кстати, сегодня Боинг прогноз на 2020-2039 опубликовал.
Boeing [NYSE: BA] today released its annual forecast for the commercial and defense aerospace market, reflecting the impact of the COVID-19 pandemic and Boeing's view of near-, medium- and...
boeing.mediaroom.com
Чикаго, Октябрь. 6, 2020 /
PRNewswire/ -- Boeing [NYSE: BA] сегодня опубликовала свой годовой прогноз для коммерческого и оборонного аэрокосмического рынка, отражающий влияние пандемии COVID-19 и взгляд Boeing на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную динамику рынка. В прогнозе рынка Boeing на 2020 год (BMO) прогнозируется, что рынки коммерческой авиации и услуг будут по-прежнему сталкиваться со значительными проблемами из-за пандемии, в то время как глобальные рынки оборонных и государственных услуг остаются более стабильными.
"Хотя этот год был беспрецедентным с точки зрения разрушения нашей промышленности, мы считаем, что аэрокосмическая и оборонная промышленность преодолеют эти краткосрочные проблемы, вернутся к стабильности и выйдут сильными",-сказал главный стратег Boeing Марк Аллен.
По прогнозам BMO, общая рыночная стоимость в течение следующего десятилетия составит $ 8,5 трлн, включая спрос на аэрокосмическую продукцию и услуги. Прогноз снизился с $ 8,7 трлн год назад из-за последствий пандемии COVID-19. Авиакомпании по всему миру начали восстанавливаться после более чем 90-процентного снижения пассажиропотока и доходов в начале этого года, но полное восстановление займет годы, согласно прогнозу.
Прогноз рынка Boeing на 2020 год включает прогнозируемый спрос на 18 350 коммерческих самолетов в следующем десятилетии – на 11% ниже аналогичного прогноза на 2019 год-стоимостью около $2,9 трлн. В долгосрочной перспективе, когда основные отраслевые факторы, как ожидается, останутся стабильными, коммерческий флот, по прогнозам, вернется к своей тенденции роста, генерируя спрос на более чем 43 000 новых самолетов в течение 20-летнего прогнозируемого периода времени.
БМО также прогнозирует рыночную возможность в размере 2,6 трлн долларов для обороны и космоса в течение следующего десятилетия. Этот прогноз расходов отражает сохраняющуюся важность военных самолетов, автономных систем, спутников, космических аппаратов и других продуктов для национальной и международной обороны. Этот спрос по-прежнему носит глобальный характер, и ожидается, что 40 процентов расходов будут осуществляться за пределами Соединенных Штатов.
В то время как в краткосрочной перспективе спрос на коммерческие услуги ниже, BMO прогнозирует рыночные возможности для коммерческих и государственных услуг в размере 3 трлн долларов США до 2029 года, причем цифровые решения становятся критическим фактором, поскольку клиенты сосредотачиваются на более экономичных операциях, чтобы приспособиться к будущему рыночному спросу. Услуги и поддержка жизненного цикла помогут клиентам масштабировать свою деятельность для достижения целей эффективности и затрат, согласованных с тенденциями восстановления рынка.
По мере того как воздействие пандемии продолжается, Boeing предпринимает меры по изменению своей деловой деятельности, чтобы адаптироваться к новым рыночным реалиям и стать более устойчивым в долгосрочной перспективе. Эта трансформация бизнеса включает в себя все элементы предприятия Boeing, включая инфраструктуру, накладные расходы и организацию, портфель и инвестиции, здоровье цепочки поставок и операционное совершенство.
Кроме того, опубликованный сегодня прогноз коммерческого рынка на 2020 год (CMO), ежегодный 20-летний прогноз, касающийся рынка коммерческих самолетов и услуг, прогнозирует увеличение доли поставок, заменяющих старые пассажирские самолеты, которые выбывают из эксплуатации в ускоренном цикле замены, особенно в первом десятилетии.
"Коммерческая авиация сталкивается с историческими проблемами в этом году, значительно влияющими на ближне-и среднесрочный спрос на самолеты и услуги", - сказал ДарренХалст , вице-президент по коммерческому маркетингу. - И все же история неоднократно доказывала, что воздушные путешествия устойчивы. Нынешние сбои будут влиять на стратегии авиапарка авиакомпаний в долгосрочной перспективе, поскольку авиакомпании сосредоточены на создании универсальных автопарков, сетей и инноваций бизнес-моделей, которые обеспечивают наибольшие возможности и максимальную эффективность при наименьшем риске для устойчивого роста."
Коммерческий прогноз включает в себя::
- В течение следующих 20 лет прогнозируется рост пассажиропотока в среднем на 4% в год.
- Ожидается, что к 2039 году мировой коммерческий флот достигнет 48 400 самолетов, по сравнению с 25 900 самолетами сегодня. В течение этого периода Азия будет продолжать расширять свою долю мирового флота, составляя почти 40% флота по сравнению с примерно 30% сегодня.
- Одноместные самолеты, такие как 737 MAX, по-прежнему будут оставаться крупнейшим сегментом рынка, и операторы, по прогнозам, потребуют 32 270 новых самолетов в ближайшие 20 лет. Спрос на одноместные автобусы восстановится быстрее благодаря их ключевой роли на ближнемагистральных маршрутах и внутренних рынках, а также предпочтению пассажиров в обслуживании "точка-точка".
- На рынке широкофюзеляжных самолетов Boeing прогнозирует спрос на 7480 новых пассажирских самолетов к 2039 году. На спрос на широкофюзеляжные самолеты повлияет более медленное восстановление на рынках дальнемагистральных перевозок-типичное явление после потрясений, связанных с воздушными перевозками, – а также неопределенность, связанная с влиянием COVID-19 на международные перевозки.
- Ожидается, что спрос на авиаперевозки грузов, являющийся относительно светлым пятном в 2020 году, будет расти на 4% ежегодно и генерировать дальнейший спрос на 930 новых широкофюзеляжных грузовых судов и 1500 переоборудованных грузовых судов в течение прогнозируемого периода.
Спрос на самолеты, 2020-2039 годы | | |
Тип самолета | Места | Итого поставок |
Региональный самолет | 90 и ниже | 2,430 |
Однопроходный | 90 и выше | 32,270 |
Широкофюзеляжный | | 7,480 |
Широкофюзеляжное грузовое судно | --------- | 930 |
Весь | --------- | 43,110 |
Глобальный парк самолетов будет продолжать генерировать спрос на авиационные услуги, включая запчасти и цепочки поставок; проектирование, модификацию и техническое обслуживание; обучение и профессиональные услуги; а также цифровые решения и аналитику. Обслуживаемый рынок коммерческих услуг оценивается в 1,6 трлн долл., а государственных-в 1,4 трлн долл.
"Boeing сосредоточена на том, чтобы обеспечить наличие правильных сервисных решений, которые помогут нашим клиентам и отрасли ориентироваться в условиях экономического спада и соответствующим образом масштабировать свою деятельность по мере роста краткосрочных тенденций спроса. Например, недорогие цифровые решения могут помочь управлять некоторыми из наиболее важных и динамичных аспектов операций, таких как планирование экипажа", - сказал Эрик Страфель, вице-президент Boeing Global Services Strategy.
Во всем мире сохраняется устойчивая долгосрочная потребность в коммерческих пилотах, техниках технического обслуживания и бортпроводниках. По прогнозам компании Boeing на 2020 год, в период до 2039 года отрасли гражданской авиации потребуется почти 2,4 миллиона новых авиационных кадров.