Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Ну, тут явно есть нюансы. Машина взята в аренду для работы, но собственник потребовал вернуть до окончания договора. С другой стороны, в договоре наверняка прописано обязательство обслуживать по стандартам производителя и "на дилере". А сие в РФ сейчас не реально.
К тому-же, когда я забирал в салоне лизинговую машину и ставил ее на номера у меня была доверенность на это действие. Причем там было прописано именно "поставить на номера" и срок действия, ЕМНИП, пять дней. Т.е. сам факт перерегистрации может быть отдельным нарушением договора.
ИМХО, борта, принадлежащие зарубежным лизингодателям, от статуса "в угоне" уже не избавятся. Т.ч. гонять на них можно либо в своей "деревне", где ты сам власть... либо под разбор...
 
Ну если таки выкупить и снять с учета на бермудах, то летать по миру можно будет. Продать уже не удастся наверное
 
Как можно выкупить то, что тебе запрещено продавать? Плюс, насколько я в курсе, в России нет организаций, обслуживающих зарубежную авиатехнику, имеющих международно признанные сертификаты.
 
Не понимаю вопрос. Мне неведомы условия страхования этих ВС. Суды идут.
я про то, что форс мажор просчитан заранее .. остальное твердолобость британцев...
Так хоть какой-то выход из ситуации есть... обоим кстати....
 
FM не просчитан, а прописан. Остальное решат в судах
 
Выкупить в текущей ситуации никак, но как раз в этом плане она может измениться именно по старымВС. А насчёт сертификатов - как то же летают самолёты с нашей регистрацией за границу, то есть признают страны мира их качество обслуживание
 
Они были...Но..... Более таких нет. И самолёт, даже законно выкупленный и не имеющий проблем с регистрацией,не сможет летать ни в одну страну которая серьёзно относится к техобслуживанию того, что туда прилетает.
 
Как ни странно, но "это другое" (с).... То, что летает в страны кроме бывших среднеазиатских республик это Суперджеты, а они российского производства и техоблуживание их проходит по стандартам российского производителя. А вот с А и Б печаль.....
 
Чет не верится, что в Турцию только суперджкты летают, в тай, в ОАЭ, в Бен-гурьён. Недавно вон иордания аннексу что ли запретила летать на отжатых бортах в Египет, 330 вроде были
 
mishk, ну, рейс Москва-Коломбо, вроде как выполняется... Но история с задержанием и освобождением нашего борта наводит на мысли.
 
В БГ только суперджеты.... За других не знаю. По моему ни одна вменяемая авиавласть не позволит летать к себе самолётам чьё техобслуживание не поддерживается производителем.
 
Ну, например, Махан эйр гоняет в т.ч. в достаточно цивилизованные страны, Китай, Индия, ОАЭ. Так что вы преувеличиваете щепитильность авиавластей в этом смысле
 
А Махан эйр лишена сопровождения производителя? Вот не уверен.....
 
Михаил- в Казахстан(!!!) А и В не пускают!!! Из Москвы в Алмату летаем на ССЖ с ограничениями по загрузке.
 
и не пустят, и не только в Казахстан, пока удобной причиной отказа будет "двойная регистрация" или "остутствие страхового покрытия приемлемого для...". Чтоб пустили, надо помочь с ответом на возможные претензии влиятельных сообществ . Переговоры же по выкупу несуществующих для остальных, кроме русских АК самолётов с ответом не помогают.
 
lion405 уже рассказал о нюансе "досрочного прекращения аренды или удовольствия от "покататься", что верно, на мой взгляд. Я бы попросил компенсации. В зависимости от серьёзности положения, компенсация вполне может быть и выше стоимости авто. Да? В вашем же сюжете кроме этой детали отсутствует ещё нюанс о том, что номера вы не выбрасывали, а местнуя регистрацию получили законно. Это не делает вас собственником, так как окажись вы снова в зоне моего суверенитета, машину я у вас попробую отобрать, несмотря на новую регистрацию и даже компенсацию. Такое, вот, ограничение взаимных прав при вступлении на сцену суверенов. При этом дискуссия опускается с уровня "двойной регистрации", в которой на мой взгляд ошиблись Бермуды, до уровня аренды и неуплат, неустоек и ущербах для сторон. Не более.
 
Я бы попросил компенсации.
Попросить то можно, но решение властей, как правило, является форс мажором. А такое решение есть. И если мы тут в России обязаны считать введенные санкции немотивированными, то для суда по месту регистрации лизингодателя все немного иначе.
 
Не совсем так о форс-мажоре. Но в основном вы правы: суд по месту первичной регистрации при текущем уровне дискуссии вынесет решение в пользу владельца, какими бы абсурдными не были его требования. Председатель Ллойдс Джон Нил об этом хорошо рассказал в интервью (много в сети). С другой стороны он же призвал лизингодателей не иметь "завышенных ожиданий" по возможным выплатам. Это всё на десятилетие, в течение которого на счетах типа С соберутся деньги для окончательного мирового соглашения и выкупе. Хотите отделаться как обычно ничем - отделаетесь.