Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Так заставляют на стойки ходить)) Я вот недавно жаловался, что в Сочи не смог зарегаться, толпился в итоге на стойку. У Беды вообще все наоборот, дорогой канал регистрации бесплатный, в инете - за деньги
Кажется, возможность поднять 3 копейки на регистрации - ключевая))
 
Ещё можно поговорить о том, как будет сочетаться автоматическая регистрация и овербукинг. У нас есть 180 кресел и 182 пассажира. Кого не будем регистрировать?
 
Ну кого в Шереметьево Аэрофлот заставляет на стойки ходить? В Сочи не был, не знаю, а так достаточно аэропортов где все на стойку и автоматическая регистрация не поможет. Пусть сначала онлайн регистрацию сделают и с мобильными посадочными научатся работать.
 
Что-то я сомневаюсь, что для ИКАО это весомый фактор.
Вроде, ИКАО уже высказалось, что систему пора бы и поменять.
И багаж не сдают, ага.
багаж сам же пассажир в багажник доставит
Про багаж в теме было сказано раз 20. Повторяю, процедуру оформления и сдачи багажа упразднять не предлагается. Речь только о регистрации пассажира.
Так вроде регистрацию и не отменяли пока.
Ну и про багаж см выше.
Этот вопрос обсуждался в теме.

Да и сам посадочный никак не защищает от того же овербукинга
...
Мне? Не я выдумал 98%.
Так может просто свою оценку предложить а не паясничать?
 
Вспомнился собственный опыт, С7 только начали онлайн работать, ну и я решил испробовать новые технологии при вылете из ДМД домой. Подходим с женой на гейт с распечатанными ПТ, а нам говорят: на этом выходе сканер такое на читает, пройдите туда… там чел распечатает вам стандартный бумажный и опять мухой сюда, а нето опоздаете! Поэтому сейчас и с бумагой лечу и с смартфоном, потому как такое не только в России бывает! В 19 году при вылете из Амстердама смартфон не сработал на гейте, послали к сотруднику с компом, тот по фио нашел билет и распечатал обычный ПТ.
 
Так может просто свою оценку предложить а не паясничать?
Поясничают те, кто дают оценку тому, о чем не имеют ни малейшего понятия, и не могут иметь по определению. А так же те, кто предлагает заняться тем же . Уж простите, но вы тоже не имеете и не можете иметь малейшего понятия о том сколько пасс на каждом рейсе летят без багажа и в состоянии регистрироваться онлайн. Даже ТКП имеющая статистику по продажам перевозок вряд ли ведет такую статистику. # АУ
 
Вроде, ИКАО уже высказалось, что систему пора бы и поменять.
Обсуждалось. Вы прочитали, что предлагает сделать ИКАО на их сайте, а не в перепевке журналистов?
Багаж без пассажира не летает, иначе это груз. Оформление багажа это часть (необязательная) регистрации пассажира.

Так вроде регистрацию и не отменяли пока.
Ну так можно же 90-98:% пассажирам зарегистрироваться онлайн и никуда не ходить. Зачем они на стойки прутся?
 
Я в этой теме свой опыт тоже описывал:
...
А тезис оппонента разве об этом был?
Там главное было другое.
Выделил главное жирным.
Главное оно потому, что одним из аргументов Nicois было "регистрация необходима так как у авиакомпании может не быть паспортных данных пассажира".
Оформление багажа это часть (необязательная) регистрации пассажира.
А точно ли?
ФАП вот их по отдельности описывает, через перечисление.
Поэтому я считаю, что это отдельный процесс, совмещённый с регистрацией пассажиров чисто для удобства, а не потому, что для него обязательно нужна регистрация пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Кстати, классная идея для авиакомпаний и овербукинга: делаем автоматическую регистрацию для желающих и по просьбам трудящихся. При овербукинге аннулируем 20-30 посадочных и пишем добро пожаловать на стойку. Кто привык что все работает и можно приходить за 40-50 минут (сам грешен) - пока туда-сюда бегают эти 20-30 кто-то да опоздает. И проблема решена. Сам опоздал - сам виноват. И компенсации платить не надо
 
Я не так говорил. Я ничего не говорил про паспортные данные, Я говорил по данные пассажира,необходимые компании. А номер паспорта это или цвет штанов - не важно. Так же может не быть емайла или телефона и сообщить ничего невозможно, пока пассажир сам не зайдет на сайт или не придет на стойку регистрации.

А точно ли?
ФАП вот их по отдельности описывает, через перечисление.
Мне все равно, что говорит ФАП. Это только небольшого количества рейсов в мировом масштабе касается. Ничего хорошего в том ,что документы кривые нет. Попробуйте оформить багаж без регистрации пассажира.

Когда у вас не получится оформить багаж без регистрации пассажира, вы ссылайтесь на ФАП. Вдруг поможет?
 
Последнее редактирование:
Тут речь о приличных деньгах , а не о лёгкой жизни. Пассажиры хотят дешёвых билетов и лёгкой жизни и даже 100 рублей (1 евро, Карл) им жалко заплатить за автоматическую регистрацию.
 
Попробуйте оформить багаж без регистрации пассажира.
Правильно я понимаю вашу логику в контексте обсуждаемой темы: отказаться от обязательной регистрации как отдельной сущности в процессе подготовки к полёту невозможно, потому что надо оформить багаж, а оформить багаж без регистрации нельзя, потому что существует регистрация?
 
А тезис оппонента разве об этом был?
Там главное было другое.
Другое еще смешнее! В городе где я жил и работал было успешное агентство, близкое мне по работе. Оно имело 5 ( пять!) касс в городе. Сегодня его нет, и касс этих нет. Причем в самом центре города было две кассы. Другое агентство имело касс даже больше- одна осталась! Какие 98% продаж у агентов?!! Да просто посмотрите на скучающих кассиров в кассах аэропорта! Куда делись кассы на Павелецкой? А то ведь еще совсем недавно там надо было в очереди постоять хоть и не долго. Кто то написал очевидную глупость, зачем ее повторять и в ранг серьезного аргумента возводить?
 
Сущность это только в вашем больном воображении. Регистрация это процедура, процесс, который является необходимым но недостаточным для выполнения АК условий договора перевозки. Не стоит путать свои домыслы ни на чем не основанные, с реальностью.
 
Онлайн агенства продают миллионы билетов в год. Expedia, Opodo. Да банки сейчас авиабилеты продают.
 
Не правильно. Оформление багажа - это только одна из функций системы регистрации. Не обязательная.
И вообще, давайте уже кто-то из оппонентов регистрации уже опишет, как будет без нее. А то все что то шлангуют. Я свою часть выполнил.
 
Почему мне не нужна автоматическая регистрация: Я хочу сам выбрать место из свободных, убедиться что мой емайл-телефон у них есть и они правильные. Если у меня есть багаж - то один хрен на стойку тащиться. На стойке часто ещё место получше можно выцыганить на халяву. Есть места где по-любому на стойку
Единственный вариант - Я без багажа, онлайн регистрация есть, авиакомпания без оплаты назначает места автоматически, выбор только за деньги. Таких перелетов один из 10-20. Стоит ли огород городить?
 
сам выбрать место из свободных
Это можно и так сделать в ЛК авиакомпании (из исключений, с которыми лично я сталкивался - китайцы, у них купленные через агентов билеты на сайте могут быть не видны).
Или
даже 100 рублей (1 евро, Карл) им жалко заплатить
?

На стойке часто ещё место получше можно выцыганить на халяву
Я, видимо, мизантроп, давно не практиковал выцыганивание мест.
Стоит ли огород городить?
Стоит.