Просмотрел я ролик ещё раз - на скорости 0,25 (ты этим приёмом пользуешься?)Кстати, у 773ER АФЛ на одном из них, похоже, этот механизм управления тележкой таки задействуется
Эти весёлые картинки имели бы смысл, если бы был известен угол, после которого система начинает работать....аналогичная система реализована и на двухосных тележках 787-10 (а на 788 и 789 ее нет)
На выкадровке 787-10 выполняет взлёт.
В принципе, смещение оси вращения назад может быть средством предотвращения тэйл-страйка на взлёте.Все элементы конструкции не жесткие, особенно пневматики. Поэтому, если заблокировать ось тележки, то ось вращения сместится назад, но в зависимости от тангажа может только приблизиться к оси третьей тележки. То есть эффект будет, но не такой большой, как в рекламе.
В принципе, смещение оси вращения назад может быть средством предотвращения тэйл-страйка на взлёте.
Угол тангажа передрал - тележка "встала на дыбы" - плечо ц.м. увеличилось - машину потянуло носом вниз.
Теоретически улучшается управляемость в процессе отрыва ПОШ и создания необходимого для отрыва тангажа. Практически эффект может быть незначительным, здесь у меня нет данных. Зато какая реклама, соглашусь с вами! А это важно, конкуренцию отменят не скоро.В принципе, смещение оси вращения назад может быть средством предотвращения тэйл-страйка на взлёте.
Угол тангажа передрал - тележка "встала на дыбы" - плечо ц.м. увеличилось - машину потянуло носом вниз.
Вот только я не уверен, что СДУ это позволит почувствовать. Это на механике машина бы "повисла на ручке", а здесь...
Так что это именно что реклама, ИМХО.
Этого можно добиться, увеличив высоту опор шасси. Но не будет такой рекламы.Нашёл.
Оказывается, это делается именно для увеличения угла тангажа на взлёте (по принципу "хвост выше над землёй - угол можно сделать побольше").
Что, типа, позволяет взлетать с более короткой полосы или с увеличенным взлётным на той же полосе.
Ей богу, шапито...
И таки напрасно мы искали видео со взлётами 300ER - на этой машине систему только испытывали.
Так ведь эта реклама рассчитана не на авиаперевозчиков, а на владельцев акций "Боинга".Практически эффект может быть незначительным, здесь у меня нет данных.
Вес в этом случае прибавится сильнее. Плюс потребуется дополнительное место для уборки или изменение кинематики уборки. Что есть бОльший гемморой.Этого можно добиться, увеличив высоту опор шасси. Но не будет такой рекламы.
Эта задача решается обжимом амортизатора перед уборкой. Там геморроя не так и много.Плюс потребуется дополнительное место для уборки или изменение кинематики уборки. Что есть бОльший гемморой.
Да. На этапе модернизации. Так то всё это легко делается при проектировании нового. Понятно, что в угоду рекламе не будут принимать технически невыгодные решения.Вес в этом случае прибавится сильнее. Плюс потребуется дополнительное место для уборки или изменение кинематики уборки. Что есть бОльший гемморой.
на стопе смотрю, последовательные кадры. А мне кажется, что еще не отошлиПросмотрел я ролик ещё раз - на скорости 0,25 (ты этим приёмом пользуешься?)
Нет там никакого задействования. Ты просто поймал момент, когда тележки уже отошли.
А цилиндры поставили тоже для рекламы? и в FCOM включили тоже для этого ?Так что это именно что реклама, ИМХО.
только испытывали, но во FCOM включили?И таки напрасно мы искали видео со взлётами 300ER - на этой машине систему только испытывали.
посмотрите выше - как раз на нем этот цилиндр и появилсяУ 777-300ER такого не было.
вот как раз потому и есть, что опора выглядит, как на 773ERПосмотрел фото стоек 777-300ER и 777-9X. Что-то не нашел у последнего доп. цилиндра. По виду - такая же стойка как у 777-300ER. Может и нет там никакой системы?
посмотрите выше - как раз на нем этот цилиндр и появился
На 787 "для этого" устроили производственникам и технологам геморрой с выгнутым вверх крылом - а ты о каком-то вшивом цилиндре.А цилиндры поставили тоже для рекламы? и в FCOM включили тоже для этого ?