И какой вес у движка вашего коня?
по своему движку навскидку не скажу, он у меня уже далек от серийного. Давайте для чистоты эксперимента что-нибудь массовое сравним, одинакового объема ?
ну, скажем, Rotax 912 - массовы и популярный движок, они все в принципе недалеки в этой нише друг от друга?
1211 кубов, в зависимости от модификации от 80 до 100 л\с, вес 63 кг, ресурс до капремонта изначально 1200 часов, недавно увеличили до 1500.
Мотоцикл с движком того же объема я даже не буду брать из числа спортбайков - ибо предвижу вагон возражений "рисовая ракета, нет ресурса, только высокие обороты, высокий расход" и т.д. Можем даже не трогать 2-х тактники, хотя в период их гоночного расцвета с 250сс снимали до 500 лс - но пусть наш боевой самолет будет eco-friendly, как это не смешно звучит.
Возьмем тяжелый эндуро - работа постоянно то внатяг в гору, то газ до отказа - и вперед 140-160 кмс прыгать по полям, долгая работа без ТО, да и вообще тяжелые условия эксплуатации, падения, хлебания воды и пыли во все тракты, и т.д.
KTM 1200 Adventure, двигатель LC8
Те же 1190 сс, 150 л/с при весе двигателя 56 кг. При этом это серийный движок с межсервисным интервалом 15000 (пятнадцать тысяч) км. Уточняю, что это именно межсервисный интервал (свечи-масло-фильтр), а не капремонт со съемом. С гоночных версий этого же мотора снимают 170 л/с без ограничения ресурса, а в версии factory и все 180 лс - при той же надежности.
При этом цена (возьмем Штатовские цены, там дешевле всего) на 100-сильный Ротакс - ~25 тыс долларов, за эти деньги можно купить KTM в сборе (16 тыс), полный комплект экипировки, обвешать мотоцикл тюнингом и аксессуарами по самое нихочу, и еще останется
при этом и те, и другие инженеры конструкторы сидят неподалеку друг от друга в Австрии, т.е. мы не говорим о каком-то принципиальном технологическом разрыве в уровне доступной квалицикации, станочного парка и т.д. Просто одни гонят массовую продукцию в условиях постоянной конкуренции и непрерывных доработок по результатам непрерывных гонок, испытаний, получения опыта и т.д., а вторые, увы, застыли в узкой нише, где их никто не беспокоит. Даже попытки Ротакса выйти из нее и пытаться конструировать движки для мото (позор БМВшной линейки), снегоходов-квадриков (Ski-Doo, Sea-Doo, CanAm) получаются на редкость скучными - а зачем им веселость, конкуренции-то почти нет, ниши малы