Добрый ВСЕМ вечер, УВАЖАЕМЫЕ !
К нам, пришла ВЕСНА !!:о)
Улыбнитесь, ДЕДУШКИ !!:о) - Для ВАС - рассказик:
«О преимуществе раздельной подвески «русмашины» или - баллонный ключ»:
Да-авно-оо это было...
Я буксую на гололёде - горит зелёный и хотелось бы успеть, тронуться с места.
«Запорь» медленно двигаясь вперёд, выезжает на полосу дороги без льда - рывок и, - машина ревёт, а мы - стоим на месте.
Что такое ? Выглядываю - колёса не крутятся, а машина потихоньку проседает на один бок - хлоп ! - колесо падает..
Ох, блин ! - "свернуло «голову» полуоське, передающей через шлицы, вращение на колесо и одновременно, выполняющей «роль» стягивающего колесо со ступицей – «болта».
Ну ё-моё ! Останавливаю грузовик, показываю проблему, цепляем моего «коня» и, ни с места – грузовик буксует на гололёде - мы для него, как плуг - колеса нет, скользить нечем, зато тормозить - есть и много !
Чешу «то место, где у всех - думать» - что делать ?
Надо вернуть на место колесо, но чем его закрепить?
В багажнике моего, своими руками собранного «запоря», нет только токарного станка, остальное - есть !
Взгляд падает на самодельный, Г-образный баллонный ключ - подарок моего брата, из кругляка - двадцати пяти мм, в диаметре.
Вставляю его изнутри, в отверстие ступицы, (полуоськи нет и там дырка) – подвеска на «запорьке» раздельная, поэтому каждая сторона - доступна. Длинная сторона ключа, торчит наружу, сантиметров на двадцать - одеваю колесо на место, чем бы теперь, закрепить наружный подшипник и шайбу, чтобы колесо не сваливалось ?
Попробовал зажать маленькими тисочками – получается - машинка устойчиво стоит на четырёх «ногах», толкаю - катится !! Ур-ра ! Ой, блин ! - тиски падают, колесо сползает и стоит боком – шофера, проезжающие мимо, пялятся на моё «чудо в перьях» и чуть не «врубаются» друг в друга !
Ладно – говорю - у меня есть ручная дрелька, со свёрлами, «заправленными» моим -братом, профессиональным "металлистом" - в прямом смысле слова, конечно =
Сижу и упорно сверлю в баллонном ключе дырку - под чеку из дюбеля - сорок минут или час, может больше ! А !? На морозе….
Готово ! Колесо на место, подшипник, шайба, чека – стоим, как Буцефал, на всех
четырёх ! Можно буксировать.
Внезапно, в голове рождается мысль, «нашептываемая» мне «собарожцем»:
…если мы, стоим на «своих четырёх», то почему бы самим не ехать ?
- А это - Мысль, меж прочим !
Торчащую полуось, с карданчиком на конце и обломаными щлицами, намертво приторачиваю проволокой к подвеске, воткнув в карданчик монтировку - чтобы не крутилась.
Теперь, дифференциал не будет передавать предательское вращение меньшему сопротивлению обломанной полуоси и, …можно пробовать сдвинуться с места, самостоятельно - с работающим двигателем.
Ур-ра - мы едем !
Потихоньку двигаюсь на первой скорости, «больное» колесо вихляет, как
попка у красивой, да и у некрасивой тоже - женщины.
Мне все дудят ! - мол, колесо отваливается - киваю – спасибо - не отвалится !
Заезжаю на стоянку и наперерез, как матрос с гранатой, бросается «стоянщик», машет и кричит:
- стой, стой ! - у тебя (он имел ввиду у моего «запорька, конечно) полуось вылезла и сейчас, вы - рухнете !
- Не только не рухнем, но ещё и «задом» на место заедем - отвечаю !
....Глаза и рот сторожа, надо было видеть !
Утром, прихожу на автостоянку, с новой полуосью, а возле машины - совещание - мнения разные, но ни одно, не соответствует действительности.
Сторож с пеной у рта, почти кричит: «да сам он приехал, я видел, вы что, мне не верите ?»
Качают головами недоверчиво, а старый водила говорит: «что ты мне, лапшу вешаешь, сынок, как с вылезшей наружу полуосью, можно самому приехать ?»
Можно – говорю - хотите покажу и, демонстративно, потихоньку выезжаю из ряда машин.
Народ в ауте! - а я гордый, до невозможности - «домкрачу» «собарожець» и ставлю на место родную полуось, вытащив на свет Божий, баллонный ключ….!!!
Вид этого Г-образного чуда, повергает народ в изумление, граничащее с шоком…
Бывает =
А мне, хотелось бы сказать, спасибо конструкторам, сделавшим такую, удобную подвеску для применения баллонного ключа !!;о)))
Всем ВСЕХ БЛАГ !!!
К нам, пришла ВЕСНА !!:о)
Улыбнитесь, ДЕДУШКИ !!:о) - Для ВАС - рассказик:
«О преимуществе раздельной подвески «русмашины» или - баллонный ключ»:
Да-авно-оо это было...
Я буксую на гололёде - горит зелёный и хотелось бы успеть, тронуться с места.
«Запорь» медленно двигаясь вперёд, выезжает на полосу дороги без льда - рывок и, - машина ревёт, а мы - стоим на месте.
Что такое ? Выглядываю - колёса не крутятся, а машина потихоньку проседает на один бок - хлоп ! - колесо падает..
Ох, блин ! - "свернуло «голову» полуоське, передающей через шлицы, вращение на колесо и одновременно, выполняющей «роль» стягивающего колесо со ступицей – «болта».
Ну ё-моё ! Останавливаю грузовик, показываю проблему, цепляем моего «коня» и, ни с места – грузовик буксует на гололёде - мы для него, как плуг - колеса нет, скользить нечем, зато тормозить - есть и много !
Чешу «то место, где у всех - думать» - что делать ?
Надо вернуть на место колесо, но чем его закрепить?
В багажнике моего, своими руками собранного «запоря», нет только токарного станка, остальное - есть !
Взгляд падает на самодельный, Г-образный баллонный ключ - подарок моего брата, из кругляка - двадцати пяти мм, в диаметре.
Вставляю его изнутри, в отверстие ступицы, (полуоськи нет и там дырка) – подвеска на «запорьке» раздельная, поэтому каждая сторона - доступна. Длинная сторона ключа, торчит наружу, сантиметров на двадцать - одеваю колесо на место, чем бы теперь, закрепить наружный подшипник и шайбу, чтобы колесо не сваливалось ?
Попробовал зажать маленькими тисочками – получается - машинка устойчиво стоит на четырёх «ногах», толкаю - катится !! Ур-ра ! Ой, блин ! - тиски падают, колесо сползает и стоит боком – шофера, проезжающие мимо, пялятся на моё «чудо в перьях» и чуть не «врубаются» друг в друга !
Ладно – говорю - у меня есть ручная дрелька, со свёрлами, «заправленными» моим -братом, профессиональным "металлистом" - в прямом смысле слова, конечно =
Сижу и упорно сверлю в баллонном ключе дырку - под чеку из дюбеля - сорок минут или час, может больше ! А !? На морозе….
Готово ! Колесо на место, подшипник, шайба, чека – стоим, как Буцефал, на всех
четырёх ! Можно буксировать.
Внезапно, в голове рождается мысль, «нашептываемая» мне «собарожцем»:
…если мы, стоим на «своих четырёх», то почему бы самим не ехать ?
- А это - Мысль, меж прочим !
Торчащую полуось, с карданчиком на конце и обломаными щлицами, намертво приторачиваю проволокой к подвеске, воткнув в карданчик монтировку - чтобы не крутилась.
Теперь, дифференциал не будет передавать предательское вращение меньшему сопротивлению обломанной полуоси и, …можно пробовать сдвинуться с места, самостоятельно - с работающим двигателем.
Ур-ра - мы едем !
Потихоньку двигаюсь на первой скорости, «больное» колесо вихляет, как
попка у красивой, да и у некрасивой тоже - женщины.
Мне все дудят ! - мол, колесо отваливается - киваю – спасибо - не отвалится !
Заезжаю на стоянку и наперерез, как матрос с гранатой, бросается «стоянщик», машет и кричит:
- стой, стой ! - у тебя (он имел ввиду у моего «запорька, конечно) полуось вылезла и сейчас, вы - рухнете !
- Не только не рухнем, но ещё и «задом» на место заедем - отвечаю !
....Глаза и рот сторожа, надо было видеть !
Утром, прихожу на автостоянку, с новой полуосью, а возле машины - совещание - мнения разные, но ни одно, не соответствует действительности.
Сторож с пеной у рта, почти кричит: «да сам он приехал, я видел, вы что, мне не верите ?»
Качают головами недоверчиво, а старый водила говорит: «что ты мне, лапшу вешаешь, сынок, как с вылезшей наружу полуосью, можно самому приехать ?»
Можно – говорю - хотите покажу и, демонстративно, потихоньку выезжаю из ряда машин.
Народ в ауте! - а я гордый, до невозможности - «домкрачу» «собарожець» и ставлю на место родную полуось, вытащив на свет Божий, баллонный ключ….!!!
Вид этого Г-образного чуда, повергает народ в изумление, граничащее с шоком…
Бывает =
А мне, хотелось бы сказать, спасибо конструкторам, сделавшим такую, удобную подвеску для применения баллонного ключа !!;о)))
Всем ВСЕХ БЛАГ !!!
Последнее редактирование: