Фото с Brian Austen у его Як-18Т:
http://i031.radikal.ru/0804/aa/0115948f566d.jpg
Brian, личность колоритная.
В молодости, в Претории, он "работал" в цирке канатоходцем.
Как разбогател история умалчивает.
«Не то чтобы не знаю, рассказывать нельзя» /В.Высоцкий/
В девяностые он дал работу московскому цирку. Целый год
они выступали в Бристоле. Артисты на него молились, а он учился
у них водовочку пить по русски. Так вот, этот Brian, из русской
техники, имел Як-52 и модифицированную Тешку прямо со Смоленского
завода, которую он потом успешно "разложил" после отказа двигателя
в перевернутом полете с российским сборником из Дракино (ну не летает
Тешка кверху "попой", и я ему об этом говорил...), а так же,
«Робинсон» и большой списанный вертолет британских ВМФ пригодный
к восстановлению.
Я обучал Брайена, на Тешке, полетам строем в качестве ведомого у Ан-2.
Ан-2, по его словам - самый большой и самый дешевый биплан в мире,
20 членов клуба - приватные пилоты, купили его ради интереса вскладчину.
Наняли инженера и с нашей помощю десять из них , в течении двух недель
вылетели самостоятельно.
На вечеринке, устроенной на аэродроме, по случаю завершения нашей
«миссии» Брайен прокатил нас на своем Ролл-Ройсе 1922 года.
Своеобразный круг почета:
http://i027.radikal.ru/0804/64/f39348aab28b.jpg