Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

нет проблем, любой заграничный агент (експедия) или многие заграничные ак на родном сайте этой самой ак
И паспорт вносят только на стойке в момент регистрации, до регистрации в системе есть только ФИО + дата рождения + пол паспорта просто нет.

ПС. Да и Аэрофлот позволяет внести любой паспорт, и просто на регистрации поменяют данные на новый паспорт (тоже очень часто это делаю). Даже при онлайн регистрации могут на гейте уже на посадке паспорт внести и поменять (при сканирование посадочного на гейте), если паспорт в посадочном криво указан (хотя чаще САБ отлавливает
 

Так все билеты или не все? Про то, что можно некоторых пассажиров можно регистрировать автоматически я согласился довольно давно.
 
Пытаться сделать регу по всем билетам. Часть отвалится в ошибки (нет паспорта, другие причины), по ним отправить оповещение пассажиру, что нужны действия с его стороны.
По всем остальным пройти регу и отправить посадочный пассажиру.
 
В борльшинстве своем при регистрации. NOSHOW так точно никто, кроме системы регистрации присвоить не может, никто больше не знает про это.

Правда, необходимость регистрации так и осталась нераскрытой)))
Так дело не пойдет. Я, от имени пропонентов системы регистрации, описал, как это работает с системой регистрации. Время потратил.
Давайте Вы или Ярик или Роман Антипов или кто то еще из оппоненов регистрации расскажет нам как это будет работать без.
Вводные такие: билет куплен на имя и фамилию + пол + необходимость special assistance как на моей картинке в паре сообщений выше. Больше никаких данных нет.
Меня интересует глобальная картина, местечковые особенности - нет.
 
Нет на моей картинке ни емайл, ни телефона. Нет этого в стандарте для покупки билетов. Куда отправлять будем? А пассажир на сайте прочитал, что регистрация автоматическая и ничего делать не надо.
 
То есть можно зарегаться на первый сегмент, не явиться на рейс, но прийти как ни в чем не бывало на второй сегмент, а там бац, никакого NOSHOW? Крайне сомнительно)
Да никак не будет работать. Все говорят, что регистрация - это бессмысленный шаг для большинства пассажиров (очевидно, тех, кто указал имейл, телефон, номер паспорта и т.д.), и ее надо выполнять автоматически в любой удобный перевозчику момент времени, разослав всем посадочные за сколько-то часов до вылета. При этом ясное дело, что если, например, пассажиру требуется special assistance, то без регистрации, наверное, и не обойтись
 

Не, не так. Система регистрации присвоит статус NOSHOW, по отправлению рейса отправит сообщение в систему бронирования владельцу. Те аннулируют оставшиесмя сегменты и пошлют ADL c удалением PAX в DCS аэропорта, ответственную за 2 и последующие рейсы.

Ну вот и порешили. Без регистрации не обойтись. Насчет большинства - я не соглашусь. Статистики нет. Для некоторых пассажиров можно ее выполнять автоматически.
 
Исключительно потому что никому из агентов оно не надо такие билеты продавать. Принципиально ничего не мешает подключиться к системе, допустим к казахской, раз уж у нас тут санкции.
 
Ну да. Никому нафиг не надо отдельно подключаться к казахам, отдельно к французам, отдельно к итальянцам, отдельно к немцам. А в авиации можно подключиться к одной системе и продавать билеты на самолет по всему миру.
 
Да, это так. И в то же время никто не мешает АК из Казахстана или Белоруси разместить ресурс в российской Сирене. И если российскому агентству нет доступа в Амадеус или BSP, оно может оформить билет клиенту в Сирене. А GDS берут гроши за свои услуги, поэтому чаще всего АК размещают свои ресурсы не во всех GDS, чаще вообще в одной. Агентства тоже с GDS работают не бесплатно. Крупные еще могут позволить себе прямой договор, мелкие же через посредников. Российские агенты мелкие в основном через Сирену работали, которая в свою очередь работала с многими крупнейшими GDS. Сложно там все, не просто.
 
Я даже более того скажу: при регистрации на рейс "туда" можно не предъявлять визу, нужную на рейс "обратно" по тому же билету.
 
Ну и где вы тут номер паспорта видите?
Летал виззами.
Да, на рейсах за пределы Шенгена нужно паспорт вносить отдельно, при регистрации.
А что мешает попросить пассажира сделать это сразу, во время покупки? Или после покупки в любой момент до вылета?
Кстати, я однажды зарегал у них семью а потом обнаружил ошибку в фамилии одного пассажира.
Без проблем раз регистрировал, исправил фамилию и зарегистрировал заново.
Без регистрации не обойтись.
Не обойтись без некой процедуры довнесения необходимых данных для тех, кому это необходимо.
На сайте компании, через запрос агенту, через явку к представителю авиакомпании в аэропорту, на гейте и т.п.
Необязательно называть эту процедуру регистрацией и делать её обязательной для всех 100% пассажиров.