Ingerman
Местный
А есть ли у Аэрофлота хоть какие-нибудь планы по Африке и Латинской Америки?а также в пункты Африки, страны Ближнего Востока и Латинской Америки для "Аэрофлота"
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А есть ли у Аэрофлота хоть какие-нибудь планы по Африке и Латинской Америки?а также в пункты Африки, страны Ближнего Востока и Латинской Америки для "Аэрофлота"
Если не секрет, то какие? Про Куала-Лумпур слышали, про Торонто и Мумбаи тоже. Что-то ещё?планы есть всегда
выведут Б767 - будут А330 ставить, больше вроде нечего покаочень жалко, что на Гонконг не А330 стоит
Сингапур - да, согласен. SU сложно конкурировать с SQ, так как для SQ их родной Сингапур - это хаб, откуда они по всей ЮВ Азии и Австралии развозят пассажиров, а для SU это вроде как конечный пункт будет, куда из Мск нет прямого потока. А вот насчет KL - не согласен с Вами вообще! Откуда у Вас инфа, что КЛ 100% убыточный? Вы знаете, какой в Малайзию щас прямой поток из России? Только за прошлый год он вырос на 58%! В этом - 30 тысяч, не считая ноябрь и декабрь. Так что рейс вполне себе прибыльный. А учитывая, что МН вступает в Скай Тим, то использовать их рейсы по той же ЮВ Азии и Австралии - почему нет? Да и самим можно летать в Сидней. Раз в неделю, например, продлять рейс из KUL до SYD... Хотелось бы, конечно, и в Черную Африку слетать с SU, и в Юж Америку...потенциально убыточные рейсы (Сингапур и К-Лумпур, сейчас будут убыточными, уверен на 100%
Вы правы: AZ только в Токио и Осаку летатет, вот http://corporate.alitalia.com/en/Images/inc_summer2009_tcm7-26504.jpgПросто у AZ нет рейсов даже в BKK и PEK (не уверен)
Очень! Летим на НГ в Шанхай и ГК и везде Б-767 - ирония судьбы просто )))И еще очень жалко, что на Гонконг не А330 стоит
А учитывая, что МН вступает в Скай Тим, то использовать их рейсы по той же ЮВ Азии и Австралии - почему нет?
Не точная. В wiki давно висит инфа о вступлении МН в Скай Тим http://ru.wikipedia.org/wiki/Sky_Team#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B8.D0.B4.D0.B0.D1.82.D1.8B_.D0.BD.D0.B0_.D0.B2.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BF.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5А что, это уже точная инфа?
Это так, конечно, но ведь гораздо "интереснее" собственные рейсы SU в ту же Юж Америку: уж Каракас и Сан-Паулу точно!
Каракас и Сан-Паулу. Причем, венесуэльцы сами хотят к нам, правда через Мадрид и чтобы в Мадриде ещё подсаживать, но Iberia не пускает. Сан-Паулу - из Мск бизнес-поток + туристы по всей Юж Америке. Почему нет? Хотя, конечно, надо считать... У Air France, согласен, прекрасные трансатлантические рейсы. Все нравится. Особенно еда А вот Iberia и Alitalia... Alitalia: 14 часов в экономе FCO-EZE и 12 часов FCO-GRU на оооооооочень стареньком B-777-200 как-то, знаете, сомнительно. Iberia - сухой паек 3 раза за 11 часов хоть на А-340...Да нет нигде на Южную Америку потока из Москвы, чтоб ставить прямые регулярные рейсы
Почему? Разве у аэрофлотовских не 12500? Очень даже хватит и до CCS, и до GRU, и до - извините, конечно! - UIO Вот тут смотрел - http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc?PATH=svo-gru&RANGE=&PATH-COLOR=red&PATH-UNITS=km&PATH-MINIMUM=&SPEED-GROUND=850&SPEED-UNITS=kph&RANGE-STYLE=best&RANGE-COLOR=navy&MAP-STYLE=дальности А330 не хватит
Вы серьёзно? Знаете, я только что из Венесуэлы вернулся. Так вот там щас русских больше, чем испанцев (злятся на нас, между прочим). Нефть, газ и оружие - везде наши специалисты. Полсамолета из Мск летели! А вот туризм, конечно, там сомнительный: кроме Анхеля смотреть нечего, да и преступность зашкаливает. У нас в переулках ГАИ прячутся, а в Каракасе, например, БТРы. Очень даже живенько так...ну нету никаких связей между Москва и Венесуэлой, ваще никаких )))
не придумывайте вы уж откровенную глупость )))