DME Проект

Т2 и до коронакризиса был не сильно нужен из-за отсутствия достаточного пассажиропотока, а теперь и подавно не нужен до конца года как минимум...
Т2 был нужен как раз к 2016 :) А потом стал куда менее нужным. Впрочем, тут вопрос, почему все-таки авиакомпании валят из ДМЕ. Может, при наличии Т2 этот процесс был бы менее активным
 
Реклама
что сразу на ум приходит: jal, вьетнамцы, азур, узбеки, брюссельские авиалинии, руслайн, мало?
 
Igo, претензии скорее к журналистам, так коряво написавшим заглавный текст, что он противоречит сказанному в тексте.
 
что сразу на ум приходит: jal, вьетнамцы, азур, узбеки, брюссельские авиалинии, руслайн, мало?
У последних двух и так было очень мало рейсов, у брюссельцев так вообще не каждый день, а после ухода рейс даже приходилось приостанавливать несколько раз, сейчас так вообще до 31 марта 2021. JAL заставили закодшериться с АФЛ ради слота в Ханеде, у них выбора особо не было, так что у них не в ДМЕ дело так точно.
 
У последних двух и так было очень мало рейсов, у брюссельцев так вообще не каждый день, а после ухода рейс даже приходилось приостанавливать несколько раз, сейчас так вообще до 31 марта 2021. JAL заставили закодшериться с АФЛ ради слота в Ханеде, у них выбора особо не было, так что у них не в ДМЕ дело так точно.
ну не знаю, может быть
 
У последних двух и так было очень мало рейсов, у брюссельцев так вообще не каждый день, а после ухода рейс даже приходилось приостанавливать несколько раз, сейчас так вообще до 31 марта 2021. JAL заставили закодшериться с АФЛ ради слота в Ханеде, у них выбора особо не было, так что у них не в ДМЕ дело так точно.
Кто заставил Джал? Слоты в Ханеде для российских компаний с СВО не связаны.
 
а кто глобально отвалил (-ся)?
Да, собственно, ТСО еще начинали процесс. Спад перевозок через аэрпорт даже после банкротства Трансаэро не прекратился, хотя каждая из оставшихся в живых авиакомпаний перевозки до последних событий наращивали. Значит, уходящая мелочь, какой бы мелкой она ни казалась, делает погоду.
Катайцы еще вспоминаются помимо перечисленных, US airways.
 
Кто заставил Джал? Слоты в Ханеде для российских компаний с СВО не связаны.
Я уже не помню точно историю, но там было какое-то требование местных властей, вынудившее сменить и аэропорт в Москве (не согласно их требованию смена, но единственный выход из ситуации).
 
Последнее редактирование:
Я уже не помню точно историю, но там было какое-то требование местных властей, вынудившее сменить и аэропорт в Москве (не согласно их требованию смена, но единственный выход из ситуации).
Вспомните- расскАжете
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igo, претензии скорее к журналистам, так коряво написавшим заглавный текст, что он противоречит сказанному в тексте.

Это же главный принцип собрать больше внимания и читателей, громкий заголовок, часто не отражающий все аспекты.
 
jal, вьетнамцы, азур, узбеки, брюссельские авиалинии, руслайн,
самостоятельно, то есть в здравом сознании, ушли разве что "Руслайн" и УХЙ: первые из-за конкуренции с С7 и стали коннектором для УТА, вторые - предложили обслуживание дешевле. Узбеки - реальная потеря
 
самостоятельно, то есть в здравом сознании, ушли разве что "Руслайн" и УХЙ: первые из-за конкуренции с С7 и стали коннектором для УТА, вторые - предложили обслуживание дешевле. Узбеки - реальная потеря
Вьетнамцы 3 года просились.
 
вообще очень странно было, что вьетнамцы - единственный член Скайтима, упорно летавший в DME и не сотрудничавший с партнерами
 
Реклама
а что в Домике не нравилось, известно?
Не знаю. У всех свои тараканы. В выборе порта только два критерия- качество и спектр услуг, и цена. Но бывают нюансы. ВА в своё время пришли в ДМД за обещаными ночными слотами. Правда ждать их пришлось несколько лет. Турки ушли в ВНК для местного партнера( о чем жалеют). Узбеки летали в ШРМ, потом ушли в ДМД, потом.....
Эмираты уже 4-5 лет хотят уйти из ДМД. Почему? Не знаю.
 
Назад