И какая доля этого подразделения в общемировом объеме лизинга самолетов Боинга?
В любом случае - нет продаж - нет новых денег. Не нужны рабочие, нет денег на разработку новых моделей и т.д.
Зачем стране-"печатный станок" делать самолеты? Когда прибыли акционерам можно печатать напрямую в карман, минуя всякие ненужные, хлопотные процессы.Ну для этого они и строили многоплановые конторы, зарабатывающие деньги не только на продаже но и на обслуживании, лизинге и еще много всякого. В конце концов тут ситуация много проще чем в целых странах-бензоколонках где падение спроса на единственный товар означает коллапс всего
Про завод в Рентоне уже никто и не вспоминает...И какая доля этого подразделения в общемировом объеме лизинга самолетов Боинга?
В любом случае - нет продаж - нет новых денег. Не нужны рабочие, нет денег на разработку новых моделей и т.д.
Зачем стране-"печатный станок" делать самолеты? Когда прибыли акционерам можно печатать напрямую в карман, минуя всякие ненужные, хлопотные процессы.
в том то и дело, что огромное кол-во бортов не летает в данный момент.Продаж не может не быть. В мире летает огромное число бортов, часть из них весьма преклонного возраста. Авиапроизводители как-то пережили великую депрессию, по сравнению с ней даже при дичайшем короновирусе заказов будет валом.
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990 | |
Airbus | 800 | 718 | 688 | 635 | 629 | 626 | 588 | 534 | 510 | 498 | 483 | 453 | 434 | 378 | 320 | 305 | 303 | 325 | 311 | 294 | 182 | 126 | 124 | 123 | 123 | 138 | 157 | 163 | 95 |
Boeing | 806 | 763 | 748 | 762 | 723 | 648 | 601 | 477 | 462 | 481 | 375 | 441 | 398 | 290 | 285 | 281 | 381 | 527 | 491 | 620 | 563 | 375 | 271 | 256 | 312 | 409 | 572 | 606 | 527 |
1606 | 1481 | 1436 | 1397 | 1352 | 1274 | 1189 | 1011 | 972 | 979 | 858 | 894 | 832 | 668 | 605 | 586 | 684 | 852 | 802 | 914 | 745 | 501 | 395 | 379 | 435 | 547 | 729 | 769 | 622 |
в том то и дело, что огромное кол-во бортов не летает в данный момент.
не тратят ресурс, часть из них в скором будущем послужат источником запчастей.
откуда вал заказов возьмётся?
а кто говорит то, что не переживут?Прямо сейчас в воздухе 163 А330. Ну и цитировать надо целиком - вал заказов по сравнению с великой депрессией. Ее пережили и ковидный дурдом переживут. Этож не развал СССР который советский авиапром не пережил
а кто говорит то, что не переживут?
переживут.
наверное.
но производство упадёт в разы, если не на порядок.
речь то шла о том, на какие шиши и на какой... что-то в Южной Каролине расширять и перетаскивать...
Ну, это как раз в мою копилку.Прямо сейчас в воздухе 163 А330.
но производство упадёт в разы, если не на порядок.
вот она, мякотка.Да, этот год для всех в индустрии очень тяжелый. И следующий, скорее всего, тоже будет не из легких. Но авиастроение не живёт моментом, там мыслят десятилетиями. Контракты на комплектующие, которые идут сейчас на сборку какого-то очередного 787, были заключены лет пять назад. И бэк-логи производителей включают не только ВС этого года выпуска, но и те, что должны будут быть поставлены через пять и более лет. И после завершения нынешнего идиотизма с коронавирусом совсем не исключен вариант взрывного роста перевозок. В общем, всем будет тяжело, но сильнейшие выживут и станут ещё сильнее.
Слушайте, что у Б, что у А заказов впереди лет на 10 вперед (не считая 380 и 747). Так что 3-4 года с минимумом новых заказов - не проблема. Тем более, что и темп производства все снизили.вот она, мякотка.
под тысячные бэклоги по всей цепочке поставщиков свёрстаны планы, нанят персонал, и главное - взяты кредиты.
и вот года на три-четыре уровень заказов 10-30% от производственных мощностей.
контрактами сыт не будешь.
нужен непрерывный кэш-фло.
многие просто не доживут до светлого дня...
Я вам больше скажу.Слушайте, что у Б, что у А заказов впереди лет на 10 вперед (не считая 380 и 747). Так что 3-4 года с минимумом новых заказов - не проблема. Тем более, что и темп производства все снизили.
Спрос на самолеты, 2020-2039 годы | ||
Тип самолета | Места | Итого поставок |
Региональный самолет | 90 и ниже | 2,430 |
Однопроходный | 90 и выше | 32,270 |
Широкофюзеляжный | 7,480 | |
Широкофюзеляжное грузовое судно | --------- | 930 |
Весь | --------- | 43,110 |
поискал её слова после переговоров с МнучиномЖека80, Speaker Nancy Pelosi of California and Steven Mnuchin, the Treasury secretary, spoke Wednesday about the prospects of a stand-alone bill for airline relief, as President Trump continued to walk back his own retreat from negotiations on a broader coronavirus relief package and to push for more narrow legislation.