Ну, тут явно есть нюансы. Машина взята в аренду для работы, но собственник потребовал вернуть до окончания договора. С другой стороны, в договоре наверняка прописано обязательство обслуживать по стандартам производителя и "на дилере". А сие в РФ сейчас не реально.одолжая аналогию с автомобилем: я беру у вас машину в аренду (ну или просто покататься), еду в недружественную страну, например Германию, выбрасываю ваши номера, делаю местную регистрирацию- и ву а ля, я - законный собственник!?
Ну если таки выкупить и снять с учета на бермудах, то летать по миру можно будет. Продать уже не удастся наверноеборта, принадлежащие зарубежным лизингодателям, от статуса "в угоне" уже не избавятся. Т.ч. гонять на них можно либо в своей "деревне", где ты сам власть... либо под разбор...
Как можно выкупить то, что тебе запрещено продавать? Плюс, насколько я в курсе, в России нет организаций, обслуживающих зарубежную авиатехнику, имеющих международно признанные сертификаты.Ну если таки выкупить и снять с учета на бермудах, то летать по миру можно будет. Продать уже не удастся наверное
я про то, что форс мажор просчитан заранее .. остальное твердолобость британцев...Не понимаю вопрос. Мне неведомы условия страхования этих ВС. Суды идут.
я про то, что форс мажор просчитан заранее .. остальное твердолобость британцев...
Так хоть какой-то выход из ситуации есть... обоим кстати....
FM не просчитан, а прописан. Остальное решат в судахя про то, что форс мажор просчитан заранее .. остальное твердолобость британцев...
Так хоть какой-то выход из ситуации есть... обоим кстати....
Выкупить в текущей ситуации никак, но как раз в этом плане она может измениться именно по старымВС. А насчёт сертификатов - как то же летают самолёты с нашей регистрацией за границу, то есть признают страны мира их качество обслуживаниеКак можно выкупить то, что тебе запрещено продавать? Плюс, насколько я в курсе, в России нет организаций, обслуживающих зарубежную авиатехнику, имеющих международно признанные сертификаты.
Они были...Но..... Более таких нет. И самолёт, даже законно выкупленный и не имеющий проблем с регистрацией,не сможет летать ни в одну страну которая серьёзно относится к техобслуживанию того, что туда прилетает.Плюс, насколько я в курсе, в России нет организаций, обслуживающих зарубежную авиатехнику, имеющих международно признанные сертификаты.
Как ни странно, но "это другое" (с).... То, что летает в страны кроме бывших среднеазиатских республик это Суперджеты, а они российского производства и техоблуживание их проходит по стандартам российского производителя. А вот с А и Б печаль.....А насчёт сертификатов - как то же летают самолёты с нашей регистрацией за границу, то есть признают страны мира их качество обслуживание
В те страны, что вводили санкции, не летают по другой причине.как то же летают самолёты с нашей регистрацией за границу, то есть признают страны мира их качество обслуживание
Чет не верится, что в Турцию только суперджкты летают, в тай, в ОАЭ, в Бен-гурьён. Недавно вон иордания аннексу что ли запретила летать на отжатых бортах в Египет, 330 вроде былиКак ни странно, но "это другое" (с).... То, что летает в страны кроме бывших среднеазиатских республик это Суперджеты, а они российского производства и техоблуживание их проходит по стандартам российского производителя. А вот с А и Б печаль.....
В БГ только суперджеты.... За других не знаю. По моему ни одна вменяемая авиавласть не позволит летать к себе самолётам чьё техобслуживание не поддерживается производителем.Чет не верится, что в Турцию только суперджкты летают, в тай, в ОАЭ, в Бен-гурьён. Недавно вон иордания аннексу что ли запретила летать на отжатых бортах в Египет, 330 вроде были
Ну, например, Махан эйр гоняет в т.ч. в достаточно цивилизованные страны, Китай, Индия, ОАЭ. Так что вы преувеличиваете щепитильность авиавластей в этом смыслеВ БГ только суперджеты.... За других не знаю. По моему ни одна вменяемая авиавласть не позволит летать к себе самолётам чьё техобслуживание не поддерживается производителем.
А Махан эйр лишена сопровождения производителя? Вот не уверен.....Ну, например, Махан эйр гоняет в т.ч. в достаточно цивилизованные страны, Китай, Индия, ОАЭ. Так что вы преувеличиваете щепитильность авиавластей в этом смысле
Михаил- в Казахстан(!!!) А и В не пускают!!! Из Москвы в Алмату летаем на ССЖ с ограничениями по загрузке.Как ни странно, но "это другое" (с).... То, что летает в страны кроме бывших среднеазиатских республик это Суперджеты, а они российского производства и техоблуживание их проходит по стандартам российского производителя. А вот с А и Б печаль.....
Ого!Михаил- в Казахстан(!!!) А и В не пускают!!! Из Москвы в Алмату летаем на ССЖ с ограничениями по загрузке.
и не пустят, и не только в Казахстан, пока удобной причиной отказа будет "двойная регистрация" или "остутствие страхового покрытия приемлемого для...". Чтоб пустили, надо помочь с ответом на возможные претензии влиятельных сообществ . Переговоры же по выкупу несуществующих для остальных, кроме русских АК самолётов с ответом не помогают.Михаил- в Казахстан(!!!) А и В не пускают!!! Из Москвы в Алмату летаем на ССЖ с ограничениями по загрузке.
lion405 уже рассказал о нюансе "досрочного прекращения аренды или удовольствия от "покататься", что верно, на мой взгляд. Я бы попросил компенсации. В зависимости от серьёзности положения, компенсация вполне может быть и выше стоимости авто. Да? В вашем же сюжете кроме этой детали отсутствует ещё нюанс о том, что номера вы не выбрасывали, а местнуя регистрацию получили законно. Это не делает вас собственником, так как окажись вы снова в зоне моего суверенитета, машину я у вас попробую отобрать, несмотря на новую регистрацию и даже компенсацию. Такое, вот, ограничение взаимных прав при вступлении на сцену суверенов. При этом дискуссия опускается с уровня "двойной регистрации", в которой на мой взгляд ошиблись Бермуды, до уровня аренды и неуплат, неустоек и ущербах для сторон. Не более.Продолжая аналогию с автомобилем: я беру у вас машину в аренду (ну или просто покататься), еду в недружественную страну, например Германию, выбрасываю ваши номера, делаю местную регистрирацию- и ву а ля, я - законный собственник!?
Попросить то можно, но решение властей, как правило, является форс мажором. А такое решение есть. И если мы тут в России обязаны считать введенные санкции немотивированными, то для суда по месту регистрации лизингодателя все немного иначе.Я бы попросил компенсации.
Не совсем так о форс-мажоре. Но в основном вы правы: суд по месту первичной регистрации при текущем уровне дискуссии вынесет решение в пользу владельца, какими бы абсурдными не были его требования. Председатель Ллойдс Джон Нил об этом хорошо рассказал в интервью (много в сети). С другой стороны он же призвал лизингодателей не иметь "завышенных ожиданий" по возможным выплатам. Это всё на десятилетие, в течение которого на счетах типа С соберутся деньги для окончательного мирового соглашения и выкупе. Хотите отделаться как обычно ничем - отделаетесь.Попросить то можно, но решение властей, как правило, является форс мажором. А такое решение есть. И если мы тут в России обязаны считать введенные санкции немотивированными, то для суда по месту регистрации лизингодателя все немного иначе.