Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Реклама
Сложный вопрос... Могу предложить, чтобы нормально летать в другие страны?
Не во все. Но хоть видимость легальности. Было специальное разрешение на продажу российским авиакомпаниям ВС, которые были в финансовом лизинге. Продали-купили. Перерегистрировали легально.Но большинство стран и такие ВС не пускают. Но хоть что-то. А с двойной регистрацией летать только по РФ
 
Не во все. Но хоть видимость легальности. Было специальное разрешение на продажу российским авиакомпаниям ВС, которые были в финансовом лизинге. Продали-купили. Перерегистрировали легально.Но большинство стран и такие ВС не пускают. Но хоть что-то. А с двойной регистрацией летать только по РФ
На безрыбье и рак - рыба. Сейчас, как мы видим, даже до Египта не только лишь все долетают.
 
Не во все. Но хоть видимость легальности. Было специальное разрешение на продажу российским авиакомпаниям ВС, которые были в финансовом лизинге. Продали-купили. Перерегистрировали легально.Но большинство стран и такие ВС не пускают. Но хоть что-то. А с двойной регистрацией летать только по РФ
Кто же это придумал про "двойную регистрацию"? Если самолёт не контролируется прошлым владельцем реестр должен снять его с регистрации без всяких обращений владельца. Если контролируется - то да, самолёт остаётся зарегистрированным, соответствует нормам и правилам эксплуатации, что странно, потому как Бермуды не могут надзирать за этим и опять обязаны снять самолёт с реестра самостоятельно.
 
Кто же это придумал про "двойную регистрацию"? Если самолёт не контролируется прошлым владельцем реестр должен снять его с регистрации без всяких обращений владельца. Если контролируется - то да, самолёт остаётся зарегистрированным, соответствует нормам и правилам эксплуатации, что странно, потому как Бермуды не могут надзирать за этим и опять обязаны снять самолёт с реестра самостоятельно.
Если у вас угонят авто и вы напишете заявление в полицию , я бы очень хотел посмотреть на ваше лицо, когда в полиции вам процитируют ваш пост.
 
Кто же это придумал про "двойную регистрацию"? Если самолёт не контролируется прошлым владельцем реестр должен снять его с регистрации без всяких обращений владельца. Если контролируется - то да, самолёт остаётся зарегистрированным, соответствует нормам и правилам эксплуатации, что странно, потому как Бермуды не могут надзирать за этим и опять обязаны снять самолёт с реестра самостоятельно.
Это сугубо Ваше понимание вопроса.
 
Реклама
Если у вас угонят авто и вы напишете заявление в полицию , я бы очень хотел посмотреть на ваше лицо, когда в полиции вам процитируют ваш пост.
А что в моём посте не так? Вы имеете в виду, что поставить на учёт угнанный автомобиль нельзя? Нельзя, согласен. А как вы соотносите такую ситуацию с самолётом?
 
А как вы соотносите такую ситуацию с самолётом?
Напрямую. Если в части снятия с учёта на бермудах ещё как то можно усмотреть логику, то в части постановки на учёт в России уж точно никак не выйдет. Так что если не нравится двойная регистрация, можно считать, что ее нет или что она поддельная. Логично, что с поддельной регистрацией никто к себе самолёты не пускает
 
Напрямую. Если в части снятия с учёта на бермудах ещё как то можно усмотреть логику, то в части постановки на учёт в России уж точно никак не выйдет. Так что если не нравится двойная регистрация, можно считать, что ее нет или что она поддельная. Логично, что с поддельной регистрацией никто к себе самолёты не пускает
Спасибо, dunch. Нравится или нет - это не важно, как и то "пускают к себе или нет". Не пускают из за "двойной регистрации"? Некоторые да, из-за неё. А есть ли двойная регистрация? Нет и быть не может. Именно об этом написано в Конвенции. Может ли государственная регистрация быть поддельной? Нет, не может. Она может отсутствовать, но поддельной быть не может, если только я сам её на самолёте не нарисовал. И об этом тоже написано в Конвенции.
 
mavrodi, как и, авиавласти даже друдественных в широком смысле слова стран отчего и придерживаются иной юридической трактовки :ROFLMAO:
 
mavrodi, как и, авиавласти даже друдественных в широком смысле слова стран отчего и придерживаются иной юридической трактовки :ROFLMAO:
согласен, но зачем же мы распространяем это невежество? «Коммерсантъ»: за полгода Россия вывела из реестра Бермудских островов 201 самолет" Это же чушь, как и сравнение с угнанным авто.
 
но зачем же мы распространяем это невежество?
Потому что мы не страдаем шизофренией, только поэтому. Ведь если человек не согласен с юридически значимыми действиями буквально всех стран мира, то он живёт в своем, придуманном мире, и ему стоит навестить специалиста отнюдь не в вопросах регистрации воздушных судов.
 
согласен, но зачем же мы распространяем это невежество? «Коммерсантъ»: за полгода Россия вывела из реестра Бермудских островов 201 самолет" Это же чушь, как и сравнение с угнанным авто.
Россия ничего не выводила. Она вводила.
 
Россия ничего не выводила. Она вводила.
Да, по прошествию 30 дней. Бермуды должны снять самолёты с государственнго реестра по прошествию 20 дней с даты сабытия вызывающего сомнение в контроле (Бермудский OT ANO).
 
Потому что мы не страдаем шизофренией, только поэтому. Ведь если человек не согласен с юридически значимыми действиями буквально всех стран мира, то он живёт в своем, придуманном мире, и ему стоит навестить специалиста отнюдь не в вопросах регистрации воздушных судов.
"Буквально все страны мира" поручили своим предприятиям расторгнуть договоры аренды. Это значимое действие, да.
 
Реклама
Может ли государственная регистрация быть поддельной? Нет, не может. Она может отсутствовать, но поддельной быть не может, если только я сам её на самолёте не нарисовал.
Продолжая аналогию с автомобилем: я беру у вас машину в аренду (ну или просто покататься), еду в недружественную страну, например Германию, выбрасываю ваши номера, делаю местную регистрирацию- и ву а ля, я - законный собственник!?
 
Назад