нет проблем, любой заграничный агент (експедия) или многие заграничные ак на родном сайте этой самой акВы хотите сказать что я могу купить билет без паспорта? А потом прийти с паспортом и на регистрации мне его забьют? Ха, хотел бы на это посмотреть.
Вы хотите сказать что я могу купить билет без паспорта? А потом прийти с паспортом и на регистрации мне его забьют? Ха, хотел бы на это посмотреть.
3) С7 за 48-30-24 часа (выбрать любой вариант) может отобрать в своей базе внутри себя все билеты на определенный рейс и по ним всем автоматически включить авторегистрацию. в Билете данных для этого достаточно. Данных достаточно - так как клиент может сам зайти на сайт и сам ее включить и никакие данные (кроме нажатия кнопки ок) для включение сейчас вводить клиенту не надо.
Вот, а этом мы уже обсуждали, что конечно есть пассажиры, кого автоматом зарегить не выйдет. Нет паспорта, дети без взрослых, инвалиды, еще какие-то экзотические пассажиры. Возможно ограничение страны, где строго посадочный надо бумажный на стойке (мне вот завтра в Хошимин лететь, там вот у АерАзии надо идти на стойку и онлайн реги нет)
Пытаться сделать регу по всем билетам. Часть отвалится в ошибки (нет паспорта, другие причины), по ним отправить оповещение пассажиру, что нужны действия с его стороны.Так все билеты или не все? Про то, что можно некоторых пассажиров можно регистрировать автоматически я согласился довольно давно.
В борльшинстве своем при регистрации. NOSHOW так точно никто, кроме системы регистрации присвоить не может, никто больше не знает про это.Но эти статусы же не при регистрации появятся. Вернее, при "неявке" на регистрацию ноу шоу, может, и появится, но это не единственный вариант
Так дело не пойдет. Я, от имени пропонентов системы регистрации, описал, как это работает с системой регистрации. Время потратил.Правда, необходимость регистрации так и осталась нераскрытой)))
Нет на моей картинке ни емайл, ни телефона. Нет этого в стандарте для покупки билетов. Куда отправлять будем? А пассажир на сайте прочитал, что регистрация автоматическая и ничего делать не надо.Пытаться сделать регу по всем билетам. Часть отвалится в ошибки (нет паспорта, другие причины), по ним отправить оповещение пассажиру, что нужны действия с его стороны.
По всем остальным пройти регу и отправить посадочный пассажиру.
То есть можно зарегаться на первый сегмент, не явиться на рейс, но прийти как ни в чем не бывало на второй сегмент, а там бац, никакого NOSHOW? Крайне сомнительно)В борльшинстве своем при регистрации. NOSHOW так точно никто, кроме системы регистрации присвоить не может, никто больше не знает про это.
Да никак не будет работать. Все говорят, что регистрация - это бессмысленный шаг для большинства пассажиров (очевидно, тех, кто указал имейл, телефон, номер паспорта и т.д.), и ее надо выполнять автоматически в любой удобный перевозчику момент времени, разослав всем посадочные за сколько-то часов до вылета. При этом ясное дело, что если, например, пассажиру требуется special assistance, то без регистрации, наверное, и не обойтисьВводные такие: билет куплен на имя и фамилию + пол + необходимость special assistance как на моей картинке в паре сообщений выше.
То есть можно зарегаться на первый сегмент, не явиться на рейс, но прийти как ни в чем не бывало на второй сегмент, а там бац, никакого NOSHOW? Крайне сомнительно)
Ну вот и порешили. Без регистрации не обойтись. Насчет большинства - я не соглашусь. Статистики нет. Для некоторых пассажиров можно ее выполнять автоматически.Да никак не будет работать. Все говорят, что регистрация - это бессмысленный шаг для большинства пассажиров (очевидно, тех, кто указал имейл, телефон, номер паспорта и т.д.), и ее надо выполнять автоматически в любой удобный перевозчику момент времени, разослав всем посадочные за сколько-то часов до вылета. При этом ясное дело, что если, например, пассажиру требуется special assistance, то без регистрации, наверное, и не обойтись
Исключительно потому что никому из агентов оно не надо такие билеты продавать. Принципиально ничего не мешает подключиться к системе, допустим к казахской, раз уж у нас тут санкции.Мой посыл заключался в том, что купить билет РЖД не имея российской карточки за пределами РФ и пары стран СНГ за местный кэш или карту - задача почти невыполнимая. Несколько ЖД используют ту же систему и поэтому с ними взаимодействие есть. На общую картину влияет мало.
И это не только РЖД, это вообще на ЖД так. По гибкости всем ЖД до авиации сильно далеко.
Ну да. Никому нафиг не надо отдельно подключаться к казахам, отдельно к французам, отдельно к итальянцам, отдельно к немцам. А в авиации можно подключиться к одной системе и продавать билеты на самолет по всему миру.Исключительно потому что никому из агентов оно не надо такие билеты продавать. Принципиально ничего не мешает подключиться к системе, допустим к казахской, раз уж у нас тут санкции.
Да, это так. И в то же время никто не мешает АК из Казахстана или Белоруси разместить ресурс в российской Сирене. И если российскому агентству нет доступа в Амадеус или BSP, оно может оформить билет клиенту в Сирене. А GDS берут гроши за свои услуги, поэтому чаще всего АК размещают свои ресурсы не во всех GDS, чаще вообще в одной. Агентства тоже с GDS работают не бесплатно. Крупные еще могут позволить себе прямой договор, мелкие же через посредников. Российские агенты мелкие в основном через Сирену работали, которая в свою очередь работала с многими крупнейшими GDS. Сложно там все, не просто.Ну да. Никому нафиг не надо отдельно подключаться к казахам, отдельно к французам, отдельно к итальянцам, отдельно к немцам. А в авиации можно подключиться к одной системе и продавать билеты на самолет по всему миру.
Я даже более того скажу: при регистрации на рейс "туда" можно не предъявлять визу, нужную на рейс "обратно" по тому же билету.Вы хотите сказать что я могу купить билет без паспорта? А потом прийти с паспортом и на регистрации мне его забьют? Ха, хотел бы на это посмотреть.
Летал виззами.Ну и где вы тут номер паспорта видите?
Не обойтись без некой процедуры довнесения необходимых данных для тех, кому это необходимо.Без регистрации не обойтись.