А ещё иногда и лопасти загибаются, а иногда вообще стоят - а самолёт летит. ЧудесаСтранно что винт остановился и начал вращаться в обратную сторону.
Эффект при съёмке такой. Частота кадров не совпадает с частотой вращения винта - вот и получается подобное.Странно что винт остановился и начал вращаться в обратную сторону.
Если винт вращался со скоростью, обеспечивающей эффект резонанса с числом кадров при съемке, то более чем странно выглядят действия пострадавшего. Подойти к такому винту вплотную не так чтобы и просто. А уж не заметить - вообще нереально.Эффект при съёмке такой. Частота кадров не совпадает с частотой вращения винта - вот и получается подобное.
Не видно его, если не присматриваться. Случаев попадания под винт не так уж и мало, это просто очередной.Если винт вращался со скоростью, обеспечивающей эффект резонанса с числом кадров при съемке, то более чем странно выглядят действия пострадавшего. Подойти к такому винту вплотную не так чтобы и просто. А уж не заметить - вообще нереально.
Попробуйте ночную смену поработать для начала и прочувствовать под утро , что реально , а что нет.Подойти к такому винту вплотную не так чтобы и просто. А уж не заметить - вообще нереально.
Может там не было тяги? Винты крутились на выбеге ... И лужи под только этим самолетом почему?Удивительно, конечно: судя по видео, он подходил к винту сзади, преодолевая отбрасываемый им поток воздуха. Как это можно не заметить?
И многие после ночной смены двигаются между стойкой шасси и фюзеляжем вперед?Попробуйте ночную смену поработать для начала и прочувствовать под утро , что реально , а что нет.
Охлаждали для запуска пожарной машиной...Может там не было тяги? Винты крутились на выбеге ... И лужи под только этим самолетом почему?
АПА от самолёта отъезжает. Это во время запуска получается произошлоМожет там не было тяги? Винты крутились на выбеге ... И лужи под только этим самолетом почему?
Давным-давно, хорошо по этому поводу сказал А.М Маркуша: "Начав вращаться, винт становится невидимым, и тогда он страшен. Стоит на минуту забыть о винте, приблизиться к сверкающему диску, и несчастья не избежать. Слепая сила — сокрушительная сила! Трудно даже подсчитать, сколько слетело голов под самолетными винтами, сколько переломано рук…"Удивительно, конечно: судя по видео, он подходил к винту сзади, преодолевая отбрасываемый им поток воздуха. Как это можно не заметить?
Это Вы изучите правила передвижения тех. состава в зоне вращения винтов, и сразу увидите кто тупит!)))Не тупите #ау
Вы не понимаете, это другое. Это для хорошо выспавшегося и только заступившего на смену техсостава. Для "посленочнойсмены" состава правила совсем другие.Это Вы изучите правила передвижения тех. состава в зоне вращения винтов, и сразу увидите кто тупит!)))
Тому, кто работал по "другим" правилам уже все равно, но мы же понимаем, что такие вещи просто не заканчиваются.Вы не понимаете, это другое. Это для хорошо выспавшегося и только заступившего на смену техсостава. Для "посленочнойсмены" состава правила совсем другие.
Прогуглите ,что такое человеческий фактор на производстве, как совершаются ошибки.Это Вы изучите правила передвижения тех. состава в зоне вращения винтов, и сразу увидите кто тупит!)))
Так кто виноват? Ночная смена? Тогда работай сторожем и только днем. Теперь из-за "ошибки" потянут всех причастны, а оно им надо? Наверняка все учёбы, инструктажи и стажировки пострадавшим пройдены. На сколько я знаю, на этом типе при вращающихся винтах подход(отключение АПА, уборка колодок и пр.) только сзади и отход тоже назад.Прогуглите ,что такое человеческий фактор на производстве, как совершаются ошибки.
Ну, блин, вот вы зануда)). Сказали же - не видно. Читай, что и не слышно. Гудит в ушах после смены.Так кто виноват? Ночная смена? Тогда работай сторожем и только днем. Теперь из-за "ошибки" потянут всех причастны, а оно им надо? Наверняка все учёбы, инструктажи и стажировки пострадавшим пройдены. На сколько я знаю, на этом типе при вращающихся винтах подход(отключение АПА, уборка колодок и пр.) только сзади и отход тоже назад.
Да, я зануда, проработавшая на одном а.предприятии почти 40лет, где помимо прочей мч эксплуатировали и Ан-24 (7/24). И как то все все слышали и видели. И уж поверьте, вопросу безопасности наземного состава уделялось не меньше внимания, чем БП. ЧП на предприятии - мало не покажется.Ну, блин, вот вы зануда)). Сказали же - не видно. Читай, что и не слышно. Гудит в ушах после смены.