Avit
Старожил
Сложный вопрос... Могу предложить, чтобы нормально летать в другие страны?зачем их выкупать, в принципе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сложный вопрос... Могу предложить, чтобы нормально летать в другие страны?зачем их выкупать, в принципе.
Например, на случай если когда-то таки придется платить. Хотя-бы чтобы без процентов.зачем их выкупать, в принципе.
Не во все. Но хоть видимость легальности. Было специальное разрешение на продажу российским авиакомпаниям ВС, которые были в финансовом лизинге. Продали-купили. Перерегистрировали легально.Но большинство стран и такие ВС не пускают. Но хоть что-то. А с двойной регистрацией летать только по РФСложный вопрос... Могу предложить, чтобы нормально летать в другие страны?
Платить за что? Вопрос закрыт.Например, на случай если когда-то таки придется платить. Хотя-бы чтобы без процентов.
На безрыбье и рак - рыба. Сейчас, как мы видим, даже до Египта не только лишь все долетают.Не во все. Но хоть видимость легальности. Было специальное разрешение на продажу российским авиакомпаниям ВС, которые были в финансовом лизинге. Продали-купили. Перерегистрировали легально.Но большинство стран и такие ВС не пускают. Но хоть что-то. А с двойной регистрацией летать только по РФ
Египет это ерунда. Посмотрите на чем российские авиакомпании летают в дружественный Казахстан.На безрыбье и рак - рыба. Сейчас, как мы видим, даже до Египта не только лишь все долетают.
вы имеете в виду "удовлетворить правительства тех стран, которые нашли удобный повод ограничить сообщение с РФ"? Найдут другой.Сложный вопрос... Могу предложить, чтобы нормально летать в другие страны?
Кто же это придумал про "двойную регистрацию"? Если самолёт не контролируется прошлым владельцем реестр должен снять его с регистрации без всяких обращений владельца. Если контролируется - то да, самолёт остаётся зарегистрированным, соответствует нормам и правилам эксплуатации, что странно, потому как Бермуды не могут надзирать за этим и опять обязаны снять самолёт с реестра самостоятельно.Не во все. Но хоть видимость легальности. Было специальное разрешение на продажу российским авиакомпаниям ВС, которые были в финансовом лизинге. Продали-купили. Перерегистрировали легально.Но большинство стран и такие ВС не пускают. Но хоть что-то. А с двойной регистрацией летать только по РФ
Если у вас угонят авто и вы напишете заявление в полицию , я бы очень хотел посмотреть на ваше лицо, когда в полиции вам процитируют ваш пост.Кто же это придумал про "двойную регистрацию"? Если самолёт не контролируется прошлым владельцем реестр должен снять его с регистрации без всяких обращений владельца. Если контролируется - то да, самолёт остаётся зарегистрированным, соответствует нормам и правилам эксплуатации, что странно, потому как Бермуды не могут надзирать за этим и опять обязаны снять самолёт с реестра самостоятельно.
Это сугубо Ваше понимание вопроса.Кто же это придумал про "двойную регистрацию"? Если самолёт не контролируется прошлым владельцем реестр должен снять его с регистрации без всяких обращений владельца. Если контролируется - то да, самолёт остаётся зарегистрированным, соответствует нормам и правилам эксплуатации, что странно, потому как Бермуды не могут надзирать за этим и опять обязаны снять самолёт с реестра самостоятельно.
А что в моём посте не так? Вы имеете в виду, что поставить на учёт угнанный автомобиль нельзя? Нельзя, согласен. А как вы соотносите такую ситуацию с самолётом?Если у вас угонят авто и вы напишете заявление в полицию , я бы очень хотел посмотреть на ваше лицо, когда в полиции вам процитируют ваш пост.
Напрямую. Если в части снятия с учёта на бермудах ещё как то можно усмотреть логику, то в части постановки на учёт в России уж точно никак не выйдет. Так что если не нравится двойная регистрация, можно считать, что ее нет или что она поддельная. Логично, что с поддельной регистрацией никто к себе самолёты не пускаетА как вы соотносите такую ситуацию с самолётом?
Спасибо, dunch. Нравится или нет - это не важно, как и то "пускают к себе или нет". Не пускают из за "двойной регистрации"? Некоторые да, из-за неё. А есть ли двойная регистрация? Нет и быть не может. Именно об этом написано в Конвенции. Может ли государственная регистрация быть поддельной? Нет, не может. Она может отсутствовать, но поддельной быть не может, если только я сам её на самолёте не нарисовал. И об этом тоже написано в Конвенции.Напрямую. Если в части снятия с учёта на бермудах ещё как то можно усмотреть логику, то в части постановки на учёт в России уж точно никак не выйдет. Так что если не нравится двойная регистрация, можно считать, что ее нет или что она поддельная. Логично, что с поддельной регистрацией никто к себе самолёты не пускает
согласен, но зачем же мы распространяем это невежество? «Коммерсантъ»: за полгода Россия вывела из реестра Бермудских островов 201 самолет" Это же чушь, как и сравнение с угнанным авто.mavrodi, как и, авиавласти даже друдественных в широком смысле слова стран отчего и придерживаются иной юридической трактовки
Потому что мы не страдаем шизофренией, только поэтому. Ведь если человек не согласен с юридически значимыми действиями буквально всех стран мира, то он живёт в своем, придуманном мире, и ему стоит навестить специалиста отнюдь не в вопросах регистрации воздушных судов.но зачем же мы распространяем это невежество?
Россия ничего не выводила. Она вводила.согласен, но зачем же мы распространяем это невежество? «Коммерсантъ»: за полгода Россия вывела из реестра Бермудских островов 201 самолет" Это же чушь, как и сравнение с угнанным авто.
Да, по прошествию 30 дней. Бермуды должны снять самолёты с государственнго реестра по прошествию 20 дней с даты сабытия вызывающего сомнение в контроле (Бермудский OT ANO).Россия ничего не выводила. Она вводила.
"Буквально все страны мира" поручили своим предприятиям расторгнуть договоры аренды. Это значимое действие, да.Потому что мы не страдаем шизофренией, только поэтому. Ведь если человек не согласен с юридически значимыми действиями буквально всех стран мира, то он живёт в своем, придуманном мире, и ему стоит навестить специалиста отнюдь не в вопросах регистрации воздушных судов.
Продолжая аналогию с автомобилем: я беру у вас машину в аренду (ну или просто покататься), еду в недружественную страну, например Германию, выбрасываю ваши номера, делаю местную регистрирацию- и ву а ля, я - законный собственник!?Может ли государственная регистрация быть поддельной? Нет, не может. Она может отсутствовать, но поддельной быть не может, если только я сам её на самолёте не нарисовал.