Dimitri
Местный
Какая? У всех работа )))это его работа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая? У всех работа )))это его работа
Ну такого просто физически не может быть: у ТАР ДВА ежедневных рейса в Каракас - из Лиссабона и Порту. Они что, пустые борта гоняют, опасаясь потерять слоты в Мантекилье?
Речь о 30-ти русских пассажирах между Лиссабоном и Каракасом? Возможно. У меня нет такой статистики. Сейчас. Завтра узнаю )))не только русские летают между Лиссабоном и Каракасом
дай Бог SU разобраться со своими рейсами в LAX. Они на единственном из России рейсе в Калифорнию зарабатывать никак не научатся, а вы им предлагаете начать в Латинскую Америку летать...
лучше транзит в Европу из Индии и Китая поднимать - вот где можно потоки заиметь. Только конкуренция там через 10 лет будет такая, что трансатлантика будет нервно курить в сторонке
Читал интервью Савельева про то, что SVO-LAX убыточный (20 млн $ в год), но не понимаю, почему убыточный? Объясните?на единственном из России рейсе в Калифорнию зарабатывать никак не научатся
При попытке поднять цену, паксы дружно пересаживаются на Дельту, Люфтов и прочих Бритишей
Умножьте расстояние в милях на 14 центов. Получите величину минимального тарифа."за милю может брать 14 центов"?
А если добавить еещё ТАР, которую Вы забыли, кстати, так у неё два рейса в день в Каракас - из Лиссабона и Порту (через Мадейру).
Наблюдательный сказал(а):ТАР перевез за 2009 год 30 пассажиров )))
не, они обвалили весь туристический дубайский рынок . . .Думаю там процентов 80-90 это транзит.
поэтому прямого пакса там чуть больше чем 20%
К сожалению это чартерный быдлопакс
твой туроператор занимается кстати ОАЭ ? ? ?
они обвалили весь туристический дубайский рынок . . .
Я тоже ими пользуюсь, но не отношу себя к таковым