Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

РЖД вообще каменный век - даже стыковочные билеты с соседними ЖД продавать не умеет.
А в чём практическая ценность такой стыковки как продукта применительно к ЖД?
Вот в авиа понятно, стыковка - это покупка сразу всех сегментов в одной транзакции, регистрация сразу на все сегменты, багаж перегрузят без участия пассажира, в случае срыва стыковки - перебронируют бесплатно.
На ЖД багаж пассажир как правило сам таскает, перегрузка неактуальна. Регистрация не требуется (или автоматически выполняется в момент выписки билета в РЖД).
Остаётся покупка всех сегментов разом (РЖД это умеет, в пределах РФ точно) и перебронирование при срыве стыковки (в РЖД не так актуально, опаздывают поезда редко).
Ну и напомню, что WizzAir, например, вообще никаких стыковок не предлагает, только P2P. А назвать их каменным веком как то язык не поворачивается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Давайте начнем с определения, что такое регистрация. Вам как топикстартеру и карты в руки.
dunch ниже дал довольно лаконичное и ёмкое определение.
формирование реального списка пассажиров, ожидаемых у ворот
Я с ним согласен на 100%. От себя добавлю, что это процедура, требующая активного участия пассажира.

Коли вы решили дискутировать на эту тему, то сами должны были найти в сети и нормативные акты и определения? Почему кто то должен вам на блюдичке с каемочкой предоставлять? Читайте соответствующий фап и все узнаете.
Вы не поверите!!!
Читал. Это было первое, что я сделал перед открытием темы.
Там общие слова:
VI. Регистрация пассажиров и оформление багажа

77. Для перевозки пассажира, багажа перевозчик обеспечивает проведение регистрации пассажиров и оформления багажа.

Регистрация пассажиров может проводиться на сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-сайт перевозчика), позволяющем пассажиру самостоятельно осуществить регистрацию с предоставлением пассажиру посадочного талона в электронном виде (далее - регистрация в электронной форме), в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта.
Если вы знаете точный номер пункта, в котором есть определение - с интересом ознакомлюсь.
 
Если вы знаете точный номер пункта, в котором есть определение - с интересом ознакомлюсь
Без номера! «Регистра́ция — запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов, внесение в список, в книгу учёта.» 🤣 Ей Богу, вы бы еще заинтересовались точным официально утвержденным и международно признанным определением гигиенической процедуры после дефекации!🤣🤣 # АУ
 
Может быть я и застрял в давности 10 лет. Но вот 2 мая я лечу ВА, 7 мая Брюссельскими авиалиниями, а 6 мая из Лондона в Брюссель еду Евростаром. Во всех случаях чекин за 24 часа, включая поезд. Видимо в ВА и BRU глупее и не доросли еще до Аэрофлота и Ютов.
А можно как-то пример Ваш пояснить, к чему он вообще? Тот же Райн Аер который летает в Лондон дает регистрацию за 30+ дней и живет как-то с этим и проблем у него нет. Есть разные примеры, что регистрация за заранее не на что не влияет.

Выше вы писали, что регистрация за 24 это (Кроме того, именно для удобства пасс многие АК дают пасс время от продажи до регистрации на стойке на возможные изменения в док удостоверяющих личность, изменение состава брони, хоть и за плату)
Я говорю что нет, это вообще не так, регистрацию вообще никак не мешает менять билет, я регился и потом менял вообще все в билете после реги, включая сам билет, документы и вообще все. И факт регистрации не создавал никаких проблем для изменения (то есть с точки зрения пассажира есть рега или нет - вообще прозрачно и не заметно)
То есть условная автоматическая регистрация за 30-60-120 дней до вылета (не всех, а кого получится) никак не мешает потом пассажиру все менять в билете.
 
(то есть с точки зрения пассажира есть рега или нет - вообще прозрачно и не заметно)
Ключевая фраза! А договор перевозки это документ с двумя сторонами, не только пассажир. А вот АК, разные, имеют разные точки зрения на этот счет, что нормально. Кому то из них удобно одно и не удобно другое. Раз уж зашла речь о моем примере, еще кое что. Моим рейсом ВА указан А-321 neo. Где то неделю просматриваю регулярность. А место купил заранее, 31 ряд. Вчера смотрю- Летит А-320neo, а там только 30 рядов. О чем это говорит ( мне, не вам!) ? Что и 2 мая, если поставят в план,А-320, ( да запросто!)будет изменение места моего. К чему это я? А к тому, что не всегда и пассажиру фиолетово, как регистрироваться ( см цену манипуляций изменений в брони у райанов!)за 60 дней, так и места оплачивать😄.
 
Остаётся покупка всех сегментов разом (РЖД это умеет, в пределах РФ точно) и перебронирование при срыве стыковки (в РЖД не так актуально, опаздывают поезда редко).
Ну и напомню, что WizzAir, например, вообще никаких стыковок не предлагает, только P2P. А назвать их каменным веком как то язык не поворачивается.
Ну а вне пределов РФ - не умеет. Даже с БЧ не умеет. И перебронирование не умеет если другая ЖД ( ну хоть и БЧ) опоздала.
Оно даже не RyanAir и не Wizzair. Оно вообще ни с кем не взаимодействует. Это RyanAir, который летает только в одной стране, из аэропортов, принадлежащих только ему и никто другой из этих аэропортов не летает.
У каждой авиакомпании своя модель работы и особенности, но из аэропортов они летают одних и тех же. Если говорить о Wizzair, то у них представителей нет, разруливать не кому, поэтому должно быть все просто, единообразно и работать в любом аэропорту, куда он летает.
 
Тут C7 в пример приводили. Не поленился, зашел на сайт, посмотрел. Как за пределами РФ так и начинается: в Китае это нельзя, в Турции то, а в Армении ни то нельзя, ни другое.
 
dunch ниже дал довольно лаконичное и ёмкое определение.

Я с ним согласен на 100%. От себя добавлю, что это процедура, требующая активного участия пассажира.
Ну норм определение, процентов 5-10 функций покрывает. Ворота только лишние.
 
Роман Антипов, если хотите совет: если действительно хотите разобраться, перестаньте ставить в центр мироздания только себя (пассажира). Поставьте аэропорт.
Потом авиакомпанию классическую, потом low cost, потом чартер. Так, глядишь, и понятнее станет.
 
Назад