Интересно, КВСа силой что ли на дальнобой пересаживали? Лететь он устал 9 часов, блин... детский сад...
Вы действительно думаете, что и экипажу и пассажирам нужны лишние приключения после такого перелета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, КВСа силой что ли на дальнобой пересаживали? Лететь он устал 9 часов, блин... детский сад...
Приключения никогда и никому не нужны, кроме экстремалов. Однако, если пилот действительно чувствовал, что устал как раб на галерах, может быть надо было дать "Мэйдэй" и запрашивать посадку по состоянию здоровья, а не препираться в произвольной форме?Вы действительно думаете, что и экипажу и пассажирам нужны лишние приключения после такого перелета?
Слушайте, но ситуация же выеденного яйца не стоит. Дисп по своим средствам оценивает - и считает что обеспечивает интервал. Экипажи по своим - считают, что на интервал на грани. Время - явно не час пик. И нахрена эти эксперименты с минимальными интервалами?Однако, если пилот действительно чувствовал, что устал как раб на галерах, может быть надо было дать "Мэйдэй" и запрашивать посадку по состоянию здоровья, а не препираться в произвольной форме?
Вопрос, собственно, в форме возникшего препирательства. Если бы обмен велся нормативно то все было бы нормальноСлушайте, но ситуация же выеденного яйца не стоит. Дисп по своим средствам оценивает - и считает что обеспечивает интервал. Экипажи по своим - считают, что на интервал на грани. Время - явно не час пик. И нахрена эти эксперименты с минимальными интервалами?
А по сути диспетчера - это обслуга и они не хотят это признавать, отсюда стремление командоватьВопрос, собственно, в форме возникшего препирательства. Если бы обмен велся нормативно то все было бы нормально
Может быть и обслуга но никто пока не отменил известные требования "Уважайте труд уборщиц" и "Не мочитесь мимо унитазов". Хаос и анархические метания самолетов в местах их скопления тоже не прибавят никому счастья.А по сути диспетчера - это обслуга и они не хотят это признавать, отсюда стремление командовать
Конечно нужна взаимная вежливость. Но всё же диспетчерам не помешает осознание того, что в небе главные - пилоты. А диспетчеры всего лишь обеспечивают их успешный труд.Может быть и обслуга но никто пока не отменил известные требования "Уважайте труд уборщиц" и "Не мочитесь мимо унитазов". Хаос и анархические метания самолетов в местах их скопления тоже не прибавят никому счастья.
Это верно, а если попытаться двигаться по репликам этой записи?Конечно нужна взаимная вежливость. Но всё же диспетчерам не помешает осознание того, что в небе главные - пилоты. А диспетчеры всего лишь обеспечивают их успешный труд.
Вы, простите, кто по специальности? Или ещё школьник/студент? Не знаком с Вами.А по сути диспетчера - это обслуга и они не хотят это признавать, отсюда стремление командовать
А Вам в голову не приходило, что нужна не столько вежливость, нужно взаимное уважение. В этом радиообмене с обеих сторон прозвучало слишком много слов. Первый "Аэрофлот" мог просто и коротко обосновать причину своего желания затянуть заход, а ума не хватило и начал ныть. Диспетчер ударился в нравоучения, хотя есть простая и понятная фраза - "выполняйте команду". Уход на второй круг отнюдь не приключения, а обычнпя в общем то процедура, и после девяти часов полёта, и после двенадцати. При условии, конечно, наличия достаточного количества топлива. А все взаимные претензии, если сильно хочется, можно изложить на бумаге, после завершения полёта и/или смены. Но странно, конечно, обычно в шариковый радиообмен и слова то лишнего не вставить, а тут такие рассказы о своих сложных трудовых буднях... Видимо и в самом деле, не час пик. Однако, необходимость уплотнения потока заходящих могла быть обусловлена и наземной обстановкой.Конечно нужна взаимная вежливость. Но всё же диспетчерам не помешает осознание того, что в небе главные - пилоты. А диспетчеры всего лишь обеспечивают их успешный труд.
Попробуй ты так в Мюнхене поговорить. С Евроконтроля люля быстрее света прилетят. Мы раньше 5 миль минимум летали за однотипным, а сейчас 2.5 - будьте любезны.Слушайте, но ситуация же выеденного яйца не стоит. Дисп по своим средствам оценивает - и считает что обеспечивает интервал. Экипажи по своим - считают, что на интервал на грани. Время - явно не час пик. И нахрена эти эксперименты с минимальными интервалами?
Школьник. Буду рад знакомству. Как я вас понял, диспетчер главнее капитана. Или каждый главный по своему? Это важно при разрешении конфликта. Мой начальник суть конфликта разбирал с тем, кого считал главнее. А другому в первый раз говорил кратко и четко. «Ты не прав». Во второй раз мог и уволить. Кстати конфликтов было мало.Вы, простите, кто по специальности? Или ещё школьник/студент? Не знаком с Вами.
Что Вас так тянет определить главенство? Может комплексы какие... Каждый делает свою работу. И лётчик, и водитель ТСА, и диспетчер. Вот как раз в попытках выяснить кто главнее и кроется причина таких балабольств в эфире, да и в целом проблема взаимоотношений в сфере.Школьник. Буду рад знакомству. Как я вас понял, диспетчер главнее капитана. Или каждый главный по своему?
6. Э1 - "принимает диспетчерские ЦУ к исполнению". тем самым признав несостоятельность своих п.2+п.4
Какие и у кого есть предложения по улучшению этого обмена информацией?
Что Вас так тянет определить главенство? Может комплексы какие... Каждый делает свою работу. И лётчик, и водитель ТСА, и диспетчер. Вот как раз в попытках выяснить кто главнее и кроется причина таких балабольств в эфире, да и в целом проблема взаимоотношений в сфере.
Пока они чесали языками и выясняли, кто из них альфасамец, то ситуация поменялась не только у них, но и у всей колбасы из заходящих на посадку. Вот это уже плохо.Пока они ругались, ситуация изменилась.