Ключевое слово "обычно". Я же намекнул тонко, что случай нестандартный даже для "посленочнойсмены". Был бы стандартным, замучались бы уже техсостав на работу принимать.Об этом по радио или через гарнитуру докладывают обычно. Тем более на Ан-24, где довольно сильный шум на запуске до экипажа сложно будет докричаться.
Стандартный набор авиатехника при походе на перрон всегда включает в себя радиостанцию или гарнитуру.Ключевое слово "обычно". Я же намекнул тонко, что случай нестандартный даже для "посленочнойсмены". Был бы стандартным, замучались бы уже техсостав на работу принимать.
Набор стандартный, а случай нет. Ну, блин..., я же не могу прям открытым текстом демонстрировать свой цинизм. Все-таки человек погиб.Стандартный набор авиатехника при походе на перрон всегда включает в себя радиостанцию или гарнитуру.
Случай не стандартен тем, что колодки должны были быть убраны еще до запуска РУ-19, а авиатехник , отлючив АПА, перед запуском двигателей должен был находиться в зоне видимости КВС то есть непосредственно перед носом самолета.Набор стандартный, а случай нет. Ну, блин..., я же не могу прям открытым текстом демонстрировать свой цинизм. Все-таки человек погиб.
Запускалась не РУшка, для неё АПА не нужен. Запускались двигатели, насколько помню, колодки на Ан24 убирали после запуска.Случай не стандартен тем, что колодки должны были быть убраны еще до запуска РУ-19, а авиатехник , отлючив АПА, перед запуском двигателей должен был находиться в зоне видимости КВС то есть непосредственно перед носом самолета.
Ошибся, по регламенту-до запуска.Запускалась не РУшка, для неё АПА не нужен. Запускались двигатели, насколько помню, колодки на Ан24 убирали после запуска.
Вооот! Я об этом и намякивал на первой странице... Когда у нас на "химии" Ми-2 зарубил ХВ колхозника, то поизмывались знатно... КВС потом еле ВЛЭК прошёл...Хм... Вот даже не завидую выжившим. Там щас такой производственно-следственный сексуальный саммит, что спасайся кто может. Хотя..., что-то говорит, что это не первая и не последняя оторванная в таких обстоятельствах голова. Может привыкнут скоро.
это отмазка Ваша, не надо трезвомыслящего авиатора обзвать "зануда", он всё верно пишет - отход только назад после запуска Ан-24, если авиатехник позволял себе иногда проходить вдоль фюзеляжа вперёд, то рано или поздно страх притупляется и происходит трагедия фатальная, - я таких людей знаю, которые любили вперёд выходить вдоль фюзеляжа Ан-24,26, одно неверное движение и ау...Ну, блин, вот вы зануда)). Сказали же - не видно. Читай, что и не слышно. Гудит в ушах после смены.
Не дай бог "пораскинуть мозгами" как этот бедолага, я знал такого техника АиРЭО "со странностями", которого в смене технари спросили: "знаешь в войну пулеметы на самолётах через винт стреляли?, а ты бы мог через винта Ан-24 проскочить"? Тот, на полном серьезе, ответил: "ну, а чо, если быстро, то можно между лопастей проскочить", после этого хлопца навечно сослали в лабораторию АиРЭО и никогда на перрон не выпускали, даже при запарке.Но мне тута выше рекомендовали пораскинуть мозгами
Не назад, а в сторону, в полуметре от стойки перед ней и вдоль крылаотход только назад после запуска Ан-24
в молодости приходилось мне заниматься выдергиванием ШРАПов из розеток на Ан-24,26 после запуска - так у нас молодых слонов использовали без допуска на эти типы, помню, что отходил я всегда в ту же сторону, куда АПА выезжала: "наискосок назад и вправо", колодки всегда убирали до запуска основных двигателей, никогда я не лазил впереди амортстойки - страшно и неуютно, когда винт впереди молотит, движок ревёт, я не ходил никогда впереди амортстойки...Не назад, а в сторону, в полуметре от стойки перед ней и вдоль крыла
У нас все всегда шли впереди стойки, держась рукой за её подкос. За стойкой струя из сопла, туда соваться не очень. За стойкой появляешься только когда фишки на штангу кладёшь, потом перед стойкой выходишь и переднюю колодку под АПА убираешь. Заднюю-как отъедет. Да Вы правы, идёшь под крылом наискосок назад, а не вдоль негов молодости приходилось мне заниматься выдергиванием ШРАПов из розеток на Ан-24,26 после запуска - так у нас молодых слонов использовали без допуска на эти типы, помню, что отходил я всегда в ту же сторону, куда АПА выезжала: "наискосок назад и вправо", колодки всегда убирали до запуска основных двигателей, никогда я не лазил впереди амортстойки - страшно и неуютно, когда винт впереди молотит, движок ревёт, я не ходил никогда впереди амортстойки...