А че не так-то? Они не помнят про разные скорости у типов. Косяпорят только так. Humanum errare est.И оба пилота АФЛ?А я только недавно вспоминал, как Денокан рассказывал про резко разное отношение диспетчеров SVO к АФЛ и другим...
Наоборот, подрезает корочеЧто.то понять не могу. А чего им не понравилось? Типа попросили сделать петлю, а они опасаются что на второй круг уйдут? Но чтобы им дало если бы они петлю не делали?
Вынуждая уйти на второй из-за малой дистанции между бортами?Наоборот, подрезает короче
Ну не вынуждая. По мнению диспетчера интервал нормальный, а по мнению экипажа недостаточный. Диспу конечно виднее ситуацию, но бывают ситуации когда экипаж оказывается прав. Все ошибаютсяВынуждая уйти на второй из-за малой дистанции между бортами?
Вот и представьте, что бы этот диспетчер сказал пилотам других АК.А я только недавно вспоминал, как Денокан рассказывал про резко разное отношение диспетчеров SVO к АФЛ и другим...
А первый экипаж - ничего не нарушил, жалуясь на свою тяжкую жизнь? "Неохота" им, видите ли...Ничего не могу сказать про интервалы, но вот фразеология монолога диспетчера-это нечто! Человек явно не на своем месте. И нервишки слабоваты.
Я думаю, что нет. ЭВС как мог изложил свое пожелание и его причины, дисп должен отдавать команды кратко и без демагогии: разрешаю, запрещаю, выполняйте ну и тд. а не вдаваться в нравоучения.А первый экипаж - ничего не нарушил, жалуясь на свою тяжкую жизнь? "Неохота" им, видите ли...
Диспетчер на английском доложил экипажу условия захода, РМ их подтвердил. Какого барабана КВС на русском влез и стал свои условия диктовать? Может, ему переквалифицироваться в диспы? Или закрыть ОрВД - сами между собой разбирайтесь!!!Я думаю, что нет. ЭВС как мог изложил свое пожелание и его причины, дисп должен отдавать команды кратко и без демагогии: разрешаю, запрещаю, выполняйте ну и тд. а не вдаваться в нравоучения.
С Вашим PS трудно не согласится. В то же время не вижу ничего странного в том, что ЭВС повторно изложил просьбу на понятном диспетчеру языке. Тон ЭВС учитывать не следует, если не нравится- можно обратиться в АК там разберутся с тональностью. Но только ПОСЛЕ ТОГО, и не в эфире. Это мнение не летчика вовсе, скорее наоборот. И тем не менее.Диспетчер на английском доложил экипажу условия захода, РМ их подтвердил. Какого барабана КВС на русском влез и стал свои условия диктовать? Может, ему переквалифицироваться в диспы? Или закрыть ОрВД - сами между собой разбирайтесь!!!
P.S. Ежели б, как в былые времена, одни бывали в кабинах, а другие - на вышках... Было бы меньше разборок в эфире! Однозначно!!!
Оба нарушили. Одни лететь устали, другие - рулить летящими. Это человеческий фактор. Получат все, не сомневаюсь. Только проблема останется. И в данном случае началась она с пилотов...С Вашим PS трудно не согласится. В то же время не вижу ничего странного в том, что ЭВС повторно изложил просьбу на понятном диспетчеру языке. Тон ЭВС учитывать не следует, если не нравится- можно обратиться в АК там разберутся с тональностью. Но только ПОСЛЕ ТОГО, и не в эфире. Это мнение не летчика вовсе, скорее наоборот. И тем не менее.
Ну откуда вы такое, не соответсвующее действительности от слова совсем, то берёте?Я так понимаю весь сыр-бор из опасения квс уйти на второй, а это нежелательно ибо для лучшей компании восточной Европы это репутационные потери, и КВС будет вынужден писать объяснительную , более того скорее всего ему порежут премию, обосновав тем что он должен был сказать unable итп.