Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

, хм. можно поподробнее с этого места?

update


есть такое дело. ну что же - придется использовать.
 
Последнее редактирование:
Крупнейшая в Финляндии авиакомпания Finnair предложила своим постоянным клиентам льготные пластические операции в рамках программы обмена набранных миль на бонусы. Об этом сообщает Bloomberg.

Действительно, на сайте авиаперевозчика в разделе Finnair Plus тем, кто участвует в данной бонусной программе, предлагаются ваучеры на пользование услугами Nordstrom Hospital в Хельсинки. В частности, клиенты, скопившие 3,18 миллиона баллов, смогут увеличить грудь, накопившие 4,64 миллиона баллов - сделать подтяжку лица, а обладатели 3,208 миллиона баллов - сделать пересадку волос.

Как подсчитали в Bloomberg, чтобы, к примеру, с помощью бонусной программы Finnair "заработать" себе на грудные имплантаты, потребуется совершить 120 полетов бизнес-классом из Хельсинки в Нью-Йорк и обратно. Налетанные мили Finnair , как отмечают в агентстве, действительны в течение пяти лет.

Пока неизвестно, воспользовался ли кто-то из клиентов перевозчика новым предложением. Однако, как говорит основатель клиники Nordstrom Рольф Нордстрем (Rolf Nordstroem), в любом случае до операции потенциальному пациенту придется за 95 евро пройти консультацию в клинике.

http://lenta.ru/news/2009/11/13/finnair/
 

Это пять!

Предлагаю ввести, также, совершенно необходимые фриквент-флайерам сервисы за мили:
- лечение алкоголизма и
- лечение наркомании (KLM);
- лечение радикулита, остеохондроза и т.п.;
- юридическая помощь в бракоразводных процессах;
- наконец, продажа различных паспортов (особенно, после пластической операции), для уровней типа HON.

 
Возник казуистический вопрос, от одного моего друга.
У него есть обратный билет ("туда" он уже прилетел) на АФЛ в Германию. Но лететь он не собирается.

Вопрос: если он зарегиструется на рейс и не придет, мили дадут?
(т.е. не просто ноу-шоу, а, типа, неявка на посадку).
 
Barrsuk, есть сильное подозрение, что не дадут.
 
Barrsuk, А ещё и в полицию могут сообщить.
Не знаю, как в Германии, но в России зарегистрировавшийся, но не явившийся на посадку пассажир является ЧП.
 
Barrsuk, Мили начисляются за факт перелёта.
Всё, что может ваш знакомый - вернуть себе в офисе "Аэрофлота" немножко сборов за обратный сегмент (35 евро - 15 за обращение в офис)
 
Изменения в программе bmi Diamond Club

Новый дизайн карт для ЧЛП

Полностью переработан дизайн карты Diamond Club и информационного пакета.

Надеемся, Вам придется по вкусу новый дизайн карт ЧЛП и информационный пакетов. Если вы являетесь обладателем золотой карты, срок действия которой истекает в феврале 2010 или раньше, новая карта будет отправлена ближе к сроку окончания действия текущей карты. Если срок действия Вашей текушей золотой карты истекает позднее февраля 2010 года, новая карта будет отправлена Вам в ближайшее время.
Повышение класса обслуживания за мили
Теперь возможно повысить класс обслуживания за мили. Повышение возможно с тарифов U, L, Y, S, O и B.

Стоимость повышения в милях.
Региональные перевозки внутри Великобритании.
Перевозки между Великобританией и Ирландией, Бельгией, Францией, Германией, Швейцарией, Данией.
Эконом до Бизнеса 5,000 миль

Перевозки между Великобританией и Россией, Украиной.
Эконом до Бизнеса 10,000 миль

Перевозки между Великобританией и Арменией, Сирия, Ливаном, Египтом, Грузией, Израилем, Иорданом, Азербайджаном, Ираном.
Эконом до Бизнеса 15,000 миль
Эконом до Премиального Эконома 10,000 миль
Премиальный Эконом до Бизнеса 15,000 миль

Перевозки между Великобританией и Саудовской Аравией, Сьерра Леоне, Суданом, Казахстане, Киргистаном, Эфиопией
Эконом до Бизнеса 20,000

* В настоящее время доступно только на маршрутах Хитроу-Каир и Хитроу-Тель Авив. Повышение из Эконом до Бизнеса 25,000 миль.


Семейное участие

С 1 декабря вводится возможность семейного участия в программе Diamond Club.

Владелец счета становится «распорядителем семейного счета» и может пригласить до 8 человек, стать участниками, включая обслуживающий персонал, например няню и охранника. Все члена семьи продолжают оставаться индивидуальными членами Diamond Club. Кроме того в состав семейного счета могут быть приглашены лица, которым еще не исполнилось 18 лет.

Подтвержденное повышение в классе

В настоящее время держатели золотых карт Diamond Club получают 4 ваучера на бесплатное повышение класса в течение года членства. Теперь эти ваучеры становятся электронными и могут быть использованы для подтвержденного повышения класса обслуживания за 7 дней до полета.

Бумажные ваучера старого образца становятся недействительными с 17 ноября 2009 года.

 
Мили начисляются за факт перелёта
Это ясно. Интересно просто, как определяется факт перелета.
Когда статус в системе становится FLOWN?

По идее, после закрытия регистрации билет уже не сдать, место не продать, деньги уплочены. Почему бы и не дать мили?

И при чем тут полиция (точнее милиция)? Багаж он сдавать не будет. Только чуть больше работы тем, кто делает объявления и агентам на посадке (сорри, Захарий!), зато меньше расход топлива

Продолжая казуистику. А что, если такая ситуация сложилась "не со зла"? Ну, то есть, культурно предупредить авиакомпанию, чтоб не искали. Типа, сорри гайз... (Ну, мало ли, планы поменялись резко. У меня такое бывало - я, зарегистрировавшись на один рейс, потом должен был срочно улетать в совершенно другое место, правда, с тем же перевозчиком).
 
Мили начисляются за факт перелёта
Это ясно. Интересно просто, как определяется факт перелета.
Когда статус в системе становится FLOWN?

По идее, после закрытия регистрации билет уже не сдать, место не продать, деньги уплочены. Почему бы и не дать мили?

И при чем тут полиция (точнее милиция)? Багаж он сдавать не будет. Только чуть больше работы тем, кто делает объявления и агентам на посадке (сорри, Захарий!), зато меньше расход топлива

Продолжая казуистику. А что, если такая ситуация сложилась "не со зла"? Ну, то есть, культурно предупредить авиакомпанию, чтоб не искали. Типа, сорри гайз... (Ну, мало ли, планы поменялись резко. У меня такое бывало - я, зарегистрировавшись на один рейс, потом должен был срочно улетать в совершенно другое место, правда, с тем же перевозчиком).
 
Barrsuk, Когда я задал этот вопрос работникам программы "Аэрофлот-Бонус", мне заметили - "а если рейс улетит, а потом вернётся и пассажир откажется от продолжения полёта?"
Понимаю, что вероятность такого - сотые доли процента. Но почём купил - за то и продаю
 
да не совсем . . . на самом деле очень часто кто то не приходит на посадку . . .

в случае если пассажир не явился к гейту в разумные сроки, его багаж подлежит снятию и выдаче в зале прилета . . . ЛОВД как правило этим не занимается, не до этого . . . они даже снятием пьяных пассажиров с рейса не занимаются . . . у них есть более интересная работа )))

причин неявки может быть много, возможно пассажира задержали гос органы (таможня/граница), возможно он перепутал гейт или слушает рядом с ним наушники, возможно он нажрался и уснул на унитазе, возможны еще миллион случаев . . . не говоря уж про банальные срывы стыковок, транспортные проблемы (если зарегистрировался дистанционно) и т.п.

статус FLOWN ставится после прохода т.н точки невозврата, т.к. в случае возврата по тех неисправности пассажир считается никуда не доставленным и еще может сдать билет . . .
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, что-то Райанэйр плохо на Сенатора влияет .

Мили начисляются за полет, факт, точка, обсуждать иное мне кажется непродуктивно. К тому же и нелогично, для получения миль без совершения полетов придуманы сотни способов.

Факт полета определяются следующим. Когда самолет отправлен (через определенное время, у всех разные регламенты, минут 20-30), то в системе регистрации рейс официально закрывается, и в этот момент отправляются итоговые телеграммы (куча разных телеграмм) по рейсу:
- статистика какая-нить в службы а/к
- в систему продаж (и статус в купоне становится FLOWN)
- в аэропорт прибытия (инфа о паксах, спецзапросы)
- в систему ЧЛП авиакомпании, где на основании этого сообщения формируется начисление миль
Мне показывали как все это выглядит - сплошные коды, обозначения, нифига неподготовленный не разберется .
 
Неплохая новость для завсегдатаев АФЛ-Бонус любящих прокатиться до Северной Столицы:

Новый партнер программы "Аэрофлот Бонус" - сеть отелей Sokos Hotels в Санкт-Петербурге.
 
ВОКРУГ СВЕТА С АЭРОФЛОТОМ

http://www.aeroflotbonus.ru/round_world.aspx?ob_no=852591

Компания «Аэрофлот» и группа отелей The Ritz-Carlton в партнерстве с The Ritz London и Bulgari Milan представляют совместную акцию «Вокруг света с Аэрофлотом». Пассажиры «Аэрофлота», путешествующие бизнес-классом с 1 декабря 2009 года по 28 февраля 2010 года, могут выиграть уникальный приз – кругосветное путешествие на двоих в салоне бизнес-класса с проживанием в лучших отелях мира по маршруту: Москва-Милан-Лондон-Нью-Йорк-Лос-Анджелес-Токио-Пекин-Москва.

В каждом городе пребывания победителя акции «Вокруг света с Аэрофлотом» ожидают:

Проживание в течение трех ночей в каждом из отелей: The Ritz-Carlton, Moscow; Bulgary Milan; The Ritz London; The Ritz-Carlton, New York, Central Park; The Ritz-Carlton, Marina del Rey (Los Angeles); The Ritz-Carlton, Tokyo; The Ritz-Carlton, Beijing
Трансфер из/в аэропорт
Завтрак
Доступ в клубную гостиную с презентациями еды и напитков (за исключением Bulgari Milan)
Обзорная экскурсия по городу
Посещение культурного события в каждом городе пребывания
Чтобы принять участие в акции, участнику необходимо:

1. зарегистрироваться на странице акции

2. совершать полеты бизнес-классом с 1 декабря 2009 года по 28 февраля 2010 года по тарифам, участвующим в начислении миль, на любом регулярном рейсе "Аэрофлота".

**********************
И 2 выдержки из подробных условий акции:

1) Участник Акции, совершивший наибольшее количество полетов по тарифам бизнес класса, участвующим в начислении миль программы «Аэрофлот-Бонус», в период с 00:00 часов 01 декабря 2009 года по 23:59 часов 28 февраля 2010 года объявляется Победителем. В случае наличия нескольких Участников, набравших одинаковое количество полетов (далее по тексту «Претенденты на выигрыш»), Победителем Акции становится Участник, набравший наибольшее количество квалификационных миль программы «Аэрофлот Бонус» за эти полеты.

2) Участник Акции соглашается, что в случае его избрания Победителем Акции, он обязуется предоставить фотоотчет о путешествии для последующего размещения информации об итогах Акции на сайте программы «Аэрофлот Бонус», а также других носителях, выбранных Организатором для целей рекламы и публикации отчета об Акции.
 
С 1 января Аэрофлот больше не будет начислять мили за новый год и день рождения. При этом элитные участники все же получат по 500 миль к дню рождения.
 
Хммм... А мне никогда на НГ не начисляли. Возможно по той причине, что ДР - 30 декабря.
 
luitje, все как в жизни - родился в праздник - получи меньше подарков
 
Mechanic, хочется ответить как в том анекдоте: "А я... а у меня... а мне... да я вам всем сейчас трам-парарам дам!"
Что-то со всех сторон под Новый Год начали зажимать: bmi бумажные ваучеры отменил, SU - подарки сократил, АА за статусные апгрейды начала деньги брать.