Роман Антипов
Старожил
Варианты:Что прикладывать в аэропорту к сканеру штрих-кода перед входом в чистую зону? Распечатку ваучера от турагента он вряд ли осилит.
1. Добавить в маршрут-квитанцию штрих-код/QR-код.
2. Добавить возможность вводить код брони руками прямо на турникете.
3. Поставить автомат, печатающий QR-код по номеру брони/билета.
4. Присылать QR для прохода по почте перед вылетом.
5. Считыватель данных чипа в паспорте.
6. Для тех, кто не умеет в компьютеры и почту - оставить агента с компьютером и чековым принтером.
Понятно, что всё это не сразу и не везде заработает. Ну так и турникеты со считыванием штрихкодов тоже до сих пор не везде есть.
Не понимаю.Вы предлагаете разруливать на борту, или в процессе посадки? Вы представляете, что это будет? Дело то, не в том, что ручкой написано на ПТ, а в том, что отправленный рейс должен оставить на земле актуальный список КТО И ГДЕ СИДИТ.
Давайте ещё раз представим: пакс зарегистрировался на место 35F в A321. Он распечатал посадочный и поехал в порт. Пока он ехал A321 заменили на A319, где такого места нет.
Как решается такая проблема?
Да ненамного он более актуален. Пассажир, зарегистрировавшийся онлайн месяц назад примерно с той же вероятностью не полетит, как и пассажир, не зарегистрировавшийся вовсе, но пришедший на стойку.Список полезен, точнее необходим в первую очередь для предварительнго расчета ЗТ, ПКЗ потому что он более актуален, чем список купивших билет
Список пассажиров из GDS. С почти тем же функционалом, как и сейчас за стойкой.И что он там увидит, если не будет списка пассажиров с указанием статуса?
Ок. Но статус "прошёл регистрацию" избыточен. После "подтвержён билет" может следовать сразу "прошёл турникет перед секьюрити чеком" или даже "прошёл на борт".Это один и тот же список, в котором только меняется статус пассажира.
Я на этот счёт выше делал несколько оговорок. Например, вот:На кнопочный телефон? Все в жизни гораздо сложнее и многограннее.
При этом, у тех же лоукостов если вдруг у тебя кнопочный телефон, не было доступа к интернету - добро пожаловать на стойку, отдать пару десятков евро за то, что тебе картонку распечатают. Вот уж, поистине забота об обладателях кнопочных телефонов...Не умеет пользоваться компьютером? Добро пожаловать к агенту на стойке (речь не идёт о полном отказе от оффлайн-агентов как таковых).
О том, что статус "зарегистрировался на рейс" себя изжил. В ситуациях, когда пассажир может это сделать за сутки/месяц/автоматически - это просто бессмысленный промежуточный статус.А о чем тогда?
Ну погодите, есть список всех билетов на рейс. Прошёл пассажир турникет перед секьюрити-чеком - появилась отметочка в GDS. Для того, чтобы такую отметочку там поставить совершенно не обязательно пассажира сперва заставлять регистрироваться.А с чем сверяться тогда системе? Типа ручной счетчик что ли? Не смешите! Именно со списком и сверяется!
Т.е. если сейчас пассажира? Например, система автоматически зарегистрировала - то балагана не будет.Ну то есть, на посадке устраивать балаган? Так он и с регистрацией бывает нехилый.
А если нет - то балаган?
Напоминаю, регистрация прекратилась в пустую формальность. Зашел в приложение, нажал "далее"-"далее"-"далее" - и ты зарегистрирован.
Чем будет отличаться, если считать всех пассажиров априори зарегистрированными?