7 узлов при правильной Vapp - это ни о чем.
И вертикальной.
Посмотрел трек на FR, судя по всему их заводили визуально по схеме Quiet Bridge Visual (19-2 в Jeppesen).
С учётом погрешности FR и ускоренной прокрутки трека на траверзе SFO высота была 10200 ft, вертикальная -1152 fpm
Снижение к MENLO, по схеме высота должна быть 5000 футов, у них 6625.
Увеличили вертикальную до -2304 fpm, вышли на посадочный между Shoreline и Dumbarton Bridge примерно в 16 милях от ВПП.
На траверзе MENLO высота 5050 ft, вертикальная -384 fpm.
До San Mateo Bridge примерно 10 миль, рекомендованная высота 1900 футов, нужно за 10 миль снизиться на 3150 ft, вертикальная -384, должна быть около -700-720 fpm.
Дальше веселее - примерно за две мили до San Mateo высота 3400 ft, вертикальная увеличивается до -1024 fpm, над точкой проходят 2175 ft, v/s -1152 и продолжает расти до -1536 fpm в 4 милях от полосы, скорость 149 kt.
С их скоростью и высотой на San Mateo вертикальная должна была быть около -900 fpm
Вот и весь сдвиг ветра