмом - только втыкай.
Таки думаю что у любого летающего бизнес-класом - собственная стопка отложенная на "когда-нибудь посмотреть" (в т.ч книг, музыки... не говоря о том что бы разгрести хлам на компе) - более чем внушительная.. и обычно с собой - есть что и поработать и отвлечься...
Кто нибудь знает, для чего это???