Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Да хоть чартерами , хоть регулярными -без разницы . Быдла везде хватает .
И кстати , дебошЪ на борту -одна из причин аэрофобии некоторых слабонервных . Идёт такой/такая , слабонервный/ слабонервная , первый раз на борт , коленки и поджилки подрагивают . И попадает вот в подобную , тёплую атмосферу , навеянную попутчиком , с налётом " аристократии " Явно , что желание перемешать своё тело в пространстве , посредством самолета , у него /неё пропадает .
 
Аристократичность, на мой взгляд, есть на регулярных рейсах Аэрофлота не на отдыхательных направлениях.
 
Да нет там никакого антуража. Тот же вагон, те же полки, тот же тыгдым-тыгдым под полом, только редкий ибо плети по 800 метров. И обязательно кто-то храпит, если не в твоем купе, то рядом за стенкой. Телевизор ловит хреново, вайфай хуже чем 4G в мобиле (что и понятно, он оттуда же и берется, только на весь состав). Ценник в ресторане заоблачный. А главное, выспаться не успеваешь по-любому. Вот тот же Гранд в начале своей деятельности шел 9.5 часов и это был кайф. А теперь 8:40 и это уже фу. А стрела вообще ровно 8.
 
Ну я им в основном и летаю. Ещё S7 из наших ( в Самару в основном). Ну и заграничными. Ни разу не видела на борту дебоширов( три раза тьфу, чтобы не сглазить).
 

при этом в Гранд экспрессе колеса стучат сильнее чем в обычном поезде) но из плюшек - завтрак в постель и такси до любой точки Москвы или Питера
 
Это на дальний-то восток? Ну-ну.
Это как бы капец, простите. Особенно рейсы SU России, которые летают по плоскому тарифу. Я конечно Внучку люблю больше Шарика, но если вот с7 совсем не получается, то уж лучше потерплю Шарик, чем ту роскошь, что творится на Российских рейсах.
Аэрофоб там долетел, все хорошо кстати? Все живы?
 
Solnce2424, нет уж, я лучше прилечу вечером, доеду на такси за свои (хотя обычно я в Пулково на своей, поэтому и оттуда на ней же), посплю в своей кровати без тыгдым-тыгдым вообще, а завтрак уж как-нибудь организуем ))
 
Strela747, я (точнее, наш сахалинский проект) не дожил до регулярки FV на ДВ. Поэтому я летал во времена оны на ТСО сначала и на АФЛ потом. Не, ничего особо дурного не скажу, но нефтяники, летящие в/из отпуск(а), и азиатские гастарбайтеры, мнэ-э-э, на аристократию не тянут ни при какой степени абстрагирования от действительности.
 
Именно поэтому я терплю эту братию 5 часов, а не все 9. Ну в смысле и это тоже учитываю. Я всех своих сахалинских друзей подсадила на лететь с пересадкой. Все кстати довольны.
 
полностью с вами солидарна) я год прожила в таком режиме, за год пару раз съездила на поезде, когда билеты на самолет стоили космос) по времени кстати абсолютно одинаково что на самолете, что на сапсане
 
Я бы назвал это пресыщенностью ))

"Если летчик идет в полет как на подвиг - значит, он к полету не готов" - есть такая летная поговорка.
Когда за день делаешь три полета, то в четвертый уж точно пресыщение и мысли уже больше о доме или гостинице.
 
Strela747, мне-то по-любому с пересадкой )) Бывало и почившим ныне AirUnion 2х5.5 часов на Ту-154 через Емельяново. Но мили-то не лишние, особенно, когда билеты за казенный счет и можно было взят тариф чуть подороже, зато 125% миль плюс за золото АФЛ... до сих пор с тех времен 250+ тыщ лежит в бонусе. Когда-нибудь пригодятся.

по времени кстати абсолютно одинаково что на самолете, что на сапсане
Мне на самолете малость быстрее. От двери до двери 4.5-5 часов. И к 10 утра в Москву на Сапсане не попасть.
 
Да еще и не вылетел даже, живы пока))) А Вы уже?
 
Да еще и не вылетел даже, живы пока))) А Вы уже?
Да Вы честно на меня внимания не обращайте, я на самом деле из этих, из небонутых, я просто тут клоуном прирабатываю.
И да, сегодня я уже, собираю чемодан на завтра, но там без стрессов, тепленький, зелененький самолетик быстренько домчит меня в командировочку. Никаких понтонных мостов.