В общем, возник тут ряд вопросов.
Пока ищу ответы самостоятельно, но, думаю, что одному такой пирог не осилить.
Вопрос первый - какая модификация Ту-2 стоит в музее Монино?
После беглого осмотра предположил, что Ту-2С поздних серий - и вот почему.
1) четырехлопастные винты; (см. фото 1)
2) сдвижная крышка фонаря стрелка-радиста заменена на козырек, обеспечивающий защиту огнем всей задней полусферы, а не только правой ее части; (см. схемы 1 и 2)
3) сохранившиеся чудом остатки лафетов в кабинах стрелков - явно не под ШКАСЫ, а, скорее, под УБТ. (фото нет, увы...).
Вопрос второй - известно ли кому-нибудь что-то конкретное именно по этому самолету? Общие данные по Ту-2 есть, но хотелось бы восстановить историю данного самолета.
К сожалению, пока не удалось ознакомиться с формулярами в музее, но тешу себя надеждой, что где-то у кого-то вдруг таки есть по этой машине данные :confused2:
в любом случае, поиски продолжаются.
Пока ищу ответы самостоятельно, но, думаю, что одному такой пирог не осилить.
Вопрос первый - какая модификация Ту-2 стоит в музее Монино?
После беглого осмотра предположил, что Ту-2С поздних серий - и вот почему.
1) четырехлопастные винты; (см. фото 1)
2) сдвижная крышка фонаря стрелка-радиста заменена на козырек, обеспечивающий защиту огнем всей задней полусферы, а не только правой ее части; (см. схемы 1 и 2)
3) сохранившиеся чудом остатки лафетов в кабинах стрелков - явно не под ШКАСЫ, а, скорее, под УБТ. (фото нет, увы...).
Вопрос второй - известно ли кому-нибудь что-то конкретное именно по этому самолету? Общие данные по Ту-2 есть, но хотелось бы восстановить историю данного самолета.
К сожалению, пока не удалось ознакомиться с формулярами в музее, но тешу себя надеждой, что где-то у кого-то вдруг таки есть по этой машине данные :confused2:
в любом случае, поиски продолжаются.