Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Промелькнуло "короткое интервью" с одним из пассажиров, который сидел в центральной части, так он говорил, что никаких проводников не видел, аварийный выход сам открыл и потом, якобы, с несколькими другими пассионарными пассажирами организовывал выход людей через него.
Может это только в центральной части было так, а проводники были в хвосте и бизнесе. Где-то они в любом случае должны были быть. А может привирает. Но, похоже, везения в любом случае там было больше. Повезло, что пожар начался не сразу и было относительно (относительно!) много времени на эвакуацию. В носовой части некоторые даже спокойно ручную кладь с собой брали.
Так вроде сообщают, что не самый простой? Sullenberger в этом смысле высказался, Люфтганза заявила (в лице кого-то там), что этот аэродром у них в специальном списке сложных числится, подготовка к полетам в которые по отдельной процедуре. И вообще, что это был accident waiting to happen. Может тоже врут, постфактум можно что угодно говорить, конечно.
Как бы не оказалось похоже на ситуацию с посадкой Ил-86 в Дубае с убранными шасси в 2001 году.the captain (43, ATPL, 9,793 hours total) of the ill-fated flight was still under supervision doing his first landing into San Francisco
Не хочу флудить, просто глаз резануло: слева - морские мили, справа - сухопутные. Так в "импортной" авиации принято, или....?
Мало было путаницы с кг / фунтами?
Lee Yoon-hye сказал(а):“I wasn’t really thinking, but my body started carrying out the steps needed for an evacuation,”