Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

VT, да ничем не мешает равно как и никакого интереса не представляет.
 
Реклама
Не знаю, как пожизненный SEN, а пожизненный платиновый уровень во Флаин Блю пользовался определенной популярностью, пока программа окончательно не испортилась в этом году. Правда, там всего-навсего надо было поддерживать платину 10 лет подряд.
 
программе для часто летающих пассажиров S7 - один год

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, подводит итоги первого года работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

Программа была запущена в декабре 2008 года. В настоящее время «S7 Приоритет» насчитывает более 170 тысяч участников, из которых несколько тысяч уже достигли элитных статусов (Серебряный, Золотой и Платиновый) и начали пользоваться привилегиями программы.

С участниками «S7 Приоритет» круглосуточно работает сервисный центр программы, созданный на базе контактного центра S7. В среднем в день принимается более 200 звонков. Также операторы отвечают более чем на 100 писем в день.

В рамках программы уже оформлено более 300 премиальных авиабилетов и каждую неделю количество участников, решивших воспользоваться накопленными милями, растет. Этому способствует простая и удобная система оформления премиальных билетов, привлекательная стоимость (от 12 500 миль) и разветвленная маршрутная сеть S7.

Мильная стоимость премиальных билетов зависит от конкретного направления. Например, стоимость премиального билета по маршруту Москва—Санкт-Петербург—Москва составляет 12 500 миль, из столицы в Сочи и обратно — 15 000 миль, в Новосибирск и обратно — 30 000 миль.

«S7 Приоритет» постоянно расширяет географию и круг своих партнеров, предоставляя все больше возможностей для накопления миль. На сегодняшний день в программе участвуют уже более 20 партнеров из различных сфер деятельности: туроператоры, отели, прокат автомобилей, салоны красоты, страховые компании и другие. Например, в декабре 2009 года к программе присоединились международные гостиничные сети Radisson Blu и Park Inn, включающие более 600 гостиниц по всему миру.

Кроме того, начиная с декабря, участники могут получать дополнительные мили при приобретении туристических пакетов в любую точку мира в одном из более чем 25 офисов розничной сети продаж билетов S7 Билет, работающих в крупнейших городах России. В ближайшее время партнерами «S7 Приоритет» станут новые крупные торговые сети и телекоммуникационные компании.

«Программы для часто летающих пассажиров представляют собой уникальный инструмент, позволяющий привлекать и удерживать наиболее активных и доходных клиентов, формировать устойчивую связь между авиакомпанией и пассажиром. По уровню возврата на вложения, по привлекательности и доступности предлагаемых премий авиационные программы превосходят любые программы поощрения торговых сетей. При создании «S7 Приоритет» мы учитывали передовой опыт крупнейших авиакомпаний. Ее сильными сторонами является удобство, клиентоориентированность и технологичность», - отметил директор программы лояльности и по работе с партнерами S7 Тарек Аль-Овейд.

В 2010 году S7 планирует присоединиться к международному авиационному альянсу oneworld. Это позволит пассажирам – участникам программы, как зарабатывать мили за перелеты с авиакомпаниями-членами альянса, так и тратить накопленные мили на полеты с партнерами по всему миру. Кроме того, в течение 2010 года планируется заключить партнерские соглашения по программе с другими иностранными авиакомпаниями, не входящими в oneworld.

Наконец в 2010 году планируется запуск ко-брендовых платежных карт с рядом известных банков. Рассчитываясь такими картами за покупки, участники «S7 Приоритет» будут постоянно зарабатывать мили в своей повседневной жизни.
 
S7 за Линду в экономе дает на 1000 миль больше, чем за Тедди в Бизнесе.

удивлен =)
 
Русский Стандарт объявил об увеличении в 2 раза размера бонусных миль BA (вроде бы до конца января?) при оплате кобрендинговым American Express.
 
"Бонус" жжёт.
Взял премиальный билет. Заплатил за него 5800 с чем-то сборов.
Решил вылететь на 1 день раньше. Говорю, поменяйте, плиз. Места есть.
Мне отвечают - вы знаете, у нас топливный сбор немножко повысился. Вы должны доплатить 40 рублей этого сбора и 800 рублей за обращение в офис. Билета два, поэтому получается 80 доплата сборы и 1600 ни за что.
Ну что за идиотизм и выжимательство?
И меня ещё упрекают, что не люблю "Аэрофлот". Да за что его любить-то? За вот эту копеечность?
 
Мавр, ну что же Вы так над собой идеваетесь? Реально так нельзя. Ну не встречайтесь Вы с этим ужасным/вшивым/жлобским/мерзким Аэрофлотом! В чем проблема, Вы же претесь от ЮТ, С7, УН, ДД (последние три, конечно, известны высочайшим сервисом и клиентоориентированностью, куда АФЛу до них) - летайте ими! У Вас же есть выбор!

Зачем каждую вторую ветку здесь и на Аэрофлот-Бонусе сводить к стенаниям о том, как ВАС лично обижает Аэрофлот. Это уже просто детсад какой-то. Не устраивает меня ТСО - всё, больше свои деньги им не ношу, но не стараюсь везде вставить свои 5 копеек про их подранные самолеты и т.п.

Извините, достало. Сорри.
 
Chilee, Мили аэрофлота выкинуть прикажете?
Извините, не настолько богат.
 
кстати знающие люди советуют тратить мили, т.к. с 1 марта поднимается плата за бонусные билеты . . . по РФ будет минимум 20 000 миль, по Европе - 25 000 миль . . .
 
Реклама
кстати знающие люди советуют тратить мили, т.к. с 1 марта поднимается плата за бонусные билеты . . . по РФ будет минимум 20 000 миль, по Европе - 25 000 миль . . .
я смотрю АФЛ на глазах теряет адекватность, по всем направлениям
менеджеры-революционеры *евы...

зы. и спасибо за инфу, надо пожалуй дейссно от греха выписать еще пару тикетов
 
Логика менеджеров понятна - все дают мало миль, а мы даем много, так давайте поднимем их общую стоимость. Хотя конечно это не радует.
 
кстати знающие люди советуют тратить мили, т.к. с 1 марта поднимается плата за бонусные билеты . . . по РФ будет минимум 20 000 миль, по Европе - 25 000 миль . . .

На самом деле, это слухи с форума Аэрофлот-Бонуса, я это там прочел вчера. Не думаю, что стоит доверять этой информации, т.к. на этом форуме всегда очень много бреда от обиженных и обделенных Аэрофлотом.

Все-таки у Аэрофлота стоимость премий приблизительно стандартна, как и в ММ или FB: внутренние рейсы - 15 тыс., по Европе - 30 тыс., и т.д. 30 тыс. - это вообще какая-то общеевропейская цена. Тем более видно, что АФЛ действует по примеру других а/к, которые снижают начисление миль, а не повышают стоимость премий. Единственное, что очень дешево - так это бизнес в Северную Америку за 75 тыс. и бизнес в Европу 1 за 20 тыс. Может и пересмотрят пару позиций в таблице, но в глобальное ухудшение мне не верится.


dbms, если позволите, совет. Мне кажется оптимальным способом спасти мили от девальвации будет не выписывание билета (здесь мало гибкости и вероятно дополнительные расходы на всякие переоформления и рероутинг), а следующее:
- забронировать премиальный билет (допустим на май или лето 10 года, условно на 15.06.2010)
- списать миль
- тупо ждать (по брони установят тайм-лимит на выписку - 14.06.2010)

Если мили будут девальвированы, то можно пойти в кассу и оформить билет, если не будут - бронь можно легко отменить и вернуть мили.
 
Chilee, вопрос по совету и в более широком плане (никогда не выписывал еще бонусные билеты АФЛ): когда бронируешь билет и списываешь мили, потом даты и маршрут можно менять в пределах той же ценовой группы??
ну т.е. в чем здесь гибкость, кроме возможности легкой сдачи брони?
 
АФЛ-бонус опять раздает льготные пролонгации статусов:
Дорогие участники!

Авиакомпания Аэрофлот благодарит Вас за то, что в уходящем году Вы пользовались услугами нашей авиакомпании!

Аэрофлот объявляет специальную новогоднюю акцию для наших Элитных участников: участники программы «Аэрофлот Бонус», которым не хватает миль для ежегодного подтверждения статуса, могут получить уникальный подарок – автоматическое подтверждение Элитного статуса на срок до 02.2011г. на льготных условиях:

участникам Золотого уровня, имеющим на своем счету от 40000 до 50000 квалификационных миль (от 40 до 50 полетных сегментов),

участникам Серебряного уровня, имеющим на своем счету от 20000 до 25000 квалификационных миль (от 20 до 25 полетных сегментов) необходимо:

совершить всего один перелет регулярным рейсом Аэрофлота, Нордавиа (Аэрофлот-Норд), по любому тарифу, участвующему в начислении миль, в течение декабря 2009г.- января 2010г.

и получить подтверждение Элитного статуса на срок до 02.2011г.

Мы надеемся, что в наступающем 2010 году для своих полетов Вы будете выбирать Аэрофлот!
http://www.aeroflotbonus.ru/news.aspx?ob_no=209&d_no=869909
 
в более широком плане (никогда не выписывал еще бонусные билеты АФЛ): когда бронируешь билет и списываешь мили, потом даты и маршрут можно менять в пределах той же ценовой группы??
ну т.е. в чем здесь гибкость, кроме возможности легкой сдачи брони?

Я опять по терминологии, извините :confused:
Если билет премиальный ("бонусный"), можно менять в пределах той же премиальной зоны("ценовой группы"), а также даты в течение года с момента первого вылета.
Но при этом надо будет обращаться в офис, а за это берут деньги. Хотя теоретически должны брать не всегда, но иногда кассиров настолько трудно убедить в обратном, что проще заплатить. Тут я не совсем эксперт. у меня обычно обходится без этого. Платил только сборы за изменения менее чем за семь суток -- этот штраф всегда был.
 
Ну я из замкадья, так что с офисом определенного рода трудности :)
 
Реклама
АФЛ-бонус опять раздает льготные пролонгации статусов:

Судя по форуму АБ, условия несколько расплывчаты, так что администрации там пришлось разъяснить кое-что.
Так вот, 20/40 тысяч миль/сегментов надо иметь по состоянию на 31.12.2009.

Даже если такое количество получается с учётом полётов в декабре, даже если они были до объявления об акции -- продление будет. Но январские мили/сегменты пойдут в зачёт уже будущего года там для участия в акции (будет) нужен только факт полёта.
 
Назад