Карим
Местный
Какие эксперты? Кто все эти люди? Что значит "Новая транспортная точка должна появиться в столичном аэропорту, несмотря на то, что недалеко от Москвы есть несколько площадок"?
http://top.rbc.ru/economics/01/04/2013/851809.shtml
В Москве появится четвертый международный аэропорт
В Москве до конца года может появиться четвертый аэропорт, пишет "Российская газета". Федеральные власти могут принять решение о новой воздушной гавани до конца III квартала 2013г., а позже обсудят вопрос о выборе площадки.
Решение будет приниматься в соответствии с установленными процедурами, что может занять года два. Среди имеющихся вариантов фаворитов нет, пишет издание. Возможно, это будет аэропорт не на базе существующих площадок.
К выводу о необходимости расширения московского авиаузла пришли эксперты. По мнению члена группы по разработке модели развития Московского авиационного узла Альберта Еганяна, предел пропускной способности подъездов к нынешним трем аэропортам наступит, когда через столицу будут летать 90 млн пассажиров в год. В настоящее время их насчитывается почти 60 млн, а к 2030г. ожидается 179 млн.
Этот анализ заставил власти задуматься о строительстве четвертой точки взлета, отметил первый заместитель гендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин. Он считает, что начать эксплуатировать четвертый аэропорт надо будет уже в 2025-2027гг., чтобы избежать транспортного коллапса в небе и на подъездах к аэропортам.
Новая транспортная точка должна появиться в столичном аэропорту, несмотря на то, что недалеко от Москвы есть несколько площадок, уверен В.Еремин.
Например, один из перевозчиков уже решил сделать базой для своих бюджетных перевозок Ермолино в Калужской области. Но если этот аэропорт сделать четвертой точкой, все полеты за рубеж должны быть согласованы с другими странами.
Аэропорты, входящие в Московский авиационный узел, являются участниками межправительственных соглашений и попадают в программу квотирования по международным полетам, объяснил А.Еганян.
Если же аэропорт будет официально включен в столичный авиационный узел, развивающим его для дешевых перевозок инвесторам придется отказаться от всех планов по маршрутной сети, которую пока не надо подгонять под существующие квоты по полетам.
01 апреля 2013 г.
http://top.rbc.ru/economics/01/04/2013/851809.shtml
В Москве появится четвертый международный аэропорт
В Москве до конца года может появиться четвертый аэропорт, пишет "Российская газета". Федеральные власти могут принять решение о новой воздушной гавани до конца III квартала 2013г., а позже обсудят вопрос о выборе площадки.
Решение будет приниматься в соответствии с установленными процедурами, что может занять года два. Среди имеющихся вариантов фаворитов нет, пишет издание. Возможно, это будет аэропорт не на базе существующих площадок.
К выводу о необходимости расширения московского авиаузла пришли эксперты. По мнению члена группы по разработке модели развития Московского авиационного узла Альберта Еганяна, предел пропускной способности подъездов к нынешним трем аэропортам наступит, когда через столицу будут летать 90 млн пассажиров в год. В настоящее время их насчитывается почти 60 млн, а к 2030г. ожидается 179 млн.
Этот анализ заставил власти задуматься о строительстве четвертой точки взлета, отметил первый заместитель гендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин. Он считает, что начать эксплуатировать четвертый аэропорт надо будет уже в 2025-2027гг., чтобы избежать транспортного коллапса в небе и на подъездах к аэропортам.
Новая транспортная точка должна появиться в столичном аэропорту, несмотря на то, что недалеко от Москвы есть несколько площадок, уверен В.Еремин.
Например, один из перевозчиков уже решил сделать базой для своих бюджетных перевозок Ермолино в Калужской области. Но если этот аэропорт сделать четвертой точкой, все полеты за рубеж должны быть согласованы с другими странами.
Аэропорты, входящие в Московский авиационный узел, являются участниками межправительственных соглашений и попадают в программу квотирования по международным полетам, объяснил А.Еганян.
Если же аэропорт будет официально включен в столичный авиационный узел, развивающим его для дешевых перевозок инвесторам придется отказаться от всех планов по маршрутной сети, которую пока не надо подгонять под существующие квоты по полетам.
01 апреля 2013 г.