Т2 был нужен как раз к 2016Т2 и до коронакризиса был не сильно нужен из-за отсутствия достаточного пассажиропотока, а теперь и подавно не нужен до конца года как минимум...
а кто глобально отвалил (-ся)?все-таки авиакомпании валят из ДМЕ
У последних двух и так было очень мало рейсов, у брюссельцев так вообще не каждый день, а после ухода рейс даже приходилось приостанавливать несколько раз, сейчас так вообще до 31 марта 2021. JAL заставили закодшериться с АФЛ ради слота в Ханеде, у них выбора особо не было, так что у них не в ДМЕ дело так точно.что сразу на ум приходит: jal, вьетнамцы, азур, узбеки, брюссельские авиалинии, руслайн, мало?
ну не знаю, может бытьУ последних двух и так было очень мало рейсов, у брюссельцев так вообще не каждый день, а после ухода рейс даже приходилось приостанавливать несколько раз, сейчас так вообще до 31 марта 2021. JAL заставили закодшериться с АФЛ ради слота в Ханеде, у них выбора особо не было, так что у них не в ДМЕ дело так точно.
Кто заставил Джал? Слоты в Ханеде для российских компаний с СВО не связаны.У последних двух и так было очень мало рейсов, у брюссельцев так вообще не каждый день, а после ухода рейс даже приходилось приостанавливать несколько раз, сейчас так вообще до 31 марта 2021. JAL заставили закодшериться с АФЛ ради слота в Ханеде, у них выбора особо не было, так что у них не в ДМЕ дело так точно.
Да, собственно, ТСО еще начинали процесс. Спад перевозок через аэрпорт даже после банкротства Трансаэро не прекратился, хотя каждая из оставшихся в живых авиакомпаний перевозки до последних событий наращивали. Значит, уходящая мелочь, какой бы мелкой она ни казалась, делает погоду.а кто глобально отвалил (-ся)?
Я уже не помню точно историю, но там было какое-то требование местных властей, вынудившее сменить и аэропорт в Москве (не согласно их требованию смена, но единственный выход из ситуации).Кто заставил Джал? Слоты в Ханеде для российских компаний с СВО не связаны.
Вспомните- расскАжетеЯ уже не помню точно историю, но там было какое-то требование местных властей, вынудившее сменить и аэропорт в Москве (не согласно их требованию смена, но единственный выход из ситуации).
расскажетерасскАжите.
Поправил.расскажете
Igo, претензии скорее к журналистам, так коряво написавшим заглавный текст, что он противоречит сказанному в тексте.
Катайцы еще вспоминаются помимо перечисленных, US airways.
самостоятельно, то есть в здравом сознании, ушли разве что "Руслайн" и УХЙ: первые из-за конкуренции с С7 и стали коннектором для УТА, вторые - предложили обслуживание дешевле. Узбеки - реальная потеряjal, вьетнамцы, азур, узбеки, брюссельские авиалинии, руслайн,
Вьетнамцы 3 года просились.самостоятельно, то есть в здравом сознании, ушли разве что "Руслайн" и УХЙ: первые из-за конкуренции с С7 и стали коннектором для УТА, вторые - предложили обслуживание дешевле. Узбеки - реальная потеря
а что в Домике не нравилось, известно?Вьетнамцы 3 года просились.
Не знаю. У всех свои тараканы. В выборе порта только два критерия- качество и спектр услуг, и цена. Но бывают нюансы. ВА в своё время пришли в ДМД за обещаными ночными слотами. Правда ждать их пришлось несколько лет. Турки ушли в ВНК для местного партнера( о чем жалеют). Узбеки летали в ШРМ, потом ушли в ДМД, потом.....а что в Домике не нравилось, известно?