Ключевое слово вашей фразы - "наверняка". Я уже "намекал", что собака могла порыться и
не в самих аккумуляторах.
Меня вот посещают смутные "философские"
сомнения в возможности организации на композитном самолете нормального заземления. Что называется, в принципе.
На обычных машинах "земля" - это несколько тонн (десятков тонн)
металла планера, которые могут без особых проблем "поглотить" значительное количество энергии. А здесь что? Максимум, что можно сделать - провести шины заземления до двигателей, это "самые большие куски железа" на 787. Но ведь в сравнении с тем, что есть на "обычном" самолете это - мизер. А мощность СЭС значительно превышает таковую на машинах предыдущих моделей.
Вы сами себе противоречите. Как это решение может быть "временным", если, по вашим словам, разобраться без эксплуатации невозможно?