Чрезвычайное происшествие со смертельным исходом в аэропорту Белоярский 19.08.2022

Странно что винт остановился и начал вращаться в обратную сторону.
 
Если винт вращался со скоростью, обеспечивающей эффект резонанса с числом кадров при съемке, то более чем странно выглядят действия пострадавшего. Подойти к такому винту вплотную не так чтобы и просто. А уж не заметить - вообще нереально.
 
Не видно его, если не присматриваться. Случаев попадания под винт не так уж и мало, это просто очередной.
 
Попробуйте ночную смену поработать для начала и прочувствовать под утро , что реально , а что нет.
 
Может там не было тяги? Винты крутились на выбеге ... И лужи под только этим самолетом почему?
 
И многие после ночной смены двигаются между стойкой шасси и фюзеляжем вперед?
 
Последнее редактирование:
Давным-давно, хорошо по этому поводу сказал А.М Маркуша: "Начав вращаться, винт становится невидимым, и тогда он страшен. Стоит на минуту забыть о винте, приблизиться к сверкающему диску, и несчастья не избежать. Слепая сила — сокрушительная сила! Трудно даже подсчитать, сколько слетело голов под самолетными винтами, сколько переломано рук…" Цитата из его прекрасной книги "Вам-взлёт!"
 
Вы не понимаете, это другое. Это для хорошо выспавшегося и только заступившего на смену техсостава. Для "посленочнойсмены" состава правила совсем другие.
 
Тому, кто работал по "другим" правилам уже все равно, но мы же понимаем, что такие вещи просто не заканчиваются.
 
Так кто виноват? Ночная смена? Тогда работай сторожем и только днем. Теперь из-за "ошибки" потянут всех причастны, а оно им надо? Наверняка все учёбы, инструктажи и стажировки пострадавшим пройдены. На сколько я знаю, на этом типе при вращающихся винтах подход(отключение АПА, уборка колодок и пр.) только сзади и отход тоже назад.
 
Ну, блин, вот вы зануда)). Сказали же - не видно. Читай, что и не слышно. Гудит в ушах после смены.
 
Да, я зануда, проработавшая на одном а.предприятии почти 40лет, где помимо прочей мч эксплуатировали и Ан-24 (7/24). И как то все все слышали и видели. И уж поверьте, вопросу безопасности наземного состава уделялось не меньше внимания, чем БП. ЧП на предприятии - мало не покажется.
 
Последнее редактирование: