Дальние рейсы из Москвы

Реклама
Ну такого просто физически не может быть: у ТАР ДВА ежедневных рейса в Каракас - из Лиссабона и Порту. Они что, пустые борта гоняют, опасаясь потерять слоты в Мантекилье?

Мммм....быть может,это потому, что не только русские летают между Лиссабоном и Каракасом?:)

Вот у "Аэрофлота", например, есть прямой ежедневный рейс из Москвы в Бишкек - как вы думаете, сколько венесуэльцев перевез SU этим рейсом в 2009 г.? Гораздо меньше, чем 30 человек, я уверен - а рейс ничего, почти каждый день полный.
 
Последнее редактирование:
Короче, дай Бог SU разобраться со своими рейсами в LAX. Они на единственном из России рейсе в Калифорнию зарабатывать никак не научатся, а вы им предлагаете начать в Латинскую Америку летать...
А вообще конечно надо бы им лучше транзит в Европу из Индии и Китая поднимать - вот где можно потоки заиметь. Только конкуренция там через 10 лет будет такая, что трансатлантика будет нервно курить в сторонке.
 
Куда? Австралия и ЮВ Азия? Может быть... Но лично мне комфортнее 10 ч + 9 ч до Сиднея, например, через Куала-Лумпур/Гонконг, чем 5 ч + 14 ч через Дубай )))
 
дай Бог SU разобраться со своими рейсами в LAX. Они на единственном из России рейсе в Калифорнию зарабатывать никак не научатся, а вы им предлагаете начать в Латинскую Америку летать...

Золотые слова

лучше транзит в Европу из Индии и Китая поднимать - вот где можно потоки заиметь. Только конкуренция там через 10 лет будет такая, что трансатлантика будет нервно курить в сторонке

С Индией это практически уже случилось - как только там открыли рынок, туда ломанулись все, кому не лень (в первую очередь, конечно, EK сотоварищи), и рынок обвалили; а как только пришел кризис, даже проекты, казавшиеся абсолютно железобетонными (типа Jet Airways с полетами в Америку через промежуточный "хаб-ножницы" (scissor hub) в Брюсселе или прямым рейсом SFO-Бангалор) пошли лесом.

Тем не менее, Индия даже сейчас рынок (как O&D так и транзитный) из России куда как поперспективней Лат Америки.
 
Dimitri, конкуренты-с. Сравните: за милю полета в Гонконг Аэрофлот может брать с пакса в экономе 23 цента, за милю в Гавану - 38 центов. А миля в Лос-Анджелес - всего 14 центов. При попытке поднять цену, паксы дружно пересаживаются на Дельту, Люфтов и прочих Бритишей:)
 
Только не совсем понимаю, что значит "за милю может брать 14 центов"?
 
При попытке поднять цену, паксы дружно пересаживаются на Дельту, Люфтов и прочих Бритишей

Пассажир он, шельма, из таковских - чуть цена не по нём, сразу к немцам, продажная душа. "Не желаю, мол"- говорит, "за милю 38 центов платить, а желаю за милю платить 14 центов", и хоть ты кол на голове теши. Такой уж паскудный народишко, прости господи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Смешно :) Не хочу быть дворянкой столбовой, хочу буть владычецей морской и чтобы рыбка златая на посылках у меня была!
 
ребята, следите за логикой и последовательностью сообщений, а не вырывайте из контекста )))

А если добавить еещё ТАР, которую Вы забыли, кстати, так у неё два рейса в день в Каракас - из Лиссабона и Порту (через Мадейру).

Наблюдательный сказал(а):
ТАР перевез за 2009 год 30 пассажиров )))

про рейсы LIS - DME - LIS речи не было . . .
речь идет про пассажиропоток между РФ и Венесуэлой, и кол-во пассажиров, перевезенного на этом рынке а/к TAP )))

если интересно, то создайте ветку про TAP, поболтаем . . .
можно освежить ветку про комм перевозки . . .
 
Думаю там процентов 80-90 это транзит.
не, они обвалили весь туристический дубайский рынок . . .
твой туроператор занимается кстати ОАЭ ? ? ?

раньше там стоял Ил86 Дона и что то типа того С7 (например в сумме А310+Б734/738), ну и плюс Трансаэро . . . из этого всего осталось только Трансаэро с вдвоем меньшими емкостями, остальные пересели на Эмирейтс . . .

поэтому прямого пакса там чуть больше чем 20% . . .
думаю примерно 50:50 . . .

Dimitri, Эмирейтс внеконкурентный лидер на рынке Россия-Австралия . . . единственный конкурент - SIA . . . остальные в безнадежном отставании . . . EK может предложить отличную географий и неплохую цену, SQ - удобные стыковки . . . поэтому туристы предпочитают ЕК, бизнесмены - выбирают между SQ и ЕК )))
 
Последнее редактирование:
поэтому прямого пакса там чуть больше чем 20%

сейчас до 90% процентов это трансферный пассажир, я на выставке спецом спрашивал у представителя. К сожалению это чартерный быдлопакс со всеми вытекающими последствиями для этой приличной АК. и как следствие сервис заметно деградирует следуя за контингентом.
 
К сожалению это чартерный быдлопакс

Я тоже ими пользуюсь, но не отношу себя к таковым :)

твой туроператор занимается кстати ОАЭ ? ? ?

Неа )

они обвалили весь туристический дубайский рынок . . .

В каком смысле?
 
Vala, представитель не прав . . .
по итогам 2009 года 62% пассажиров летят в Дубай . . .

оно и очевидно, учитывая что почти все ведущие туроператоры работают именно с ЕК, а емкость рынка там примерно 200-300 пасс в день . . .
 
А за счёт чего Эмирэйтс Москву взяли? Почему туроператоры к ним перешли? За счёт цены, наверное?
 
Реклама
Vala, вы кстати не перепутали с Этихадом ???
у них как раз где то 80% пассажиров трансферных . . .

Сибчикагец, залог успеха - грамотное сотрудничество с туроператорами )))
всех секретов раскрывать не буду )))
поэтому рынок слегка и пошатнулся в их пользу . . .
 
Последнее редактирование:
Назад