БПЛА "Охотник"

Большой репортаж Александра Рогаткина на Вестях 24. Есть интересные нюансы:

Например, что это за зверь? Это Казань, визит Шойгу. Размерность Альтиуса, но явно не он..

 
Получится наверное как с Су-57?
...."за базар ни кто не отвечает". Дурни думкой богатеют.
 
Планируют и заключили контракт это разные вещи.

 
Планируют и заключили контракт это разные вещи.
Совершенно в дырочку! Это как обещать и жениться. Касаемо "Охотника" ничего к 23г. толком не будет. В таком виде "слепила из того, что было" - тупиковый вариант. Еще более сомнительной идеей выглядит "стая" под управлением Су-57. Более похоже на попытку пристроить сам Су-57.
 
Будут подробности или просто набросить захотелось?
Если нет захлеба соплями радости это вброс? Подробности обсуждались давно и многократно. Ветка небольшая, сможете осилить думаю.
Таки Вы считаете все норм и сроки реальные?
Чем же и кому она видится сомнительной?)
Мне, и не только мне. Чем же она Вам кажется привлекательной?
 
Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? Это же ваша фраза?
В таком виде "слепила из того, что было" - тупиковый вариант.
Потрудитесь аргументировать. В противном случае это не что иное, как банальный наброс, и есть.
 

Самый очевидный ответ - а на кой ляд усложнять систему введением лишнего звена? Смысл тогда в "беспилотности"? Сделать систему и дороже и уязвимее? Как будет осуществляться управление, взаимодействие и принятие решений на открытие огня по нескольким целям несколькими БПЛА одним пилотом (который еще и управляет самолетом)? ...и вывести из строя всю эту стаю, ликвидировав "вожака".
 
Ведомые беспилотники будут являться 'длинной рукой' для пилотируемого самолета.
В значительной степени, только целеуказанием. Это очень небольшой объем данных. Всё остальное ведомые должны уметь делать самостоятельно.
вывести из строя всю эту стаю, ликвидировав "вожака
В том и прелесть концепции - вожак должен оставаться вне зоны поражения.
 
В значительной степени, только целеуказанием.
А для этой цели другой беспилотник никак нельзя использовать? Спутник? Данные разведки?
Всё остальное ведомые должны уметь делать самостоятельно.
Взлет/посадка/маршрут?
В том и прелесть концепции - вожак должен оставаться вне зоны поражения.
Это на каком удалении? 300-500-800-1000 км? И как он будет тогда осуществлять целеуказание? И почему Су-57? А не 2-х местная машина типа Су30, Су-34, где этими функциями с большим успехом может заниматься оператор? Вне зоны досягаемости ПВО можно хоть "Антей" запустить как пункт управления. И какой радиус действия должен быть у "Охотников" с учетом удаления от "вожака и "вожака от" базы? Стратегический? Или у них билет в одну сторону? Зачем вообще нужен "вожак", если всю эту работу может делать оператор где-то в бункере в полной безопасности и лучше владеющий оперативной обстановкой?
Вангую, что к 23г. возможно то, что максимум сделают показательную стайку Стерхов, под овации трудящихся пафосно пролетят над Красной Площадью, и на этом дело и закончится.
 
Другой беспилотник можно. И возможно, это один из вариантов применения "Охотника".
Нужно понимать, что данные разведки устаревают практически мгновенно, а спутник, как источник оперативных разведданных хорош лишь в кино).
В жизни же работает только реалтайм.
Взлет/посадка/маршрут?
Взлет-посадку автоматом умел даже старый израильский Форпост (который Searcher). Прокладывать маршрут с учетом радиовидимости, рельефа, зон поражения и т.п - это отработанная задача, решаемая при помощи теории графов. По такому же принципу работает Яндекс Навигатор.
Это на каком удалении? 300-500-800-1000 км?
Допустим, 50-150 км. Этого вполне достаточно.
И как он будет тогда осуществлять целеуказание?
Вариантов довольно много - начиная от передачи района интереса, где находится источник излучения (пусть это будет ЗРК), либо точных координат удара (если это некий объект), либо делегированием задач целеуказания ПАНу и заканчивая непосредственной подсветкой той или иной цели при помощи бортовой РЛС.
А зачем этими функциями должен заниматься оператор, если с ними при должной проработке вполне в состоянии справиться сам пилот, например, просто выбрав в качестве атакующего вооружения вооружение на ведомом беспилотнике, а далее все автоматически?
Потому что оператор где-то в бункере далеко не всегда обладает той ситуационной осведомленностью, которой обладает пилот. Для понимания специфики, посмотрите фильм "Хорошее убийство". Только работа по заранее разведанным целям, только работа по земле, только в хорошую погоду. Тогда получается хорошо, но в таких лабораторных условиях хорошо получилось бы и у Ан-2 с НУРСами. А работа беспилотников в районах A2/AD, насыщенных системами противодействия - это соооовсем другое. И беспилотники нужны совсем другие. Условные Риппер, Хароп, Иноходец или Байрактар даже мявкнуть не успеют.
К 23 году может и сделают стайку. Но на этом дело точно не закончится, потому что это общий тренд и сейчас в этом направлении работают все - гуглите "Loyal wingman" или "DARPA Gremlins program".
 
Допустим, 50-150 км. Этого вполне достаточно.
ПЗРК конечно достаточно. Ну ежели воюем очередных бармалеев. А от серьезных систем ПВО или от истребителей?
Не находите, что это нечто другое?